?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись / Prev | Следующая запись / Next

Гиря Говномера

Упоминала я как-то вкратце одну свою знакомую, для которой состояние чистейшей радости, спокойствия, оптимизма либо неведомо совсем, либо не представляет особой ценности, если ему не сопутствуют хотя бы какие-то мелкие неприятности. Ну есть такой сорт людей, что поделаешь… Я помню однажды мы с нею как-то вместе ездили в канртрисайд в жаркий летний выходной. Это был один из таких дней, которые бы хотелось повторять в своей жизни снова и снова: интересная компания, песни во всё горло, шутки до скрещивания ножек (чтоб не уссяться), посещение красивого загородного замка, весёлая беготня по лабиринту, павлины с распустившимися хвостами, пикник с лакомыми десертами, клубникой и шампанским, оставляющим легкий пьяненький шлейф в голове и в ногах, заезд на побережье и окунание в теплом июльском море. Возвращались поздно вечером, я была за рулём, как вдруг меня резко и рискованно «подрезал» какой-то малоопытный водитель, кажется, Фольксвагена. Мы чудом избежали столкновения, я начала бибикать и громко материться (что я почти всегда делаю в похожих ситуациях… ну, скажем, бибикаю не каждый раз, а уж матерюсь – уж эт-то, простите, мой ритуал!) Индрани (так зовут мою знакомую) моментально скисла, поддержала мой мат своими неустойчивыми выражениями, и глумливо изрекла, что из-за таких вот уродов, как тот фольксвагенец теперь безнадежно испорчен целый (ЦЕЛЫЙ!!!) день…



Пару месяцев назад, когда мы ужинали вместе, мне предстояло целый вечер слушать тираду о неприятностях на одном рабочем месте. Когда наступала моя очередь делиться новостями, все позитивные детали как будто пропускались мимо ее сознания, и наоборот, проблемам, о которых мне совершенно не хотелось говорить, чтоб не расстраиваться лишний раз, сопровождались самым достойным вниманием с ее стороны, будто бы ей доставлял удовольствие сам факт, что неприятности происходят не только с нею. Причем, маленькие неприятности из мухи превращались в слона, и когда мой позитив под таким влиянием окончательно иссяк, я заспешила домой, ненавязчиво предложив ей попробовать посещение психологических тренингов. Индрани идею не отвергнула, но и не провела остаток вечера после ужина, или даже остаток недели в Гугле в поисках подходящего псих-семинара.

Неделю назад получаю от нее электронное сообщение: «Хелп! Погибаю! Дай мне какой-нибудь веб-сайт!»

Дала я ей веб-сайт. Также порекомендовала попить зверобою, прогулки пешком и йогу. И, чтобы не оставлять ее совсем нахрен, пригласила провести викенд у себя, пообещав прогулки в лесу, разговоры до полуночи и много хорошего алкоголя. Подтверждения о согласии не последовало, и я спланировала викэнд с учетом других событий и других людей, благодаря которым (спасибо Оле, Лене, Саймону, Филе со Степашкой, Светке и Миджету) он у меня прошел нештяк. И на десерт был звонок от Индрани. Ей захотелось порулить всё в том же Фольксвагене (см. выше). Минут 40 я выслушивала совершенно жуткую историю о том, как несправедлив мир и окружающие, потому что какие-то сволочи в офисе зажали вечеринку и пригласили избранных, в число которых наша знакомая, как вы могли бы догадаться, не попала… Коллеги, которые считались друзьями, оказались предателями! Фирма, которая платит гроши за тяжелейший рабский труд… Всё кажется мелким и ничтожным в сравнении. Всё! (Не будем перечислять ЧТО именно, зачем мелочиться?) За оставшиеся 5 минут разговора как-то нечаянно выяснилось, что

а) Индрани в отчаянии порвать связующие узы с несправедливым работодателем, нашла себе новую более высоко оплачиваемую работу

б) Подписан контракт о покупке ею нового дома в красивом престижном районе Лондона, куда она переселяется в конце месяца

в) Провести у меня ближайшие несколько викэндов для нее не представляется возможным, потому что на уезжает в отпуск в Египет…

Я очень рада за нее. И о себе вздохнула с облегчением.

****
Всё было пасмурно и серо.
И лес стоял, как неживой..
И только гиря говномера
Слегка качала головой…

Не всё напрасно в этом мире,
Хотя и грош ему цена.
Покуда существуют гири,
И виден уровень говна.
(А. Галич)
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
sherry_1111
May. 8th, 2007 05:24 am (UTC)
Гы.
Мы с моей ближайшей подругой называем это "моющие средства". Потому как у нас есть еще одна общая подруга (вместе в универе учились), которая вот тоже любить пожаловать на жизнь и всегда почему-то упоминает дороговизну моющих средств. Уму непостижимо, на самом дела, почему, ибо если что и является серьезной статьей расхода, так уж никак не они.
ilfasidoroff
May. 8th, 2007 08:55 am (UTC)
Моющие средства под уровень говна - очень кстати, Шер! :-)
prostomimoshla
May. 8th, 2007 07:19 am (UTC)
А может, это она, вроде как, колдует так :) В какой-то статье на английском языке о русском характере я читала, что русские любят жаловаться на судьбу постоянно, потому что считают, что это принесет им удачу. Не замечала. но, наверно, бывают и такие люди... В другой, уже отечественной статье, я читала, что при повседневном бытовом (не деловом) общении жаловаться на жизнь лучше, чем хвастаться, потому что это вызывает не зависть, а сочувствие... Ну, глупости это всё, но вдруг у неё что-то в этом роде?...
А что это невыносимо, я совершенно согласна :)
ilfasidoroff
May. 8th, 2007 08:54 am (UTC)
Я полагаю, что у моей подруги в этом есть способ защиты типа (тьфу-тьфу чтоб не сглазить). Можно назвать его колдовством или желанием жаловаться на жизнь.
ex_svetafil
May. 8th, 2007 07:32 am (UTC)
Даа, начинаю понимать теорию шестимерного пространства. У меня здесь одно трехмерное, у вас другое = вот и получается... :))
ilfasidoroff
May. 8th, 2007 08:50 am (UTC)
А можно поподробнее? На тот случай, если я не так что-нибудь поняла? Вообще-то тема, кажется, интересная...
ex_svetafil
May. 8th, 2007 09:24 am (UTC)
Ох, если бы я поспевала за своими мыслями. Примерно так: эмоции те же, а обстоятельства - другие. Ну почти, так. Эх, ну почему я не Энштейн. Я бы все объяснила.
ilfasidoroff
May. 8th, 2007 09:32 am (UTC)
В смысле - объяснили бы согласно теории относительности? :-) Да ну, мне кажется, обстоятельства не такие уж разные. Это я переключилась на конкретику с отдельно взятой подругой и даже имя ее тут привела, но вообще-то мы говорим о людях-пессимистах, эмоциональных вампирах. Так что если в Вас есть интересный пример, пожалуйте его в "студию", плиз!
ex_svetafil
May. 8th, 2007 08:13 pm (UTC)
Да дело в том, что в моей жизни такие люди встречаются только в историях. Где-то я читала, говорила, кстати хозяйка агентства по подбору персонала. Конечно, очень несчастна уборщица тетя Маша, но жена олигарха несчастней ее, во сто крат. Просто в двойне обидно, чувствовать себя таковой, не имея на то объективных причин. Многие путают понятия благополучный=счастливый. По-моему, счастлив тот, кто понимает, что это не верное равенство.
ilfasidoroff
May. 8th, 2007 08:37 pm (UTC)
Жена олигарха, безусловно, несчастнее уборщицы тёти Маши! :-) У кого-то суп жидкий, у кого-то бриллианты мелкие...

"Благополучный" и "счастливый" - понятия разные, конечно. Но несчатные личности не только не видят своего (возможного) благополучия, они настраиваются на НЕблагополучие и его привлекают к себе.

А то, что такие люди по жизни не встречаются - радуйтесь!
ex_svetafil
May. 8th, 2007 09:02 pm (UTC)
Да радуюсь. Мужа "повампирю", еще больше радуюсь. Потом он меня, потом маму (какую-нибудь), потом дочку, потом она нас... :)) Вот и радостней станет и живительней. Хе-хе. Это от слабости, когда не можешь справиться с тем, что гложет. Может потому и нет рядом со мной откровенных "вампиров", сама не без греха.
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

больше петуха
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner