?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись / Prev | Следующая запись / Next

Весна - это Тиба



Кошки, конечно же, чувствуют весну. Может, еще раньше, чем сурки и медведи. Тиба залезла на подоконник сегодня утром - высокий такой пьедестал для старушки с артритом - как она туда забралась, понятия не имею, но раз такое дело, значит, весна-таки идет. Дерево моё, которому четвертый год уж не знаю названия, только вот пару дней как пару лепестков распустило, а так-то обычно оно цветет уже в феврале.

У меня все нормально, хоть, похоже, наличествует определенный жизненный перелом, но он ничо так, вполне положительный, в кои-то веки я знаю, чего хочу делать в этой жизни дальше, хотя и сильно ленюсь делать вобще всё Надеюсь, что лень - явление такое же проходящее, как плохая погода весной. Ну, а если дождей и поломанного центрального отопления окажется все же больше, то на все случаи жизни - у меня есть Тиба.

Пока отсутствовала тут, я успела поприсутствовать в других местах - в частности съездила в кратковременный отпуск в Далмацию, где пила много прошека и ракии, заедая морским блюдом под названием, простите, не я придумала, - "пizdiцы". На Фотокулинаре пишу типа подробные отчеты (читайте, кому интересно - в Кулинарном Ежедневнике.

И еще мы с Тибой на сайте весенний фото-конкурс объявили. Кулинарный. Есть желающие поучаствовать? Если да, то вот тут все про это написано.

Тиба передает всем привет.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
eskimo_s
Apr. 1st, 2010 01:58 pm (UTC)
а у нас тоже, меж прочим весна! от.
Тибе - привет.
и у нас есть такое блюдо с названием - я, блин, зуб сломал. не об него, об сухарик(((
так что - весна!))
ilfasidoroff
Apr. 1st, 2010 02:03 pm (UTC)
Ты, Шура, свой зуб лечи, а мой не заговаривай. Бери-ка лучше в руки фотоаппарат и фотай этот самый сухарик нам с Тибой на конкурс.
Без Заголовка - eskimo_s - Apr. 1st, 2010 02:06 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Apr. 1st, 2010 02:07 pm (UTC) - Expand
sirinairina
Apr. 1st, 2010 03:04 pm (UTC)
Кошка - чудо, а не кошка. Какая-то плюшевая прям.
А непонятное зеленое свечение за окном искусственно созданное?
ilfasidoroff
Apr. 1st, 2010 03:37 pm (UTC)
Окошко слегка отфотошопленное, но кошка, ручаюсь, - настоящая совершенно. ))
sherry_1111
Apr. 1st, 2010 04:19 pm (UTC)
Тибе (и тебе) привет от Барсика, он тоже весну чует вовсю.
ilfasidoroff
Apr. 1st, 2010 04:27 pm (UTC)
Тиба говорит, что ей от Барсика привета мало, неплохо бы приложить фото от кого преветы ей передают ;)
Без Заголовка - sherry_1111 - Apr. 1st, 2010 04:28 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Apr. 1st, 2010 04:29 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Apr. 1st, 2010 05:01 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Apr. 1st, 2010 05:02 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - eskimo_s - Apr. 1st, 2010 05:24 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Apr. 1st, 2010 05:28 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Apr. 1st, 2010 05:57 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Apr. 1st, 2010 06:01 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - galinam - Apr. 1st, 2010 09:37 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Apr. 2nd, 2010 09:16 am (UTC) - Expand
Без Заголовка - galinam - Apr. 2nd, 2010 11:38 am (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Apr. 2nd, 2010 11:52 am (UTC) - Expand
Без Заголовка - galinam - Apr. 2nd, 2010 03:09 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Apr. 2nd, 2010 07:16 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Apr. 2nd, 2010 07:17 pm (UTC) - Expand
sherry_1111
Apr. 1st, 2010 05:04 pm (UTC)
ilfasidoroff
Apr. 1st, 2010 05:57 pm (UTC)
Тиба говорит, что теперь полный порядок, можете засылать сватов :)))
Без Заголовка - sherry_1111 - Apr. 1st, 2010 05:58 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Apr. 1st, 2010 05:59 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Apr. 1st, 2010 06:01 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Apr. 1st, 2010 08:44 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Apr. 2nd, 2010 09:14 am (UTC) - Expand
kotichka
Apr. 1st, 2010 06:29 pm (UTC)
Прекрасная весенняя Тиба! Ей тоже большой привет!
ilfasidoroff
Apr. 1st, 2010 08:44 pm (UTC)
Тиба говорит большое спасибо :))
tufto4ka
Apr. 1st, 2010 08:17 pm (UTC)
Впереди крутой перелом... ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля... Welcome to the club. :-)
ilfasidoroff
Apr. 1st, 2010 08:45 pm (UTC)
Club переломщиков? ;)
svechka_2511
Apr. 1st, 2010 09:16 pm (UTC)
Ого, какое лицо. Привет Тибе от Полночи. Так зовут нашу (дочкину) кысу
ilfasidoroff
Apr. 1st, 2010 09:21 pm (UTC)
Ого, какое имя :) Тиба ей шлет взаимный :)
Без Заголовка - svechka_2511 - Apr. 2nd, 2010 05:19 am (UTC) - Expand
galinam
Apr. 1st, 2010 09:35 pm (UTC)
Красавица какая!И от нас привет - мы тоже весну чуем!:)))
ilfasidoroff
Apr. 1st, 2010 09:56 pm (UTC)
Тиба вся в меня!
Без Заголовка - galinam - Apr. 1st, 2010 10:13 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Apr. 2nd, 2010 08:58 am (UTC) - Expand
Без Заголовка - galinam - Apr. 2nd, 2010 11:42 am (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Apr. 2nd, 2010 07:18 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - galinam - Apr. 4th, 2010 09:12 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Apr. 4th, 2010 10:15 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - galinam - Apr. 4th, 2010 10:17 pm (UTC) - Expand
anna_rulevskaya
Apr. 2nd, 2010 10:02 am (UTC)
Славная какая Тиба:)))
И у нас наконец весна наступила.
ilfasidoroff
Apr. 2nd, 2010 07:19 pm (UTC)
У нас она не очень-то торопится нынче. И деревья, и кошки - все уже готовы вроде как, а погода все никак нас всех толком не уважит.
olelookoyeah
Apr. 2nd, 2010 11:19 am (UTC)
Далмация, Далмация, ну где же это ?( потирая болящий лоб, как старина Мюллер )
ilfasidoroff
Apr. 2nd, 2010 07:19 pm (UTC)
Далёко, далёко. Я на самолете летала.
olli_tants
Apr. 7th, 2010 02:46 pm (UTC)
И Тибе - красивой, весенней - привет!
А фиалка махровая - это тоже весна :)
И перемены к лучшему - тоже весна!
ilfasidoroff
Apr. 7th, 2010 03:04 pm (UTC)
Тиба говорит "спасибо" :) Насчет перемен - не знаю пока - к лучшему или нет. Но говорят, что "все, что ни делается, то к лучшему", так что хочется надеяться.

А фиалка мне тоже нравится, ага. :)
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

больше петуха
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner