?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись / Prev | Следующая запись / Next

Я - Аристипп!

Итак, вы - Аристипп
Вы Аристипп Киренский, язвительный эстет, презиравший и рабов, и тиранов. В качестве высшей ценности Вы ставите собственную личность и её совершенствование; вы цените мудрых и образованных людей и, возможно, испытываете недостаток в таких друзьях. Вам не чуждо стремление к практической выгоде, но Вы стараетесь всё делать красиво и эффектно и предпочитаете скорее тратить, чем зарабатывать; вы любите наслаждения — но в первую очередь духовные. Кто-то Вам завидует, кто-то Вас недолюбливает, но восхищаются Вами многие.
Пройти тест

Tags:

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
pavlord
Mar. 11th, 2007 02:27 pm (UTC)
Да нет, Страшила Мудрый, и ,вдобавок, пьяный.
ilfasidoroff
Mar. 11th, 2007 02:31 pm (UTC)
Везет же некоторым! У меня воскресенье совершенно бездарно проходит - выпить и то не получается до сих пор, вот и занимаюсь всякой хернёй типа этих тестов.

Какой я Аристипп нафиг, я Кот Чеширский! Я Шапокляк!

Я Кати Бурк!
pavlord
Mar. 11th, 2007 02:44 pm (UTC)
А ларёк далеко ли? Если чё, я сбегаю.
ilfasidoroff
Mar. 11th, 2007 02:48 pm (UTC)
ларька нету... :-(

Есть паб недалеко. Ну магазины - оттуда можно навынос...

Будешь в наших краях - заезжай, будет с кем квасить..

pavlord
Mar. 11th, 2007 03:25 pm (UTC)
Главное не подраться.
apusta
Mar. 11th, 2007 05:36 pm (UTC)
Не верю тестам, ибо знаю, кто их сочиняет. Это мои же друзья с хорошим воображением. Пойдёте в паб, мне, пожалуйста, крокодильскую кружку сока и кофейку чебурашке.
;-)
ilfasidoroff
Mar. 11th, 2007 06:42 pm (UTC)
Да я и сама тестов не люблю, особенно после того, как один из и них привратил меня в кобеля-добермана (несколькими постами выше). Но подалась дурному примеру хотя и очень уважаемой мною френды (tsiolkovskaya). Самое смешное, что вернувшись из паба и перечитав тест - он мне белибердой не показался (бац-бац - и 9 попаданий из 10 :-))

Вам принесли пинту гинеса в крокодиловой кружке. Весь сок выпили хасидские дети за ланчем. А Чебурашка от кофейка наотрез отказалась и потребовала анаши.
apricopusto
Mar. 12th, 2007 11:32 am (UTC)
кама с утра
Люблю запах марихуаны, но не курю.
"Меня и без таблеток хорошо прёт".
Хожу сейчас на электросон, 40 сеансов подряд.
"Лёша, тебе чего?" - "Мне бы физиотерапии" - "На тебе, Лёша, сорок сеансов элеткросна".
:-)
Люблю хасидских детей, ланч и даже без сока, напились с Камиллой кофейку и разошлись восвояси, она поехала в душ.
ilfasidoroff
Mar. 12th, 2007 12:32 pm (UTC)
Re: кама с утра
Да я тоже не курю (даже трубку, хотя сигарами иногда балуюсь... когда угощают богатые дяденьки). Я компьютером увлекаюсь instead... Тоже, знаете ли подсесть легко - лечить пора... Да когда еще вокруг Чебурашки разные с чинариками...

Камилле привет, если кот в следующий раз будет мешать ей душ принимать - его под стол!
apricopusto
Mar. 12th, 2007 06:59 pm (UTC)
Re: кама с утра
Камилле приветну при встрече.
Мне вот чего интересно: куда бы коту поставить кломпьютерный стол? в ванну? тогда - надувной компьютер.
ilfasidoroff
Mar. 12th, 2007 07:05 pm (UTC)
Re: кама с утра
Да нет же! Всё должно быть генитально: компьютер кота в его же офисе, его Лексус - в гараж и пусть принимает ванны как все порядочные коты - в пене с куском трюфеля на вилке из столового серебра. Надувной компьютер - себе в бассейн! Камилле - купальник от Валентино, каждому из котов семейные плавки!
apusta
Mar. 12th, 2007 07:44 pm (UTC)
Re: кама с утра
Плавки уже закупили, они клетчатые в полосочку.
Бассейн согреется к апрелю и остынет опять к октябрю.
Кот ленится есть ножом-вилкой, ему бы так трюфеля.
ilfasidoroff
Mar. 12th, 2007 10:15 pm (UTC)
Re: кама с утра
Кота в лапти! И букварь в лапы. Трюффель, эт-то ему не соленый огурец! Пусть приучается к светским манерам.
apusta
Mar. 12th, 2007 07:46 pm (UTC)
Re: кама с утра
У Камиллы красивые ноги, попка и двое детей.
Ей 23, наполовину вьетнамка, рыжая брюнетка, красивая.
ilfasidoroff
Mar. 12th, 2007 10:18 pm (UTC)
Re: Кокшага после обеда
У нас, черепков, есть знакомая лаоска с коллекцией туфлей, наполовину фашистка.
pavlord
Mar. 12th, 2007 10:42 am (UTC)
Пабов мы с мистером Бананенессером не очень-то и боимся, потому что бывали в городе Кале, там магазин есть винный, километр вверх, километр вниз. Вот мы оторвались-то! Нам всем там надо поселиться. Рай на земле!
ilfasidoroff
Mar. 12th, 2007 11:37 am (UTC)
Слышь, я в географии полнейший профан и потому долго гуглила "Кал" - и всё что мне русский Google выдал под это слово - написать стыдно. Где Кал, про который ты описал так живо? Щас всё брошу и пойду упаковывать чемодан - переселяться!
pavlord
Mar. 12th, 2007 12:45 pm (UTC)
Кал - это где тунель под ламандшем прорыли, дыра дырой, нищета, но с вином у них всё в порядке! Ща буду искать фото.
ilfasidoroff
Mar. 12th, 2007 12:58 pm (UTC)
Ч-чёрт бы побрал эти русские окончания, а я то-думала! Ну Calais, это Место, конечно! И с материка и с островов туда за винищем тащутся... Хорошее винище и дешевое...

Но жить туда не поеду. По-французски не очень-то парле...
pavlord
Mar. 12th, 2007 01:09 pm (UTC)
Грязища там как в Кузьминках, в этом Калаисе, по-французски говорить даже не пытайся, мы пробовали, никто нас не понял,а, самое главное, Альбион оттуда не виден, пялились-пялились, всё без толку, какие-то сраные белые башенки на горизонте.
Может, на ратушу надо было влезть, но мы же пьяницы, а не наркоманы!
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

больше петуха
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner