?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись / Prev | Следующая запись / Next

... а при выходе из поезда меня больно стукнуло по задним конечностям. "Кто-то пихнул в меня чемодан с колесиками. Чемодан непустой!" - мелькнуло в голове. Я обернулась и поняла, что чемодан на меня не пихнули, а прямо из поезда на меня свалился мужчина.

Бывает же...
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
b_u_s_a
Dec. 15th, 2009 09:31 pm (UTC)
делаю смелый вывод:
мужчина - это непустой чемодан на колёсиках.
ilfasidoroff
Dec. 15th, 2009 09:45 pm (UTC)
нет, мужчина и непустой чемодан на колесиках - вещи разные. Но сначала я приняла за чемодан на колесиках - мужчину.
b_u_s_a
Dec. 15th, 2009 09:54 pm (UTC)
ок.
главное - это не принять чемодан за мужчину.:))
ilfasidoroff
Dec. 15th, 2009 09:59 pm (UTC)
эт-то будет намного хуже, да.
vbeelokurskiy
Dec. 23rd, 2009 07:26 am (UTC)
мужчина - это непустой чемодан на колёсиках.

:) Напомнило фразу из случайно увиденного маминого блокнотика с девичьими "умными" записями до того как замуж вышла: "Мужчина - челмодан без ручки, который трудно переносить" ;))
b_u_s_a
Dec. 23rd, 2009 09:32 am (UTC)
Re: мужчина - это непустой чемодан на колёсиках.
:))) Спасибо, напомнили эту мудрость.

Можно объединить.
Мужчина - не пустой чемодан без ручки, который трудно переносить, но он на колёсиках. Можно толкать.))
the_black_ox
Dec. 15th, 2009 09:39 pm (UTC)
...любуясь видами, с головы слетел картуз...
Танька...???!!!
ilfasidoroff
Dec. 15th, 2009 09:45 pm (UTC)
Re: ...любуясь видами, с головы слетел картуз...
чо Танька, чо Танька? Упал, говорю мужчина-то!
the_black_ox
Dec. 15th, 2009 09:51 pm (UTC)
Re: ...любуясь видами, с головы слетел картуз...
ну...
а ты??!
ilfasidoroff
Dec. 15th, 2009 09:52 pm (UTC)
Re: ...любуясь видами, с головы слетел картуз...
Я-то ничо. А вот с колготками моими - беда.
the_black_ox
Dec. 15th, 2009 09:55 pm (UTC)
Re: ...любуясь видами, с головы слетел картуз...
подумаешь!
зима чай на дворе, носи с начосом.

и чо - так упал и лежал?
чо падал-то?
ilfasidoroff
Dec. 15th, 2009 09:58 pm (UTC)
Re: ...любуясь видами, с головы слетел картуз...
поскользнулся-упал-очнулся-гипс. Трехануло чуток, бедного, ну может, все обойдется.
the_black_ox
Dec. 15th, 2009 10:13 pm (UTC)
Re: ...любуясь видами, с головы слетел картуз...
ну и славабоху.
а то уж подумал - на тебя там маньяки кидаюцца:(
из поезда, прям на станции)
galinam
Dec. 15th, 2009 11:37 pm (UTC)
Скользко! Мужчинки так и падают, так и падают...
Сама-то жива?
ilfasidoroff
Dec. 16th, 2009 08:57 pm (UTC)
Да жива вроде как.. Но уж натерпелась я от мужчинок-то тех, что из вагончиков падают!
galinam
Dec. 17th, 2009 06:50 am (UTC)
От падших мущщщин только порванные колготки и остаются,эх!
Романтизму не стало!:)))
ilfasidoroff
Dec. 23rd, 2009 08:57 am (UTC)
Ладно бы хоть романтизму не стало, а то ведь еще и на колготки затраты лишние!
galinam
Dec. 23rd, 2009 09:03 am (UTC)
Да уж, убытки, убытки...
Деду Морозу пожалуйся! Пусть колготками обеспечит.:)))
nedostreljani
Dec. 16th, 2009 12:02 am (UTC)
Эх, какая затравка была...
Иду я значицца, по аглицкому перрону, глянь, наша Таня! А на нее падает сверху не наш мушшина...

И токо фантазия начала иттить на подъем, тут на тебе. Точнее - вовсе не "На!

Колготки, колготки... Тьфу! А любофф иде?!
ilfasidoroff
Dec. 16th, 2009 08:59 pm (UTC)
Re: Эх, какая затравка была...
Вот если бы не порвал мне мушшина колготок, кто его знает... Может, оно бы и любоффью фсё обернулось! А так... Вобщем, обиделась я.
olelookoyeah
Dec. 16th, 2009 01:54 am (UTC)
Those bloody gentlemen!
ilfasidoroff
Dec. 16th, 2009 09:00 pm (UTC)
До чего джентельменов довели. Уже не джентельмены, а bloody какие-то...
ananasler
Dec. 18th, 2009 04:45 pm (UTC)
Это не Шелрок Хомс ли был? Лупу на заметила?
ilfasidoroff
Dec. 18th, 2009 11:24 pm (UTC)
Дык у Шерлока Холмса вроде шляпа и трость. А этот в очках и лысый был.
ananasler
Dec. 19th, 2009 07:33 am (UTC)
Люди с возрастом редко меняются в лучшую сторону. К сожалению.
ilfasidoroff
Dec. 23rd, 2009 08:58 am (UTC)
Почему же? Очень даже часто меняются... Именно к лучшему.
ananasler
Dec. 23rd, 2009 12:31 pm (UTC)
Только не сыщики!
vbeelokurskiy
Dec. 23rd, 2009 07:24 am (UTC)
а прямо из поезда на меня свалился мужчина
...А потом поднялся и...)))
ilfasidoroff
Dec. 23rd, 2009 08:59 am (UTC)
Re: а прямо из поезда на меня свалился мужчина
Кажется, его-таки кто-то поднял. Я тоже сначала попробовала в этом помочь, но потом обнаружила порванные колготки, и.... ))
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

больше петуха
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner