?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись / Prev | Следующая запись / Next

В нашем маленьком саду окотилась птица. Хотя, про птиц, конечно же, так не говорят, я не совсем уж безграмотная, знаю, что птицы котят птенцов на яйцах высиживают. Но Тиба считает иначе, раз уж у птицы детеныши появились. На глаза (ей и мне) уже несколько раз попадались птенцы всех голосов и расцветок. Был, к примеру, один желтый и крошечный. Он сидел на клумбе с клематисом и пищал жалобно: "Где ты, ма-ма? Где ты ма-ма?" Мама и в ус не дула, чирикала себе где-то на дереве, зато Тиба реагировала неплохо. Птенца пришлось пересадить на крышу сарайчика, поближе к петуху с петуниями, где его, наконец, заметила непутевая мама-птица, порхающая в густой листве то ли сакуры - то ли боярышника, и велела ему взлетать.

Птенца шоколадной расцветки обнаружил другой обитатель нашего же маленького сада, который случайно котом не родился. И сообщил мне трагическим шепотом, что птенец учился летать под черепичной крышей рабочего кабинета (где сижу я) и об нее разбился. Который Не-Кот отправился на поиски Тибы, чтобы избавить птенца от последних мучений. Однако у Тибы был тихий час, и пока продолжался, тот самый птенец нагадил на садовую дорожку и ускакал в заросли туи.

Так и живем. А фотки все, что я кое-кому вчера обещала -- в полном наборе:
клематисы, петунии и герань. Плюс Тиба, конечно же, куда же я без нее...









Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
vbeelokurskiy
Jun. 17th, 2010 05:01 pm (UTC)
Весело...
Последнее фото больше всего улыбнуло; глазки Тибы по цветовой гамме с растениями гармонируют))
ilfasidoroff
Jun. 17th, 2010 05:02 pm (UTC)
Она у меня зеленоглазая. А цветочки - желтые :)
vbeelokurskiy
Jun. 19th, 2010 03:09 am (UTC)
:) Как же, как же, я не про те что левее, а те что рядышком с глазками, не распустившиеся))
ilfasidoroff
Jun. 19th, 2010 08:21 am (UTC)
Надо было еще мою герань сюда же воткнуть. Был бы тогда полный сфетофор :)
eskimo_s
Jun. 17th, 2010 05:07 pm (UTC)
Тиба. Взгяд и поза - замереть.
Гиптнотизирует.
Красиво. Про цветы - ничо не знаю.
А где герань?
ilfasidoroff
Jun. 17th, 2010 05:15 pm (UTC)
Тиба - обалденная воще, только много жрет. Надо заставить ее худеть, не знаю как. :(
ilfasidoroff
Jun. 17th, 2010 05:16 pm (UTC)
Герань - красный цветок. А петунии - которые с петухом. Остальное - клематисы и Тиба. Рядом с Тибой желтые цветы, они из магазина, я их не сажала.
eskimo_s
Jun. 17th, 2010 05:46 pm (UTC)
клематисы очень похожи на наш душистый табак.
это ты будешь худеть, если попытаешься её заставить.
ilfasidoroff
Jun. 17th, 2010 05:49 pm (UTC)
Ну, мне тоже не мешает. Они похожи, наверное. Только, мне кажется, душистый табак мельче. У меня еще бордовые клематисы есть - только-только начинают цвести. Красота.
eskimo_s
Jun. 17th, 2010 05:50 pm (UTC)
и помельче, и лепестков поменьше.
а там, внутри цветка, есть сладкая водичка?
ilfasidoroff
Jun. 17th, 2010 05:52 pm (UTC)
Не-а, водички нету, тока пестики-тычынки
eskimo_s
Jun. 17th, 2010 06:01 pm (UTC)
вот! в душистом табаке - унутре вкусный нектар,
если снизу у цветка ... как-бы это ... пососать?:(
ilfasidoroff
Jun. 17th, 2010 06:02 pm (UTC)
Дак табака душистого нету. Так что и нечево сосать. Пойду возьму леденец.
eskimo_s
Jun. 17th, 2010 06:12 pm (UTC)
вот. и хорошо!
а я коняку, пожалуй, налью.
а чо?
ilfasidoroff
Jun. 17th, 2010 06:19 pm (UTC)
Самое то!
eskimo_s
Jun. 17th, 2010 05:49 pm (UTC)
какой аппетитный кусман отварной говядины я зафигачил!!
мммммм... запах!
я - то там и не при делах, просто классный кусман отхватил на рынке, на кило, и сварил его целиком, со специями.
теперь остудить, в холодильник, в бульоне, потом -
резать, порционно.
ilfasidoroff
Jun. 17th, 2010 05:53 pm (UTC)
Ну? А фотка где с рецептом? Вместе с мясом кошки сожрали?
eskimo_s
Jun. 17th, 2010 06:02 pm (UTC)
ну какой рецепт?
варии и вари.
специи, то-се.
делов-то.
bigmikejr
Jun. 17th, 2010 06:30 pm (UTC)
разве ж тиба толстая? Нифига она не толстая.
ilfasidoroff
Jun. 17th, 2010 06:46 pm (UTC)
Она как-то стала заметно толще за последние несколько дней. Жирок у нее свисает тут и там. :(
ragazzi_bi_oggi
Jun. 17th, 2010 10:07 pm (UTC)
Оймамо, красота! Особенно портрет Тибы с отражением хозяйки в стекле! Ваще пять баллов!
ilfasidoroff
Jun. 18th, 2010 01:24 pm (UTC)
Пять баллов Тибе? А "хозяйке" сколько? :) (Вообще-то с точки зрения самой Тибы, хозяйка - это она, а та, которая в стекле отражается, - её рабыня.
somosa
Jun. 18th, 2010 01:43 pm (UTC)
Это да, человек - прибор для облюбливания кошек.
Но фото- действительно чудесное с Тибой и, все-таки, хозяйкой Тибы в отражении.
Ах, этот глаз зеленый кошачий! не устоять...
ilfasidoroff
Jun. 18th, 2010 03:12 pm (UTC)
Я всякий раз как увижу - так падаю!
ragazzi_bi_oggi
Jun. 18th, 2010 02:37 pm (UTC)
Всем - по пятку, я сегодня добрая!

А то, что мы их рабы - новость только для нас. Они-то уже давно всё решили про себя :)
ilfasidoroff
Jun. 18th, 2010 03:13 pm (UTC)
Ура, мы с Тибой отличницы!
_morra_
Jun. 19th, 2010 09:52 pm (UTC)
самая все-таки хорошая - где и тебя в отражении видно, и Тиба очень серьезная
ilfasidoroff
Jun. 20th, 2010 10:13 am (UTC)
Серьезная и умная до невероятия. Только ужасная "пациентка". Захромала опять, сегодня давала лекарство. :( Вот ведь почему соответствующие мысли появляются раньше, чем что-то происходит? Предчуствие или мысль материальна?
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

больше петуха
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner