?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись / Prev | Следующая запись / Next

Ребята из этой компании меня сегодня разозлили не на шутку. Это та самая компания, которая хостит наш с Людмилой (prostomimoshla ) сайт (Фотокулинар). Сайт, между прочим, хороший, если завтра работать начнет - заходите, надеюсь,не пожалеете. Valuehost нынче все лето выкобенивался, я думала, из-за жары, и снисходительно прощала небольшие отключки (хоть их было несколько). А сегодня мой сервер взяли и отключили без всякого предупреждения. Я связалась и выяснила, что отключен он потому, что контент сайта превысил положенный ему по техническому плану размер на диске. Служащий Valuehost предложил мне убрать "лишний" гиг нашего контента, чтобы сайт заработал снова. Ребятки, разбирающиеся в SEO и прочем интернет-бизнесе, вы вообще-то ведь знаете, что значить убрать "лишний" гиг контента, да? Я на это, конечно же, не пошла, а предложила обидчикам из Valuehost деньжат - за дополнительное место на диске.

После крайне невразумительных объяснений и проплаты мною услуги (аж дважды) мой сайт обещали перенести на новый хостинг. Чем они сейчас и занимаются. Но ведь, ребятки, сведующие в SEO и пр. - нам-то ведь это чем-то грозит, помимо того, что на моем счету баланс поубавился? Т.е. гуглы-яндексы нас после этого вроде как тоже обидеть должны?

В Valuehost я очень разочарована. Кто-нибудь может предложить достойный хорошего сайта сервис по хостингам?
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

velvetla
Aug. 27th, 2010 07:34 am (UTC)
Здравствуйте.
Приносим извинения за отключение без предупреждения. Мы разбираемся в этой ситуации, т.к. при превышении по месту всегда высылается уведомление в течении нескольких дней. По логам Вашего аккаунта я вижу что уведомления не высылались.

Сегодня ночью Ваш аккаунт был перенесен на новую линейку серверов, где мы предоставляем 25Гб места и 15 сайтов за теже деньги что на старых тарифах. Сайт заработал около 2-3 часов ночи.

Сейчас сайт работает нормально. Если чем-то можем Вам помочь, напишите пожалуйста в Поддержку Онлайн.
ilfasidoroff
Aug. 27th, 2010 08:17 am (UTC)
Благодарю за ваш своевременный ответ. Я рада, что этот случай, возможно, поспособствует более вниматетельной работе Valuehost с клиентами (в частности в области своевременных уведомлений). Все мои другие претензии к вашей компании были крайне незначительные и за те почти 2 года, что мы пользуемся вашими услугами, мы были вполне довольны сервисом. Надеюсь на благоприятное сотрудничество с вами и в дальнейшем.
velvetla
Aug. 27th, 2010 08:40 am (UTC)
Мы приложим все усилия чтобы наше дальнейшее сотрудничество прошло без подобных недоразумений. Удачной работы на новом сервере.

Profile

больше петуха
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner