September 25th, 2007

больше петуха

Письмо от Катрины (2) и винтажные номера машин

Стр. 1 Пятница, 21. Сент.
2007

привет, ильфа,
холодный ветреный денёк для Молли и для меня. Молли ходит в пальто и чувствует себя лучше. Литл Уан был так восхитительно нагловат сегодня, и заставил меня, его преданную мамочку, поработать как следует. Дел по горло, конечно, но моя маленькая Молли отличная помощница – она хорошенечко приглядывает за своим крошечным братиком.
(Напоминаю уважаемым читателям, что под крошечным братиком подразумевается 16-летний белый конь, а Молли – 4-летняя сучка-Кинг Чарльз спаниель.)

Стр.2
Ильфа, спасибо тебе огромное за прекрасные фотки – они потрясающи, доставили мне много радости, так же как и просмотр твоего великолепного (!) фильма на твоём лэп-топе.
Спасибо, что помогла мне дозвониться до Эми в Бразилию. Меня очень, Очень(!) беспокоит ее благосостояние, если можно, узнай, пожалуйста насчет номерного знака моей машины.
(На Катринином древнем ржаво-сером фордике, которого она ласково называет «Белоснежка» - винтажный номер с тремя семёрками, она не подразумевала, что его можно продать с хорошей выгодой.)

Стр.3.
Фрэнк знал, сволочь!
(Фрэнк – Катринин разведеный муж, с которым они поддерживают любовные отношения. Дерутся, ага. Он для этого специально приезжает время от времени из соседней деревни.) И, конечно же, не сказал мне об этом ни слова. So TYPICAL!! (Сквозь строчки я вижу, как Катрина затягивается сигаретой, трясет головой с распущенными волосами и закатывает глаза от возмущения.)

Будь здорова, Ильфа.
С любовью,
Катрина ЫыыыХххххххх
 

*****
От себя:
Народ, особено те из вас, кто в Юкее живет – знает кто-нибудь, как продаются винтажные номерные знаки? Гейб как-то недавно долго цокал языком, глядя в компьютер, где он узнал на каком-то сайте, где номерной знак с моим именем, например (I1fa, ага – это в Англии очень распространенное имя :-)) пошел на аукционе за сотню тысяч. У Катрины очень хороший номер, вполне возможно, она, не подразумевая об этом сидит на сундучке с золотом, а деньги ей очень нужны. Я глянула на Ebay – но ценами там не впечатлилась, а похожего опыта по купле-продаже винтажных номеров у меня нет. Если кто знает, помогите советом, пожалуйста (если что – я комменты отскриню).


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
больше петуха

Флеш! Моб! Пять! Вопросов! Флеш-флеш-флеш-флеш-флеш...

Последние пару дней во френдленту проник вирус нового флешмоба «5 вопросов». Я вообще-то к подобным заразам устойчива, но на сей раз нашла в этом что-то притягательное. Вобщем, друзья мои, вливаюсь в игру с ответами к пяти вопросам, что задала мне tetka_obychnaya 

1. Что ты делаешь, когда бывает грустно?
В духе стиля своего журнала (“Up to No Good”) ответила бы:
Грущу. Если совсем грустно – ем груши. :-)
Грусть бывает разных оттенков, конечно же. И потому реакция на нее может быть самой разнообразной. Если грусть светлая – я нежу себя ею и даже стараюсь растянуть эту нежность. Если она причиняет мне боль и страдания, вспоминаю притчу про кольцо Царя Соломона «И это пройдет». :-)

2. Почему Англия, а не другая страна?
Потому что других стран много, а Англия – одна. :-)
Я очень люблю Англию, я много говорю о ней в своём ЖЖ и продолжу еще говорить. В одном коротком абзаце об этой любви не скажешь.

3. Если ты узнаешь об измене своего мужчины, что будешь делать?
оооооочень удивлюсь :-)

4. Вот был бы у тебя дар предсказателя, ты б его использовала для всех или только для близких?
Для всех, кто имел бы глупость поверить моим бредням. :-)
Не дай бог заставить кого-то поверить, что у меня есть такой талант. Будущее непредсказуемо. Во всяком случае, оно не предсказуемо на все 100%. У любого человека в самом деле есть масса вариантов его будущей жизни, и предсказатели с «талантом», в самом деле имеют способность видеть. Но только один из них. Когда человеку сообщают об этом варианте, он себя на него и настраивает сознательно и бессознательно стремится к его исполнению (даже если вариант неблагоприятный). Я на самом деле, всегда отговариваю друзей и близких от визитов к «ясновидящим».

5. Что бы ты ответила на упрек в "излишней толерантности" ? ))
Ну должен же быть у меня какой-то серьезный недостаток :-) 

******
Кто еще хочет поиграть? Правила просты – кидайте мне коммент, я вам тут даю 5 вопросов, вы отвечаете на них – хоть в комментариях, хоть отдельным постом в своем ЖЖ. Присоединяйтесь?