?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись / Prev | Следующая запись / Next

Прощеное воскресение

Простите меня, дуру грешную, если кому причиняла обиды, вольные и невольные. Простите меня друзья, недруги и френды. Прости меня, Тибочка, прости, Гейб Сидорофф, прости, Ильфа Сидорофф, и ты, Танька, прости.

А теперь маленький длиннющий оффтоп в честь того (ТЕХ, вернее), кто побудил меня написать перед Постом.

Поговорим о виртуалах. Вернее, я хочу поговорить. Об одном. Нет, о двух.

Дано: один ЖЖ персонаж женского пола, среднего возраста (скажем, за сорок), стойких религиозных взглядов, профессионал своего дела (скажем, знаток издательск кулинарии). В ЖЖ он… ээээ то есть она (она, она, она – не забыть!) выступает под своим непосредственным именем, под которым у него нее даже есть паспорт гражданки РФ с пропиской в подмосковном городе Дрочево. Для удобства назовем этого персонажа Кассандрой.

Также даны: многочисленные подписчики Кассандриного ЖЖ, члены писательск кулинарных сообществ, заведенных Кассандрой, в том числе люди, с которыми Кассандра успела познакомиться в реале на семинарах по кулинарии.  Кассандра - шеф-повар столовой под номером 23, которую кое-кто из подписчиков ее ЖЖ, находясь в Дрочеве, вполне мог посетить. А еще у Кассандры есть множество кулинарных рецептов, свое дело она знает (буквально!) назубок, с закрытыми глазами отличит крем-брюле от эскимо.

Кассандрин ЖЖ живет неплохо: люди любят готовить, многие готовят неплохо, и уж конечно, все любят поесть; кулинария – весьма популярное направление для блога. Однако ж в один прекрасный ненастный день Кассандра по никому не известным причинам решает свой блог удалить. (О причинах такого поступка можно рассуждать и домысливать, но что толку?) Нет больше Кассандры, вернее – нету блога под таким ником, хотя где-то, скажем, в подмосковном городе Дрочево, живет своей обычной жизнью шеф-повар столовой номер 23, которую по паспорту зовут Кассандрой Кузьминичной Кротовой, и она ходит себе на работу, по субботам вкусно готовит для своей семьи, посещает храм по воскресеньям и будням (потому что очень религиозная) и более не ведет никаких блогов.

Проходит месяц, и два, и три… Бывшие Кассандрины подписчики почти привыкли к тому, что ее нет в ЖЖ, и ходят общаться к другим блогерам, пишущим на кулинарные темы. Иногда подписчики с грустью вздыхают: «Эх, жалко – Кассандры нет, у нее интереснее были рецепты». Но идут дальше читать другие блоги, и Кассандра выветривается из головы.

И вот однажды в ЖЖ приходит… Луиза Петровна! Персонаж женского пола, среднего возраста (где-то за сорок ей, говорит, хотя, если судить по фотке, на которую без чувства юмора смотреть не стоит, можно дать все пятьдесят шесть). Не религиозная. И не кулинар. Она просто (как и большинство из нас, грешных) любит поесть хорошо. А может, даже и выпить, потому как сразу видно – Луиза Петровна разбирается в винах – и не на том уровне вовсе, где легко портвейн от вискаря отличить. Тут – бери выше (она знает секреты кларета и прочих бордо, о которых только Кассандра могла с легкостью говорить). А еще она сразу начинает желчно ругать тех, кто неправильно сварил яйца всмятку (пусть у тех, кто эти яйца варил, они вышли крутыми, с позеленевшим желтком, но дело не в этом). Тут даже некулинарам становится ясно, что Луиза Петровна знает в кулинарии – ого-го какой толк.

Ну знает, и хорошо, а что дальше? А дальше Луиза Петровна прямо так говорит членам кулинарных сообществ: «Ну и дураки же вы все! Яйца всмятку не научились варить, куда блять суетесь вообще?»

Народ в кулинарных сообществах естественно охуевает приходит в ступор: «Это блять чё, новый тролль?» Кто-то в толпе отвечает: «Да вы, народ, чё? Кассандру не признаете? Вот же, всё сходится: женщина, за сорок, ай-пи из города Дрочево, о кулинарии вопит со страстью религиозной фанатки…»

Луиза Петровна возмущается: «Кто такая Кассандра? Почему меня с нею путают? Я даже не религиозная и вообще… А насчет кулинарии говорю с таким пылом, потому что люблю вкусно поесть, и хочу чтоб меня в кафе города Дрочева и на территории РФ кормили хорошими яйцами…»

Но народ не сдается (особенно та его часть, что уже наварила яиц, некоторые даже получились неплохо – в мешочек, но не в этом дело): «Мы вас, Луиза Петровна, выведем на чистый белок!»

***

Итак, требуется доказать теорему: Y = X. Уй, нет, наоборот: X = –X: Луиза Петровна не просто равняется Кассандре, а это Кассандра и есть, но со знаком минус со всем ее говном, т.е. с теми объективно отрицательными характеристиками, которые Кассандра в положительном имидже бывшего виртуального персонажа не демонстрировала.

Доказательство.

Открыв недавно в себе математические способности, берусь доказать обратное: У! = X: Луиза Петровна не равняется Кассандре, и следовательно, это разные личности. Я не подвергала тщательному стилистическому анализу два разных блога и не сравнивала их ай-пи адреса (кстати, у меня есть сомнения в том, что кто-то сравнивал их на самом деле, хоть кое-кто и бравировал «фактом»). Следовательно, можете считать мое доказательство ненаучным. Но берусь всё равно.

Допустим, что Луиза Петровна – это Кассандра, а Кассандра – это, соответственно, та женщина-повар, по паспорту К.К.Кротова, возраст - за сорок, верующая, проживающая в Дрочево. Чтобы представить себя в ЖЖ такой, какая она есть, К.К.Кротова регулярно писала блог под ником "Кассандра" по кулинарной тематике. Вместе с тем К.К.Кротова не выкладывала в блоге многих других интересов и характеристик, ей присущих, и время от времени искажала события, свои мысли и чувства, либо добавляла придуманное собой. Эта женщина, таким образом, представляла в блоге Кассандры то, что ей не присуще, создавая новую виртуальную единицу (большинство из нас такие единицы создает, и с этим вряд ли кто будет спорить). Значит, Кассандра не есть суть К.К.Кротовой. Злая, нерелигиозная Луиза Петровна, не являющаяся кулинаром и характерно отличающаяся от Кассандры, не может быть ее клоном и соответственно не является виртуальным отражением проживающей в Дрочево К.К.Кротовой. Все трое – отдельно взятые единицы, несмотря на точки пересечения в одной плоскости (и это также верно, как мы все с вами разные дядьки и тетьки, связанные тусовкой в ЖЖ). Теорема доказана.

Хотя… если даже Кассандра и Луиза Петровна созданы с одного ай-пи, от одной матери Кротовой материнской платы в союзе с одним жестким диском – они все равно разные, хотя притом обе вирты. И та, и другая могут в чем-то отражать своего создателя. А в чем-то изображать совершенно неприсущие ему/ей черты. Но раз они были созданы, значит, это было кому-нибудь нужно. Я точно знаю, что не только создателю (К.К.Кротовой?), потому что с Кассандрой уже несколько месяцев веду дружескую переписку (значит, помимо создателя, которого в реале мне не довелось пока что узнать,  Кассандра нужна была, например, мне). А с Луизой Петровной тоже могу подружиться, хоть она, можно сказать, Кассандрина противоположность, к ее злому прямолинейному мнению стоит прислушаться (не только мне). Буду дружить с этими разными людьми (назову их людьми, хотя они всего-навсего вирты на самом деле), не путая одну с другой.

ПЫСЫ. А варка яиц – вообще другая тема для разговора.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
pogodda
Feb. 26th, 2012 04:16 pm (UTC)
наш ответ чемберлену
Тань, эт ты с кем щас разговаривала, а?)) у меня есть своя история. Давно, я тока начала тут в жж тусить, я обсуждала у одной питерской журналистки в блоге интервью с одной писательницей, ссылку на которое (а мож и само интервью, не помню) журналистка выкладывала у себя. Писательницу я не читала и не осуждала, мы говорили про интервь, в котором тётка в общем-то неплохо смотрелась и говорила интересные вещи про книгоиздание (на собственном опыте эти вещи проверить не могу, ибо мне издавать нечего). Ну так вот, мы обсуждали-обсуждали, и эта журналистка мне между делом так сказала - у этой, мол, писательницы есть блог в жж. Называется, ну, скажем, мопед_не_мой. Я сходила, глянула, почитала, не особо впечатлилась (ну а чо, и мопед и писательница живут в америке, - можно сказать, айпи один), но поняла, что вижу комментарии этого чужого мопеда то тут, то там. Ну и всё, мне то чо. И вот недавно в совершенно левом блоге, в который пришла опять же по ссылке, и где обсуждают ещё один блог, точнее, не очень вменяемую авторшу, вижу комментарий этого чужого_мопеда, что мол, да это ж почти что (про авторшу невменяемую) Инициалы Писательницы. тут я у меня файлы разъехались. И я мопеду говорю - а мне говорили, что эта писательница Вы сама и есть. Она так кокетливо руками замахала, ой, говорит, надо вообще отсюда валить, а то во мне ещё незнамо кого признают, и потом ещё мне так снисходительно "байбай" сказала, через что я её безмерно зауважала. Ну и ладно. Как говорится, и ложки нашлись,и осадок остался, в смысле так и остались у меня сомнения, что мож это такой самопияр был. Хренпойми. Эт я к чему - с этими виртуяльными пространствами надо поаккуратнее быть. Сильно много будешь про них задумываться - засосёт нахрен со всем гамном. И да, есличо, эт я, Таня, щас с тобой разговаривала.
ilfasidoroff
Feb. 26th, 2012 04:29 pm (UTC)
Re: наш ответ чемберлену
Ой, Наташ, хорошо, что ответила, а то уж я думала, что разговариваю сама с собой. Да, с виртами поаккуратнее надо быть, особенно с теми, что сам создаешь, и особенно если их несколько и они еще между собой разговаривают. У меня у самой-то такого опыта не было, правда, есть один вирт - Ильфа Сидорофф, дак и то у нее (у Ильфы) чуть ли ни расслоение личности, шизофрения, значит.
pogodda
Feb. 26th, 2012 04:40 pm (UTC)
Re: наш ответ чемберлену
ну я вот недавно тоже задумывалась как-то над этой виртуальной полигамностью, ой, многоликостью. Не, вот я бы не смогла совершенно разных персонажей создать. Во-первых, потому что ленива очень. Во-вторых, тут вон посмотри, вроде разные люди с разных концов света пишут, а порой кажется, что это как минимум родственники, так что писать по-разному - эт реально талант должон быть, я считаю (ну или шизофрения, чоуж, согласна))
ilfasidoroff
Feb. 26th, 2012 05:07 pm (UTC)
Re: наш ответ чемберлену
Любой гений - шизофреник. В той или иной степени. Тока не каждый шизофреник - гений, это уж точно.
pogodda
Feb. 26th, 2012 05:09 pm (UTC)
Re: наш ответ чемберлену
золотые слова))
ilfasidoroff
Feb. 26th, 2012 05:10 pm (UTC)
Re: наш ответ чемберлену
Вообще-то это не я сказала. А один из тех вертов, о которой писала в старттоппике.
pogodda
Feb. 26th, 2012 05:13 pm (UTC)
Re: наш ответ чемберлену
да про то, что гений - это всегда отклонение от нормы, а не всякое отклонение гениально я и сама часто повторяю (особенно дэушкам, которые мечтают о гениальных прынцах), бо это прописная истина)) а ты, смотрю, трепетно авторство поддерживаешь))
ilfasidoroff
Feb. 26th, 2012 05:16 pm (UTC)
Re: наш ответ чемберлену
Вообще-то поддерживаю, конечно (бо сама автор, хотя меня вряд ли будут когда-либо цитировать). Но тут просто к слову - раз уж цитата приведена именно от того, о ком речь шла.
pogodda
Feb. 26th, 2012 05:19 pm (UTC)
Re: наш ответ чемберлену
да не говори - лучше уж лишний раз поостеречься. Мигом прибегут ведь и виртуальными битами по башке настучат. Биты виртуальные, болит по-настоящему.
ilfasidoroff
Feb. 26th, 2012 05:22 pm (UTC)
Re: наш ответ чемберлену
Да, такое тоже бывает. Поэтому лучше всего и подставлять виртуальную башку.))
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

больше петуха
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner