?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись / Prev | Следующая запись / Next

Что снилось мне

Я проспала всё нынешнее хмурое утро. Мне снился прекрасный принц (Вильям).
Эх, проворонила я парня!

Да здравствует король.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
svechka_2511
Nov. 17th, 2010 10:29 am (UTC)
Да ну. Приемы, балы, реверансы - оно вам надо? Без шляпки из дому не выйдешь.
ilfasidoroff
Nov. 17th, 2010 10:30 am (UTC)
А я люблю шляпки...
sova1509
Nov. 17th, 2010 10:47 am (UTC)
Ой, вот мне даже не снится (пра-а-ативный)), а мысль та же самая: "Где мои 17 лет!" и "Обожаю шляпки!" ))))
ilfasidoroff
Nov. 17th, 2010 10:50 am (UTC)
Всегда считала, что принцы должны любить нас, женщин бальзаковского возраста в шляпах. Хотя, ой, че это я... Я ж еще и не Бальзак!
sova1509
Nov. 17th, 2010 11:10 am (UTC)
))) Ой, нет. Они пусть любют кого хочут, но мне принца рядом - ну может, минут на 10 поговорить. А там, пущай любит кого хочет. )))
Без Заголовка - ilfasidoroff - Nov. 17th, 2010 11:13 am (UTC) - Expand
Без Заголовка - sova1509 - Nov. 17th, 2010 11:16 am (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Nov. 17th, 2010 11:19 am (UTC) - Expand
Без Заголовка - sova1509 - Nov. 17th, 2010 11:28 am (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Nov. 17th, 2010 11:29 am (UTC) - Expand
Без Заголовка - sova1509 - Nov. 17th, 2010 11:32 am (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Nov. 17th, 2010 11:33 am (UTC) - Expand
(Screened comment)
Без Заголовка - sova1509 - Nov. 17th, 2010 02:29 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Nov. 17th, 2010 02:30 pm (UTC) - Expand
ilfasidoroff
Nov. 17th, 2010 02:33 pm (UTC)
Моя шляпа!

Re: Моя шляпа! - sova1509 - Nov. 17th, 2010 02:39 pm (UTC) - Expand
Re: Моя шляпа! - ilfasidoroff - Nov. 17th, 2010 02:41 pm (UTC) - Expand
Re: Моя шляпа! - sova1509 - Nov. 17th, 2010 03:11 pm (UTC) - Expand
Re: Моя шляпа! - ilfasidoroff - Nov. 17th, 2010 03:21 pm (UTC) - Expand
Re: Моя шляпа! - sova1509 - Nov. 17th, 2010 03:44 pm (UTC) - Expand
Танька! - eskimo_s - Nov. 17th, 2010 03:27 pm (UTC) - Expand
Re: Танька! - ilfasidoroff - Nov. 17th, 2010 03:28 pm (UTC) - Expand
Re: Танька! - eskimo_s - Nov. 17th, 2010 03:39 pm (UTC) - Expand
Re: Танька! - ilfasidoroff - Nov. 17th, 2010 03:46 pm (UTC) - Expand
Re: Танька! - eskimo_s - Nov. 17th, 2010 03:50 pm (UTC) - Expand
Re: Танька! - ilfasidoroff - Nov. 17th, 2010 03:51 pm (UTC) - Expand
Re: Танька! - eskimo_s - Nov. 17th, 2010 03:57 pm (UTC) - Expand
eskimo_s
Nov. 17th, 2010 12:40 pm (UTC)
а с чего ты решила, что он будет лысый?
ilfasidoroff
Nov. 17th, 2010 12:41 pm (UTC)
А чо? Думаешь, если принц, так и найдут средство от облысения?
Без Заголовка - eskimo_s - Nov. 17th, 2010 03:26 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Nov. 17th, 2010 03:27 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - eskimo_s - Nov. 17th, 2010 03:40 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Nov. 17th, 2010 03:45 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - eskimo_s - Nov. 17th, 2010 03:51 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Nov. 17th, 2010 03:52 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - eskimo_s - Nov. 17th, 2010 03:55 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Nov. 17th, 2010 03:57 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - eskimo_s - Nov. 17th, 2010 03:59 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Nov. 17th, 2010 04:01 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - eskimo_s - Nov. 17th, 2010 04:03 pm (UTC) - Expand
blackdiver
Nov. 17th, 2010 02:11 pm (UTC)
красивая у него невеста:)
ilfasidoroff
Nov. 17th, 2010 02:12 pm (UTC)
Подумаешь! На меня б надели шляпу, я б тоже была ниче!
Без Заголовка - blackdiver - Nov. 17th, 2010 02:13 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Nov. 17th, 2010 02:14 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - blackdiver - Nov. 17th, 2010 02:15 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Nov. 17th, 2010 02:16 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - eskimo_s - Nov. 17th, 2010 04:04 pm (UTC) - Expand
iris_sibirica
Nov. 18th, 2010 08:11 pm (UTC)
Завидую!
Сны - замечательно!
А я вот в последнее время без снов.
ilfasidoroff
Nov. 18th, 2010 08:20 pm (UTC)
Попробуйте на ночь сыр.:) Неплохое средство для снов, правда, иногда может пробудить кошмары :(
Без Заголовка - iris_sibirica - Nov. 19th, 2010 06:29 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Nov. 20th, 2010 12:30 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - iris_sibirica - Nov. 20th, 2010 02:46 pm (UTC) - Expand
alte_hexe
Nov. 25th, 2010 07:16 pm (UTC)
Да мало в вашем ЮК донов Педров! У нашей крестной в Лондоне такой же!
ilfasidoroff
Nov. 26th, 2010 09:58 am (UTC)
Принц Вильям? :)
Без Заголовка - alte_hexe - Nov. 26th, 2010 09:04 pm (UTC) - Expand
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

больше петуха
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner