На спуске с горы, уже в тени полугородских аллей видела молодого кота дорогих пород, облюбовавшего мои кроссовки и обшлага. Дорогой кот мяучил и тёрся ухом об джинсы и терся носом об мои шнурки. Хвост дрожал в предвкушении (хвост кота). Кот отстал, лишь спустя полкилометра, а то был бы нежданный подарок моей кошке Тибе.
На углу возле пожарной видела низенького штангиста тяжелой весовой категории. Рядом с ним тяжелую, рослую девушку. На штангисте было всё черное, медальон в виде перечеркнутой вдоль буквы S и бритый затылок. На девушке были лосины и пятилитровые канистры молока полной жирности в каждой руке. В руках штангиста ничего не было.
На Хай Стрит увидала мужчину средних лет африканской национальности.
Я зашла в Теско за яйцами (кончились). Купила еще дюжину шампиньонов, гранату, зубную щетку в подарок Гейбу и букет хризантем, бледно-желтых, уцененных за 75 пи. Остатки монет из кошелька – 96 пенсов exactly всыпала в щелку копилки на благотворительность для домашних животных, получив взамен стиккер с изображением ежа от улыбчивой благотворительницы.
Уже почти возле дома поймала вдруг мысль, что пятница вечер, а мне хочется больше всего ехать в поезде одетой в темно-синий в полоску костюм с розовой блузкой, или в светло-серый в крапинку, и предвкушать уикенд, как нормальные люди.
Journal information