Про power-steering я писала тут на днях, потому как проблема обнаружилась в Моте. Свозив Мотю к фирменному механику и выслушав некоторые цифры, я усмехнулась криво и, два дня спустя, предприняла поездку за 50 миль от дома на вечеринку к Джессике и Митчеллу. Джессике исполнилось три, Митеньке шесть, оба меня ждали. Я прибыла с опозданием и взволнованная чуть больше, чем положено волноваться порядочным крестным.
Волнение спровоцировала Мотя. Неплохо проехав от дома миль 40, она начала подрыгивать и потрясывать, а в радиусе почти уже двух миль от Джессики с Митенькой вообще нагнала на меня жуткий страх: мало того, что желтый огонек на табло замигал-замигал, так еще и руль еле-еле ворочался.
Хорошо, что у Мити и Джессики были прочие гости, так что мое дикое и взволнованное поведение при появлении на их вечеринке, думаю, прошло мимо их внимания. Вместо того чтобы встать в хоровод, или пойти попрыгать в саду на батуте, я провела полчаса, как не подобает хорошим крестным. Звонила по телефону и встречалась с механиком. Только когда Мотю погрузили на большой грузовик, я немного расслабилась и выпила свой бокал Пино Грижио, всё равно ехать за 50 миль в воскресенье домой, где меня ждала Тиба, мне не светило.
Тиба дома была не одна (это для тех, кто тоже за Тибу обеспокоился, если что), но она совершенно не ожидала, что ее "двуногая" не заявится домой ночевать без предварительной договоренности. И поэтому с расстройства покусала Гейба.
Возвращаться к Тибе в понедельник мне опять-таки не сулило. В гараже мне сообщили лишь, что запчасть заказана, а отремонтировать Мотю смогут во вторник. Я, конечно, расстроилась, потому что и Тибу жалко, да и отметившие свои дни рождения Митчелл и Джессика, трубящие подъем свистульками и барабанами в шесть утра – отдельная тема для разговора.
Позвонили из гаража сегодня в три, сообщили, что Мотя готова. Меня добросовестно проводили до гаража Митчелл и Джессика. Смахнув скупую слезу, я оплатила предоставленный мне инвойс, погрузила в Мотин багажник вынужденные покупки (пижаму, зубную щетку, кило булочек, трехлитровую банку маринованных артишоков) и три позаимствованные недочитанные книжки. Выехав из гаража, взяла курс на северо-запад.
Четыре мили спустя на Мотином табло замигала желтая лампочка, и почти перестал поворачиваться руль. Я остановилась на обочине и вызвала механика из гаража. Мотю погрузили на большой грузовик, а меня в кабину грузовика. Мы поехали в гараж.
По дороге я шумно вздыхала о Тибе, почти уверенная, что и сегодня мне ночевать дома не предстоит. Однако в гараже Мотя повела себя странно. Желтая лампочка под пристальным взором механика не загоралась, а руль вертелся, как на шарнирах. На какой-то момент я подумала, уж не пригрезилось ли мне это всё. Механик спросил, правда, буду ли я оставлять Мотю в их гараже бесплатно, но насовсем или рискну проехаться 50 миль на ночь глядя. Я сказала, рискну.
Мы поехали.
И приехали. Лампочка больше не загоралась. Руль вращался. Я спросила у Моти, зачем она в первый раз так странно себя повела. Мотя ответила, что всё не просто так.
Ну, и напоследок, о Тибе. Она, увидев меня, аж задрожала и застонала – то ли от радости, что ее блудная "двуногая" вернулась-таки, то ли, наоборот, дабы выразить всё, что она обо мне думает. Но во всём этом был очень интересный момент. Когда Мотя сегодня "сломалась" вторично, Тиба подошла к Гейбу, всем своим видом демонстрируя сильное беспокойство. Ее весьма необычное поведение заняло примерно столько же времени, сколько и Мотин странный "припадок" (от "вторичной поломки" до приезда в гараж).
У меня есть кое-какие соображения по поводу того, что было общего между Мотей и Тибой сегодня в одно и то же время. Но я не буду вам говорить об этом. Еще сочтете меня суеверной.
Journal information