Купил как-то эссекс-бой (жалобщик химселф) там чипсы. Всего один пакетик. Открыл его, в пакетике оказалось ровно три чипсика. Ну эссекс-бой не будь дурак (даром, что из Эссекса, ой-че-это-я), взял да и выставил фотку пакетика с тремя чипсами внутри на Твиттер с надписью: "Должно быть, супермаркет развил рекламу новой похудательной диеты."
В течение часа через Твиттер же к нему обратились "люди супермаркета". Попросили имя-фамилию, домашний адрес-телефон. И через день с извинениями за 3 чипса прислали на дом ящик, полный чипсов до краев.
Когда, встретившись с Би, я рассказала ей эту историю, у нее заметно поднялось настроение. У нее тоже была похожая история, хотя сорт чипсов подороже (и потому я, возможно, ее историю еще на Фотокулинаре расскажу. Но сама-то я задумалась над тем, что Твиттер-то, возможно, и в самом деле полезная штука, не зря же моя кошка Тиба им интересовалась тут недавно.
А вы когда-нибудь жалуетесь вообще? И на что? Через Твиттер или как? Расскажите, ужасно
Journal information