?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись / Prev | Следующая запись / Next

Постом на пост (tsiolkovskaya ) отвечаю.

Авокадо – отличный фрукт. Кто его не опробовал или не расценил до сих пор – тот не гурман. И не едок!

Рекоммендую салад из таких ингридиетов:

Цыпленок вареный. Грудь.За неимением грудей цыпленка годится курица постная. За неимением постной – сойдет кошерная.

Авокадо, очищенный от кожуры, порезанный на дольки.

Sun-dried tomatoes.

Красный лук, порезанный кольцами.

Оливки черные, можно без косточек.

Зелени очень много, сойдет любая, которая годится и усваивается.

Соус обычный: оливковое масло (extra-virgin, это крайне важно!) , лимонный сок, чеснок (чтоб повалялся очищенным в соусе минут 10 перед поливкой, но потом чеснок уберите все же, чтоб не воняло от вас потом 48 часов, как от Гейба!!), чуток горчицы, можно capers (мелко-порезанных) и/или мелко порезанного же базилика.

Готовый и очень свежий из Pret A Monger за £3.90. Bargain! И готовить не надо! Ям!
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
sherry_1111
Mar. 21st, 2007 06:07 pm (UTC)
а вот на днях делала...

салат зеленый (у меня был айсберг, но можно и другой)
немножко сладкого красного перца тооонкими полосочками
помидоры черри - тоже всего несколько штук на миску
(малое количество перца-помидоров не от жадности, просто их переизбыток в этом салате не нужен)
авокадо
креветки тигровые
оливковое масло, черный перец, непременно свежемолотый

а к аналогичному салату с грудями (кстати, неплохи копченые) я еще добавляю разной зелени и горсть кедровых орешков.

а еще авокадо очень хорошо с любым набором морепродуктов и рукколой
ilfasidoroff
Mar. 21st, 2007 06:25 pm (UTC)
Спасибо, Шерочка.

О-да, что-то похожее в Прете тоже продают (поди ж украли русский рецепт!) Вот только не поняла про перца-помидоры - это что за продухт такой?

Авокадо люблю (с криветками тоже), готовить не люблю. Когда придешь ко мне в гости, тебе и фартук!
sherry_1111
Mar. 21st, 2007 06:31 pm (UTC)
а я вот люблю готовить, только времени у меня на это очень мало.
я тут где-то с полгода назад прошла тест на профориентацию, подкинутый одним юным френдом, так у меня на первом месте, с каким-то офигительным коэффициентом корелляции, - повар.
ну кем еще может быть толстая старая тетка))))

перец и помидоры - знаешь такие продукты?
если приеду - не отвертишься, буду готовить!
sherry_1111
Mar. 21st, 2007 06:33 pm (UTC)
я вот форшмак хороший делаю и всякие вкусные куриные печенки по разным рецептам (еврейская часть моей сущности должна же сказать свое веское слово!)
большую часть рецептов сама придумываю - ой какой охуительный кролик с черносливом в сметане тут пару недель назад получился...)))
ilfasidoroff
Mar. 21st, 2007 06:38 pm (UTC)
Фсё, мля, достала ты меня! Иду домой нафиг и сразу же в кухню! До вечера. Или до утра.
ilfasidoroff
Mar. 21st, 2007 06:36 pm (UTC)
И попробуй тока НЕ!

Хоть бы фотографию показала толстой старой тётки - а то тут на меня с юзерпика с рюмкой смотрит какая-то салага дохленькая...

sherry_1111
Mar. 21st, 2007 06:39 pm (UTC)
14,94 КБ
sherry_1111
Mar. 21st, 2007 06:55 pm (UTC)
а вот с сиськами!
21,76 КБ
ilfasidoroff
Mar. 21st, 2007 08:13 pm (UTC)
Вот! Это я понимаю! Фотка настоящая! И сиськи настоЯЩИЕ!!! Не то, что у моей кумы.

Про свои воще молчу - у меня просто сисек нету...
sherry_1111
Mar. 21st, 2007 08:54 pm (UTC)
фотку моя подруга lena_hades, художник и фотограф, делала, так я поняла, каково быть фотомоделью, это был ужосс - она дергала меня за все части тела, заставляла "фиксировать выражение глах", спускала все ниже и ниже бельишко... правда, фоток больше 100 штук, из них десяток приличных))
ilfasidoroff
Mar. 21st, 2007 09:28 pm (UTC)
хорошего художника издалека видно
sherry_1111
Mar. 21st, 2007 09:29 pm (UTC)
она и правда хороший
sherry_1111
Mar. 21st, 2007 07:07 pm (UTC)
а салага дохленькая с рюской - это моя внутренняя сущность...)))))
sherry_1111
Mar. 21st, 2007 07:08 pm (UTC)
с рюМкой (и всего-то два пива с юзером kargl выпила после работы...
ilfasidoroff
Mar. 21st, 2007 08:14 pm (UTC)
Виртуально пиво-то пили или как?
sherry_1111
Mar. 21st, 2007 08:55 pm (UTC)
не, с этим мы реально всегда...
ilfasidoroff
Mar. 21st, 2007 09:29 pm (UTC)
А я-то думала почему-то они Питерский парень... Вы оба "Экспертные"?
sherry_1111
Mar. 21st, 2007 09:31 pm (UTC)
ну, он не совсем, но рядом... из нового нашего проекта, который еще только в планах
а познакомились в свое время на просторах интернета, да...
ilfasidoroff
Mar. 21st, 2007 08:18 pm (UTC)
и на моём юзерпике моя внутренняя сущность! Хорошего человека должно быть больше!
sherry_1111
Mar. 21st, 2007 08:55 pm (UTC)
а некоторым хочется меньше, вот ведь дилемма)))
ilfasidoroff
Mar. 21st, 2007 09:30 pm (UTC)
да... мир несправедлив и безжалостен...

***рыдает***
sherry_1111
Mar. 21st, 2007 09:32 pm (UTC)
да не то слово!
на этой оптимистической ноте я отправляюсь спать...
до встречи!
ilfasidoroff
Mar. 21st, 2007 09:33 pm (UTC)
nite-nite! :-)
sherry_1111
Mar. 21st, 2007 09:34 pm (UTC)
thanx!
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

больше петуха
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner