«Панмонголизм, хоть имя дико, Но мне ласкает слух оно»
Александр Блок
Забанила меня одна молодая девушка (не исключено, что отличница, спортсменка, красавица и … политически грамотная). Землячка к тому же, как я поняла из ее профайла. Я тоже родом из той же провинциальной глуши, где поезда дальше не идут, а по деревянным тротуарам ходят куры и медведи стадами. Коренным населением там являются представители одной из неславянской волго-вятской народности с преобладанием языческого вероисповедания, и среди жителей также много русских, татар, есть евреи и чекуртабы с чепьювинами - a plenty.
Редкий негр когда-либо использовал случай по тем же мощным тротуарам побродить, и потому, может, поголовного расизма там не сложилось доисторически. Земляки, бывало, в дни Патриса Лумумба в Москву выбирались, чтоб в ГУМ сходить, да на негров поглазеть – какая ж была невидаль. А еще интереснее на фоне негра сфотографироваться – вот мол – я тоже видел и чуть ли не щупал! То же самое – с индусами, китайцами…
В начале 90-х, помнится, пришлось Гейбу поработать там с индусом по имени Джавахарлал Неру, настоящим, в тюрбане и юбке до пят – кажется, они тогда хотели совместное предприятие приоткрыть. Куда только мы этого индуса не водили на поглядочку – глядите, мол, товарищи земляки, какие чудные зверьки бывают! И товарищи земляки были рады – и поглядеть и погладить зверушку, и в баню сводить, на санях покатать, за титьку ущипнуть…
Был ли тогда у земляков расизм? Безусловно, был! Но только положительного добродушного плана: «Смешные эти черножопики. Не НАШИ люди! Хуже наших чурок! Ну дак чё? Нам ить с имя детей не крестить?» И земляки из года в год крепили собственную «расу», крестя детей с языческими соседями, смешивая браки между татарами, вятскими санчурятами и иудеями из древнего Египта, да рожая гибридов разных сортов. Смешивателям наций не было дела до расовой чистоты и чувства расового достоинства, потому как понятия эти были неприемлемые и чужеродные.
Как времена меняются! O tempora, o mores! Вскоре после знакомства с первым индусом мы с Гейбом почти неожиданно для себя оказались в самом центре мирового космополитизма. Негров в Лондоне, я вам скажу… как черемши в Большом Куглануре!.. И азиатов с прочими муллами не меньше. И не больше. И вся эта пропаганда об “equal rights”, раздражала – ну, какие же у негров с белыми могут быть “equal rights”, если они черные, как пятки у Гейба? Одна наша знакомая русская британка выразила умную мысль о теории Дарвина: «Пусть эти байчи мне Дарвином мОзги не портють! От обезьянов произошли только негры и япошки! Нас, белых, или Борух создал, или инопланетянин (Громодзека) завез (на фотонной ракете)! (По ошипке).»
И пока мы с Гейбом молчаливо кивали в знак согласия, одновременно соседясь с хасидскими евреями на гасиендах, да посещая дискотеки вместе с мальчуганом по имени Бам Угулулу (бывший популярный певец Полад Бюль-Бюль Оглы), за три тыщи верст от центра мирового космополитизма родную провинциальную глушь заполоняли толпы беженцев из южных республик с окончаниями на «-СТАН»: Татарстан, Башкорстан. Вот как наша именитая землячка это нашествие видела:
Въезжая на истошно блеющих ишаках, они проходили в наши чистые юрты, на молочно-белые ковры, не снимая обувки (мягких юфтевых сапогов) - у них так принято.
Они игнорировали тарелки, вилки и даже перечницы с солонками - они ставили сковородки на те же ковры и черпали из нее немытыми руками пригоршни еды, жирного вкусного плова - у них так принято – и ели и пили со вкусом, хитро блестя чувашскими глазами.
Они клали с собой на раскладушки-каны, на наше белье из превосходного искусственного шелка привезенного с собой Баранова (Козлова, или даже Сидорчука?) - так теплее спать и.. да, у них так принято.
Потом у них с Козловым-Барановым был секс (на том же белье) - это тоже так принято.
Они потребовали, чтобы женщины закрыли лица и открыли нараспашку души - у них так принято.
Они хотели, чтобы женщины бросили хорошо оплачиваемую работу, а дети – школу, в которой они учились на круглые пятерки и были председателями советов отрядов имени Павликов Морозовых - у них так принято...
Представьте после этого ваш дом.
Представьте Европу- Жопу...
Драматично описяно, ничего не скажешь… Вот только одного в толк не возьму – зачем таких гостей к себе зазывать? Может, я не так что-нибудь понимаю, или гости были незваными? Тогда что хуже – незваный гость или мордвин? Ах, да, это когда то и другое в одном лице! Опять же недоумеваю, как возникают гости незваные. Ко мне вон тоже незвано иногда соседские хасиды в дверь звонят на шаббат, чтоб пошла у них электрический чайник включила, потому что хасидам на шаббат этого делать нельзя, надо заставить это сделать шиксу, что в доме без мезузы живет (у них так принято!) И что? Думаете, посылаю их на *** или лезу в драку за оскорбление моей расовой чистоты? «С удовольствием!» - лыблюсь в ответ, иду, включаю им чайник, старательно выговариваю на хибру «Шабат Шалом», уточняю на всякий случай, что для них я всё же шикса, иду восвояси, чтоб продолжать испытывать к ним расовую неприязнь и радоваться, что они мой линолеум хасидскими ботинками не топчут. И мы продолжаем мирно соседствовать и через стенку не любить друг друга. Я антисемитка! Зато у меня любимая кума еврейка-сердючка.
7 июля 2004 года по счастливой случайности лишь я не оказалась на поездке возле станции Ливерпуль Стрит (в том месте, и в тот час), где двоюродные братья Бин Ладена бомбежку устроили. 2 недели потом без слез не могла пройти мимо закрытых ворот, которые потом стало не видать из-за горы возложенных букетов, свечей… мишек плюшевых… С тех пор как увижу в метро смугляка в тюбетейке с бородой и кораном (как у него принято), так и хочется орать полицейскому: «Вот этого, Этого ловите!! Он террорист!!» Я анти-исламка. Араб Азиф Мулла, который бреет голову и гениталии тупой бритвой, кривя лицо от боли, не стрижет бороду, носит брюку по щиколотки, белые носки, заставляет своих жен ходить в паранже, а сам выходит на лестничную клетку молиться каждые 15 минут (у НИХ так принято!!!) – самый уважаемый мною коллега. И отличный мусульманин. Если б мне обладать хотя бы частицей его благодетели, мудрости и чистоты, я готова сама пол-Корана съесть!
С индюками вот у меня никогда анти-чувств не было. Люблю индюков, прям не знаю даже и за что. Хоть они и пердят, едят много кари и носят сари (у них так принято!)
Остаются негры. Ну их-то как любить, они ж черные? И от обезьян произошли к тому же! И я как увижу утром толпу черножопых подростков в капюшонах, неспешащих в школу, так и хочется всех зарезать до одного. Я расистка! Пока не вгляжусь в какое-нибудь отдельно взятое черное лицо. Один негритос, в чье лицо я настолько засмотрелась, что нашла его вполне симпатичным, научил меня здорово танцевать линди-хоп.
Спрашивается, откуда берется расовая вражда.. Да от расовой чистоты, блин, и берётся! Пока одна, какая-то пizda будет распространяться о том, что в обычаи исламистов входит секс с баранами, хоть на свою кровать без наматрасника она никогда ни одного беженца не приютит, в борьбе террористов против Буша с Блером будут гибнуть ни в чем не повинные люди-дикари…на лицо безусловно ужасные, но добрые внутри… у которых дети-мулаты остаются сиротами.
Ни разу в жизни мне ни один негр на голову не насрал. За него это сделала расово-превосходная Галя Киндулкина и забрала мои бумажки.
Journal information