?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись / Prev | Следующая запись / Next

Столько странного увидела за один день, которые начался с маленькой неприятности: я чуть не опоздала на поезд, однако вскочила в вагон – и не хватило сидячего места. Хорошо, что поезд был скорый, шел до Лондона без остановок, но за полчаса чтения стоя заныла моя пожилая спина.
А потом сюрпризы пошли. Вокзал был полон ведьм и вурдалаков, раздающих бесплатно черные шляпы. Я очень хотела взять одну, но решила, что не хватит третьей руки для кофе, который покупаю перед верчением ключом в синей двери офиса на Литчфилд Стрит.

А потом я работала. Отвлекалась раз или два - почитать последний пост и комментарии в дурдоме_ок, там смешно. И – как следствие – мозг посещали странные мысли, которые я забывала.
Вечером увидела по дороге к метро, как мужик – лысый, в майке – лапал девку за крупные титьки и орал на всё Сохо: "Фак ю! Фак ю олл!" А на вокзале Малибоун, откуда в 18.44 отправляется мой поезд домой, негр в полосатом комбинезоне, похожем на синюю зебру, вещал о конце света, который наступит, может даже сегодня. А может, уже наступил, ХЗ.

***

Когда я прихожу домой, Тиба встречает меня у порога. Я кормлю ее, она мне рассказывает все свои новости, я слушаю и молчу. Потом снимаю рабочий костюм, надеваю спортивный, смываю мейкап, и мы с Тибой занимаемся полчаса йогой. А потом я беру из холодильника йогурт, мы с Тибой садимся за (рабочий) стол, я пишу всякую фигню, смотрю ЖЖ и добавляю один факт в конспект об Айрис Мердок. Когда их наберется достаточно, опубликую очередной. А пока – спокойной ночи.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
bigmikejr
Mar. 27th, 2012 10:50 pm (UTC)
Приятных снов.
ilfasidoroff
Mar. 28th, 2012 07:59 am (UTC)
Пасиба!
pogodda
Mar. 28th, 2012 04:06 am (UTC)
*в ужосе* а хде Гейб?
ilfasidoroff
Mar. 28th, 2012 08:05 am (UTC)
Дома, дома, не ужосайся. Но когда я домой прихожу, у нас с Тибой своя программа начинается. :)
olelookoyeah
Mar. 28th, 2012 05:46 am (UTC)
Фак ю! Фак ю олл!
Эдак теперь и наши бомжи умеют.
ilfasidoroff
Mar. 28th, 2012 08:07 am (UTC)
Это типа критика лысого мужика, который в Сохо лапает девку за титьки? На бомжа вроде не похож, да, просто пьяная сволочь. Но где гарантии, что он не русский?
(Anonymous)
Mar. 28th, 2012 08:51 am (UTC)
Эх, шляпу надо было взять! Можно ж ее потом на голову, когда рука под кофе станет нужна...
ilfasidoroff
Mar. 28th, 2012 08:55 am (UTC)
Ну вот если у человека (меня) в момент раздачи шляп нет головы, чтоб такое сообразить, тогда и шляпу не на что будет надеть. 8)
nancy_pong
Mar. 28th, 2012 09:03 am (UTC)
Вот шляпка то и пригодилась бы, прикрыть временную пустоту на месте головы! В следующий раз категорически надо брать шляпу. Из-под нее и мужик, и титьки, и негр - всё нормальным покажется. Будничным :)
ilfasidoroff
Mar. 28th, 2012 09:39 am (UTC)
Логично. :) С первым утверждением не поспоришь, а со вторым хочется: пусть уж лучше будет, что ни день, то праздниг!
nancy_pong
Mar. 28th, 2012 09:51 am (UTC)
До чего счастливая жизнь пошла, что ведьмы-вурдалаки-лысыйвмайке-негр-конецсвета - уже какой-никакой праздниг :)
ilfasidoroff
Mar. 28th, 2012 08:42 pm (UTC)
У меня Лондон - все равно, что Париж у Хемингуэя - праздник, который всегда со мной. :)
ellinush
Mar. 28th, 2012 04:34 pm (UTC)
Весёлая жизнь!
ilfasidoroff
Mar. 28th, 2012 08:40 pm (UTC)
Вполне. :)
durdom_ok
Mar. 30th, 2012 05:06 pm (UTC)
Татьян, у меня какая-то фигня с френд-лентой, только сегодня поняла. Половину постов френдовых не вижу. Вручную вот к вам зашла, оказывается, пропустила эту запись, а я думала - вы так работаете, что головы не подымаете, оттого и не видать и не слыхать.
Про лысого мужика - смачно. И шляпы жалко, а что это за вампирская тусовка была? Интересно.
Отдыхайте хорошенько в выходные! Ехать на электричке сосранья на работу - это подвиг. Поэтому спину надо вознаградить хорошим, качественным спаньем)))
ilfasidoroff
Mar. 30th, 2012 08:24 pm (UTC)
Дашенька, а вы меня не забанили? Или может фильтруете только умных писателей, а я ж не умная и даже не писатель нигде. :) Вот ваша френдлента меня и не освещает, хотя не удивлюсь, если просто проскочила я в ней незаметно - как только вы успеваете всех читать, писать обзоры, посты, да еще читать рукописи, которые вам шлют френды. :)

Про вампиров, насколько я понимаю, была промо-акция какой-то туристической достопримечательности типа замка Уорика: кто принесет шляпу - тому второй билет бесплатно. Такие акции организуются время от времени, всем выгодно и весело. Обязательно, обязательно отосплюсь за выходные. Счастье того, что в шесть утра не звонит будильник можно осознать лишь тогда, когда он звонит на неделе 5 раз из семи. Погода обещает похолодать - тоже повод поспать, а то ведь у нас всю неделю было +22, вы представляете?
durdom_ok
Mar. 30th, 2012 08:57 pm (UTC)
+22? Не представляю, нет.
"Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман,
Ты верить не хочешь во что-нибудь кроме дождя".
Холодно, промозгло, хотя временами солнце и нас посещает. Но не очень-то хочет греть, только подмигивает.
Татьяночка, я никого не баню. А вас всегда очень жду и высматриваю. Ну, теперь стану, правда, вручную. Как-то странно себя ведет френд-лента, неправильно и некорректно.
Какая хорошая промоакция. А я давеча вас вспомнила, зайдя в магазин английской одежды гленфилд, есть у меня такая любимая трикотажная лавка. Купила на потеху подружек (потому что так не бывает) по промоакции два чистошерстяных свитерка по 10 евро (по 400 р., 80% было сброшено). Мне сейчас в самый раз, с непогодью-то. А вы небось в кохточках легкомысленных, такая вся нарядная и красявишная)))
Как вам нравится фраза "Приехала мать Игоря — бойкая, сильная дама, способная вызывать бурю"? Это из одного скучного романа, я прочитала две главы и сделала уже прилично выписок. Угадайте, чейное?
ilfasidoroff
Mar. 30th, 2012 09:11 pm (UTC)
Солнце всегда рядом, только иногда ему мешают облака. Не переживайте из-за погоды - она переменится. У нас завтра обещают похолодание, например. А у вас теперь может меняться лишь к лучшему, куда ж она денется от весны. Поздравляю с обновками, чистая шерсть за 10 евро - это такой bargain! (Вот не знаю русского слова, лезть в словарь лень.) А я-то дама, конечно, легкомысленная, но только внутренне. Внешне - обычный деловой костюм на целый день, блузки, стоячие воротнички... У меня вообще какая-то беда со вкусом (вернее, его, небось, просто нет), поэтому одеваюсь формально, чтоб не напортачить. Дома - джинсы, футболки, флисы, штаны с лампасами.

Прочла фразу вследствие врожденной дислексии таким образом: "Приехала дама Игоря - буйная, знойная мать, способная вызвать Борю". Кто бы это мог написать, интересно? ;)
durdom_ok
Mar. 31st, 2012 10:18 am (UTC)
Это песня - с мамой Игоря, способной вызвать Борю и бурю, она вообще была, думаю, способная. Через некоторое время выложу пост, надо ж веселить людей как-то)))
Я тоже люблю-люблю-люблю Гулмилева.
Стоячие воротнички и деловые костюмы - это здорово. Как-то я представила себе вас в них и заскучала сразу по своим деловым костюмам и офисному виду. Может, все-таки пойти поработать? Впрочем, лучше ходить в магазин в деловом костюме, а не в офис. Все-таки вставания и работа с нормированным днем, в учреждении, не для меня. Все это было, было, было... Но с тех пор я разленилась дико и в ту колею мне уже не вернуться, думаю. То есть вернулась бы, если б было надо. Но пока не надо, есть на что жить, живу бездельницей. Стыдно людей, да. Но так хорошо)))
ilfasidoroff
Mar. 31st, 2012 10:41 am (UTC)
Даша, мне иногда кажется, что мы с вами - близнецы-браться. Причем, однояйцевые. Хотя бы вон по страсти к черному хлебу можно судить. А тут вы говорите в отношении "деловых костюмов" то, что я испытывала в течение двух лет. Но как "брат-близнец" (и возможно, старший... минут на пять или семь) - скажу, что когда придет время в жизни что-то менять (штаны с лампасами на крахмальный воротничок, например), вы в этому будете уверены абсолютно точно. А пока наслаждайтесь тем, что имеете. Это, впрочем, совет, который работает на всех стадиях - и на рабочей, и на бездельно-отдыхательной. Стыдиться не надо, людям в общем-то наплевать (тем, кто имеет к вам отношение слабое - уж точно).
ilfasidoroff
Mar. 30th, 2012 09:17 pm (UTC)
Этот стих про жирафа очень люблю, кстати, спасибо, что напомнили.
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

больше петуха
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner