?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись / Prev | Следующая запись / Next

Реально оранжевое

Вращаясь в виртуальной ЖЖ-плоскости, мы обитаем в иллюзорном мире – ничего не потрогаешь, не понюхаешь, не попробуешь на сахар, соль-перец... Эмоции других людей (как и сами люди, не все, но многие) тоже кажутся виртуальными. Но всё иначе в ЖЖ Наташи blackdiver. У нее вот как раз всё по-настоящему. Реальные события, реальные чувства, на фотографиях, реально ею снятыми, – реальные люди и вещи, о которых она пишет. Я уж не говорю о том, что с Наташей не так давно мне посчастливилось встретиться в Оксфорде, и я с полной уверенностью могу сказать – ЖЖисты реальнее, чем она, нынче большая редкость.

А еще в том ЖЖ почти каждый день – позитив. Даже флешмобы, которые Наташа устраивает, позитивны, и темы, которые она участникам задает, оптимистичны, но не отпугивают положительными зарядами даже таких мизантропов, как я. Поэтому и мимо ее флешмобов не могу пройти равнодушно. В двух последних даже участвовать вызвалась. Сегодня у меня от нее флешмоб Намбер Уан – Цветной.

Мне было дано задание нафотографировать у себя дома предметы заданного цвета. И какой же цвет, вы думаете, мне выпал? Оранжевый! Что может быть позитивнее?

Итак, кому интересны оранжевые предметы моего "интерьера", представление начинается.

У нас только-только Рождество завершилось – сезон мандаринов и апельсинов. С оранжевой кожурой, разумеется:



Я пошарила объективом в ближайшем радиусе (дело было на кухне), и обнаружила следующий оранжевый предмет:


И слегка застряла на кухне, так как там много других петухов, а мне все петухи почему-то больше всего оранжевыми кажутся (даже если оранжевый получается от слияния красного с золотым):




Далее, каждый из вас знает, небось, что есть такой оранжевый предмет, как круассаны. Свежих сегодня на кухне не оказалось, но те, что запечатлены на моей любимой кухонной картине, ничуть не хуже:


Рядом с кухней гостиная у нас. Там тоже нашла оранжевое кое-что:




А потом полезла наверх. На лестничной площадке обнаружила цветы. В том числе с оранжевым оттенком:



И рядом с цветами – еще одного (оранжевого) петуха:


(Этот петух не просто петух, он часть другой моей любимой картины):


Зашла в ванну. Там ничего оранжевого не нашла, кроме зубочистки:


К Гейбу в кабинет заглянула, он там (типо) занимается физкультурой вот с этими симпатичными оранжевыми предметами:



В моем кабинетике тоже оранжевое наличествует. Любимые книжки – с оранжевыми обложками, например:



Любимые ДВД:



И на этой полке много всего оранжевого:


Но самая оранжевая комната у нас, как выяснилось, спальня. Начну-ка ее демонстрировать, начиная с оранжевых петухов на любимом постере:

(Этот постер – второе, что я вижу перед собой, когда открываю глаза каждое утро. Первое, что я вижу – это глаза моей кошки, но они у нее не оранжевые):



Далее вижу оранжевый абажур:


оранжевую занавеску:


какие-то оранжевые коробки на шкафу (кто их туда положил и зачем – ХЗ):


И наконец всё вообще нафиг оранжевое:


Не много ли?
Кто еще хочет в «цветном» флешмобе поучаствовать, обращайтесь ко мне. Или к blackdiver.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 71 comments — Leave a comment )
motorka_lara
Dec. 27th, 2011 04:44 pm (UTC)
Очень позитивно! А киса, привалившаяся к оранжевому медведю - вообще лапушка. Тоже люблю оранжевый цвет.
ilfasidoroff
Dec. 27th, 2011 04:51 pm (UTC)
Киса - самая лучшая. :) Хоть она и не оранжевая. :)
sherry_1111
Dec. 27th, 2011 06:26 pm (UTC)
Ух ты как много у тебя оранжевого! Отличный цвет - радостный и позитивный.
Я вот по сторонам посмотрела - у меня гораздо меньше, но тоже кое-что нашлось))
ilfasidoroff
Dec. 27th, 2011 10:56 pm (UTC)
Не хочешь поучаствовать в этом флешмобе? Я тебе другой цвет задам!
Без Заголовка - sherry_1111 - Dec. 28th, 2011 06:55 am (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Dec. 28th, 2011 06:42 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Dec. 28th, 2011 07:27 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Dec. 28th, 2011 07:28 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Dec. 28th, 2011 07:29 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Dec. 28th, 2011 07:30 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Dec. 28th, 2011 07:33 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Dec. 28th, 2011 07:36 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Dec. 28th, 2011 07:47 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Dec. 28th, 2011 07:49 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Dec. 28th, 2011 07:51 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Dec. 28th, 2011 07:53 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Dec. 28th, 2011 08:04 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Dec. 28th, 2011 08:06 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Dec. 28th, 2011 08:19 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Dec. 28th, 2011 08:20 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Dec. 28th, 2011 08:22 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Dec. 28th, 2011 08:23 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Dec. 28th, 2011 08:25 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Dec. 28th, 2011 08:26 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Dec. 28th, 2011 08:29 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Dec. 28th, 2011 08:30 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Dec. 28th, 2011 08:31 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Dec. 28th, 2011 08:31 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Dec. 28th, 2011 08:33 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Dec. 28th, 2011 08:33 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Dec. 28th, 2011 08:35 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Dec. 28th, 2011 08:36 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Dec. 28th, 2011 08:39 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Dec. 28th, 2011 08:40 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Dec. 28th, 2011 09:01 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Dec. 28th, 2011 09:02 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Dec. 28th, 2011 09:05 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Dec. 28th, 2011 09:06 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Dec. 28th, 2011 09:06 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Dec. 28th, 2011 09:07 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Dec. 28th, 2011 09:09 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Dec. 28th, 2011 09:10 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Dec. 28th, 2011 09:11 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Dec. 28th, 2011 09:11 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Dec. 28th, 2011 09:14 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Dec. 28th, 2011 09:15 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Dec. 28th, 2011 09:21 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Dec. 28th, 2011 09:22 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Dec. 28th, 2011 09:23 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Dec. 28th, 2011 09:23 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Dec. 28th, 2011 09:25 pm (UTC) - Expand
blackdiver
Dec. 27th, 2011 08:56 pm (UTC)
ух, как я подгадала с цветом!:))
ты у меня почему-то как раз и ассоциируешься с оранжевым петухом, даже не знаю почему, видимо выкладывала, а у меня в памяти отложилось:)))

картина с круассанами прекрасна!! и вообще все картины красивые. я знаю только какой тебе не хватает, тебе нужна картина под названием “Очень одинокий петух”:)))))))))

а коробки на шкафу достань и открой, вдруг там какой-то сюрприз?:)))

все фотки замечательные, а ты на них наложила такой новогодний эффект, да?:)) красиво!
ilfasidoroff
Dec. 27th, 2011 11:00 pm (UTC)
Мой дефолтовый юзерпик с оранжевым петухом потомушта. :)

Картины все совершенно замечательные, да. Все нарисованы Людмилой (моей подругой). У меня может появиться когда-нибудь картина под названием "Очень одинокий петух", но в такой компании даже под таким названием ему вряд ли будет одиноко :)

Внезапно вспомнила про коробки на шкафу. В них были настольные лампы, одну из которых можно увидеть на прикроватной тумбочке. Другая лампа - с другой стороны кровати соответственно. :) А вот почему я их не выкинула после покупки ламп - это уже вопрос. :)

Сейчас праздничный сезон вроде как, ну и эффект на фотках вроде как соответствующий :)
blackdiver
Dec. 28th, 2011 07:37 pm (UTC)
точно, юзерпик!! видишь, я совсем не визуал, нихрена не вижу, а в памяти все равно откладыватеся)))))

эффект красивый:))
Без Заголовка - ilfasidoroff - Dec. 28th, 2011 07:39 pm (UTC) - Expand
avatarakali
Dec. 27th, 2011 09:26 pm (UTC)
когда френды друг с другом встречаются, а потом пишут об этом - у меня всегда аж досада, что народ там где-то встретился, а я - нет! =))))
здорово, что вот так вот жж соединяет людей в реальности!

сколько оранжевого!!!

постер удивил. А можно про текст поподробнее, почему именно этот текст?
ilfasidoroff
Dec. 27th, 2011 11:07 pm (UTC)
А текст хорошо читается на фотографии? Если что, я могу его продублировать здесь. Моей подруге Людмиле (prostomimoshla) года четыре назад вдруг пришло в голову нарисовать нечто вроде мини-комикса с некоторым философским подтекстом. И потому что первая фраза, которая ей пришла в голову, была: "У жизни, у смерти и всего остального есть смысл. И это так же верно, как то, что тут нарисован петух", - потом все остальные фразы и рисунки пришли сами собой, но центральной фигурой в них уже был петух. И я с тех пор начала коллекционировать петухов, видя в них символы "смысла". И моя коллекция никак не связана с моим гороскопом, например (потому что по восточному календарю я дракон :)).

Я еще этим постом хотела сказать, что хотя мы тут большую часть проводим в некоем "виртуальном пространстве", но отношения с людьми складываются совершенно реальные. Мне теперь очень трудно представить, что было бы сейчас со мной, с моей (реальной) жизнью, если бы не те люди, которых я встретила через ЖЖ. И встречи еще будут, совершенно настоящие, я в этом уверена. ))
avatarakali
Dec. 28th, 2011 01:07 am (UTC)
интересно, что так получилось с текстом про петуха =)))

у меня настолько материалистичное мировоззрение и я настолько давно не была в России, что даже не подумала про гороскопы ;) =)

я иногда так жалею, что в то время, когда я жила в Москве, еще не настолько был развит жж и интернет, чтобы встретить там всех тех людей из Москвы, с которыми я познакомилась через жж после того, как оттуда уехала! Хотя верно, некоторые люди стали частью жизни именно благодаря жж.
Без Заголовка - ilfasidoroff - Dec. 28th, 2011 06:50 pm (UTC) - Expand
lawrusha
Dec. 27th, 2011 09:30 pm (UTC)
Абажур - бомба!!!
ilfasidoroff
Dec. 27th, 2011 11:08 pm (UTC)
У меня три таких!
lawrusha
Dec. 27th, 2011 11:10 pm (UTC)
афигеееееть
Без Заголовка - ilfasidoroff - Dec. 27th, 2011 11:11 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - lawrusha - Dec. 27th, 2011 11:11 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Dec. 27th, 2011 11:12 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - lawrusha - Dec. 27th, 2011 11:15 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Dec. 27th, 2011 11:20 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - lawrusha - Dec. 27th, 2011 11:21 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Dec. 27th, 2011 11:21 pm (UTC) - Expand
dal_martin
Dec. 28th, 2011 05:38 am (UTC)
Поздравляю Тибу с лауреатством)
И Вас тоже)
И с Рождеством!
ilfasidoroff
Dec. 28th, 2011 06:50 pm (UTC)
Вот какие у нас молодцы Тиба и Барсик.
Спасибо! И вас - с наступающим. :)
( 71 comments — Leave a comment )

Profile

больше петуха
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner