?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись / Prev | Следующая запись / Next

А вот и я

Друзья жж-шные мне репреманд сделали , что не бываю тут - и поделом. Не бываю. Даже и оправдываться не стану, почему. Я несколько раз думала аж этот свой ЖЖ прикрыть. Для чтения других вести свой блог не надо. А у меня к тому же есть другой - он на сайте, которому и отдаю все свое время - свободное и занятое.

У меня сейчас распорядок дня такой:

7.19-8.07 а.м. - пишу роман (не одна его пишу, просвященные знают с Кем). Пишу его в поезде по дороге в Лондон на работу
9.00 - 17.30 - основная работа с перерывом на обед. Часто получается выходнить на тот же сайт и реже - во френдленту ЖЖ.
17.45-7.30 - пишу роман. Все тот же.В поезде, по пути домой.
8.00 - и пока не сморит - работаю на сайте. Там-то меня и легче всего найти. Но я знаю, что многим здесь тот сайт недосуг, а моим появлениям здесь вроде не препятствовали бы.

Вследствие вышеизложенного, значит, такая викторина. Отвечайте - либо кратко, буквами, либо развёрнуто - комментариями:

А: Копи-пастить блог из кулинарного сайта в этот ЖЖ. Чтоб тем, кому он недосуг (а я кому до сук весьма) знать, что я жива-вредима и тэдэ).

Б: Черкать в ЖЖ хоть строчку в месяц, но только кулинарного - ни-ни!

В: Вычеркить этот ЖЖ нафиг - что толку, если он бездействует.

Г: А это что за пост и кто такая ilfasidoroff вооще?



Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sherry_1111
Nov. 3rd, 2009 09:21 pm (UTC)
Я бы пункт А предпочла)
Журнал не закрывай, ты че?!
Но я тебя люблю, несмотря ни на что.
ilfasidoroff
Nov. 3rd, 2009 10:09 pm (UTC)
Спасибо, Шер. Я тя тоже тово... ну вобщем ты поняла. :)
the_black_ox
Nov. 3rd, 2009 09:36 pm (UTC)
репре...чо?
понабрались словечек...

значицо так:

А) у нас длинные руки, достанем тебя везде
(ну, ты в курсе)

Б) и без кулинарного масла добавим и съедим

В) ага, вычекркиваться! Как Чукча - так это не наш метод:(

Г) чо это за пост?? где Танька??!!

ilfasidoroff
Nov. 3rd, 2009 10:10 pm (UTC)
Ну я Танька, дальше чо?
Без Заголовка - the_black_ox - Nov. 3rd, 2009 10:11 pm (UTC) - Expand
ragazzi_bi_oggi
Nov. 3rd, 2009 09:43 pm (UTC)
Пункт А! И в жж писать хоть иногда, ага
ilfasidoroff
Nov. 3rd, 2009 10:10 pm (UTC)
попробую :)
bigmikejr
Nov. 3rd, 2009 09:45 pm (UTC)
Думаю стоит разделять, а не дублировать, то бишь Б.
ilfasidoroff
Nov. 3rd, 2009 10:12 pm (UTC)
Сама копи-пастить не люблю. Но ведь дублирование (помимо меня самой) только для тех будет, у кого руки не слишком длинные (см. коммент от Чукчи выше). Ну... то есть очень немногие из ЖЖ на Фотокулинар заглядывают. Ну вобщем, я буду как-то стараться... наверное.
galinam
Nov. 3rd, 2009 10:37 pm (UTC)
Тань, на сайт попадать сложно, хоть и попадаю иногда. Стало быть, пункт А. Ежели честно, то грущу о сообществе фотокулинар, о том, как было сначала для интернет-дундуков
доступно и интересно.:)
ilfasidoroff
Nov. 4th, 2009 09:18 am (UTC)
Эх, Г.П.... Я грущу о много большем, чем сообщество. Сообщество-то никогда и не предназначалось долгосрочным, оно лишь для подготовки сайта было задумано. Ну, а то, что на сайт заходить сложно - ну плохо, конечно... Надо будет делать так, чтоб было хорошо. Только тогда я здесь и вообще появляться не буду. Не хватает меня водиночку :(
Без Заголовка - galinam - Nov. 4th, 2009 03:54 pm (UTC) - Expand
algo
Nov. 3rd, 2009 11:22 pm (UTC)
Б подошло бы, но и на А соглашусь - главное не закрывать!
ilfasidoroff
Nov. 4th, 2009 09:07 am (UTC)
Да не, не закрою. Это я так, погорячилась чуток... сама на себя.
nedostreljani
Nov. 3rd, 2009 11:33 pm (UTC)
Тань, мне прежний интим с тобой предпочтительнее
А на кухне... То плита горячая, то кипяток жидкий... Боюсь я там)))))
ilfasidoroff
Nov. 4th, 2009 09:14 am (UTC)
Re: Тань, мне прежний интим с тобой предпочтительнее
Ну это понятно, Сереж. Но "все как прежде"-то не остается. Все вечно меняется. Не всегда к лучшему, да, но перемены идут...
vgl_uki
Nov. 4th, 2009 12:46 am (UTC)
айту требуется помощь хорошего разработчика со знания
ну шо ж вы яйца в крутую фрютирите-то, а?, или вам котлеты с белкАми нравяться?

если использовать CMS, то уж лучше Joomla, а форум - phpBB, и поставьте мост между ними - будут вам кулебяки.

и тот и другой фарш уже давно русский с цельной кучей заморозок.

п.с. Б!

п.п.с. кажись сайтик сменил гарнир или это другое блюдо?

п.п.с.с. зафрендлил сайтик. будет время, протушуюсь и может добавлю вам чего-то из винтижного
ilfasidoroff
Nov. 4th, 2009 09:06 am (UTC)
Re: айту требуется помощь хорошего разработчика со знан
Если б еще и знать, как менять уже работающий там (очень плохой, правда, да) движок на эти Хумлы + ПХП-Би-Би... А для меня это - целое поле неизведанной деятельности. Потому и ищу "хорошего разработчика". И вот ведь беда какая - не могу найти до сих пор.

Слушай, Юки, а ты в этом во всем не разбираешься случайно, а? А не подмазываюсь под техническую поддержку, но вот мне бы кто помог хотя б виртуальный сервер с этим сайтом на домашнем компе установить - была бы признательна до глубины души. Ну а за то, что сайтик зафрендил - отдельное спасибо :)
olelookoyeah
Nov. 4th, 2009 01:29 am (UTC)
Имхо, сочетание А и Б...
ilfasidoroff
Nov. 4th, 2009 09:01 am (UTC)
Вот ведь, нет чтобы сказать - за "А" пойду куда угодно :) Ладно, я поняла. Я постараюсь.
(Deleted comment)
ilfasidoroff
Nov. 4th, 2009 09:00 am (UTC)
А и Бэ сидели в жопе на трубе ;)
liber_polly
Nov. 4th, 2009 04:27 am (UTC)
Б
ilfasidoroff
Nov. 4th, 2009 08:58 am (UTC)
Коротко и ясно :). Спасибо.
kotichka
Nov. 4th, 2009 08:40 am (UTC)
А+Б - можно?
ilfasidoroff
Nov. 4th, 2009 08:59 am (UTC)
Наверное. Я постараюсь по крайней мере. Может, чуть меньше Б, чем А. Но ведь и в Кулинарном Ежедневнике далеко не все кулинарное...
f_b_dima
Nov. 4th, 2009 11:31 am (UTC)
Вы ставите меня в крайне неловкое положение. Я бы ответил "Б", но варианты А,Б,В,Г ассоциируются у меня с другой ситуацией. Наш лектор по научному коммунизму в Академии (армянин по национальности) говаривал так: все люди делятся на 4 категории:
А - Армяне
Б - Б..ди
В - Военные
Г - все остальные
ilfasidoroff
Nov. 4th, 2009 12:08 pm (UTC)
Ну пока получается (согласно опросу), что этому журналу быть чем-то средним между армянами и б-дями %)
spillikin
Nov. 4th, 2009 12:21 pm (UTC)
Я за "А" =)
ilfasidoroff
Nov. 4th, 2009 02:15 pm (UTC)
Ну и хорошо :) Для меня самая легкая опция все же :)
forisma
Nov. 4th, 2009 10:52 pm (UTC)
не люблю я такие советы давать. ты сама решаешь.
ilfasidoroff
Nov. 5th, 2009 10:00 am (UTC)
:) Обычно люди просят совета не тогда, когда не знают, что делать. А тогда, когда им хочется, чтобы принятые решения уже кто-то подтвердил ;)
Без Заголовка - forisma - Nov. 5th, 2009 10:03 am (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Nov. 5th, 2009 11:37 am (UTC) - Expand
Без Заголовка - forisma - Nov. 5th, 2009 11:51 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

больше петуха
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner