?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись / Prev | Следующая запись / Next

Эх, какая досада…

… всю (рабочую!) неделю плюс 22 и яркое солнце, а на выходной – плюс, блин, десять и, кажется, собирается дождь. Придется пить анадин и не пить водку. А мы тут с барышнями собрались забабацать пельменей – что, собственно, в честь погоды – неплохо, но пельмени без водки – все равно, что май без цветов (пока еще март, это я так вставила, ради фигуры речи).

Апдейт спустя пять минут: таки выпила порцию анадина, предлагаю вторую Гейбу, который тоже мается головой. Гейб отказывается: анадин, говорит, кушать вредно.

Вредно всё, – я ему отвечаю, в том числе и житьё-бытьё. Если жрать кушать анадин пачками, то оно, конечно, еще вреднее, но я пачками-то не ем. Я его покупаю пачками. Вот такой субботний отчет.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
ancilla_libris
Mar. 31st, 2012 01:11 pm (UTC)
а ты где сама есть-то? штой-то упустила я этот момент)
ilfasidoroff
Mar. 31st, 2012 01:12 pm (UTC)
Ну где... Дома пока. Вот лепить пельмени зовут к четырем в соседний город. Поеду часа через полтора.
ancilla_libris
Mar. 31st, 2012 01:13 pm (UTC)
вот о городе я и говорила)))
ilfasidoroff
Mar. 31st, 2012 01:15 pm (UTC)
Ааа... Ну у меня-то, скорее, село. :) Называется Принцес Рисборо, на Букингемщине (это в Англии, неподалеку от Оксфорда). А соседний город, куда поеду, называется Хай Викам.
vbeelokurskiy
Mar. 31st, 2012 05:02 pm (UTC)
:) Хай Викам будет счастье!
А пельмени лучше не с водкой, а уксус + черный перец, прям горячие в смесь и ам-ам)) Рецепт Северной Осетии)) Там правда и пельмени не чета иным: мясо+куча зелени. Фарша больше, чем муки) Мало где могут такое повторить) чтоб еще и при варке из теста не выпало)
ilfasidoroff
Mar. 31st, 2012 07:57 pm (UTC)
Хорошие рецепты, спасибо. Будем экспериментировать. Но вот с одним я согласна на все сто: фарша надо много, теста чуть-чуть. И еще, чтоб в фарше лук был. Много лука. Тогда - хорошо с чем угодно. ))
vbeelokurskiy
Apr. 28th, 2012 07:54 pm (UTC)
Лук - всему голова))
И многие долгожители его много в сыром виде потребляют)

Я как-то услышал, что шашлык можно не маринадом, а луком присыпать под пресс - и лучше маринада. Попробовал не без опаски (сырое мясо все-таки - и на 3 часа в тепле). В общем - самый сочный получился))) Из того же куска мяса (вторая половина) - традиционный рецепт))
eskimo_s
Mar. 31st, 2012 02:38 pm (UTC)
мда.
а нуль не хочешь вместо (шопотом) де-ся-ти (!) ??
хорошо,хоть снега нет.
я не знаю, што такое анадин, но водке он не должен
препятствовать.
пельмени - обязательно со сметанкой, и макать в винный уксус!

привет, Танька.
ilfasidoroff
Mar. 31st, 2012 02:40 pm (UTC)
Шура, ухожу пельмени лепить, твоим советом воспользуюсь. Вернусь поздно, но ты уж не исчезай надолго опять.

В анадине парацетамол есть, поэтому он с водкой ни-ни.
ella_gor
Mar. 31st, 2012 03:08 pm (UTC)
Парацетамол есть везде! Метеозависимая? Или всд? Сочувствую, голова это тяжело. Помнишь, раньше говорили, голова не жопа, завяжи да лежи, так вот с годами я убедилась, что это не так, когда болит голова - это такая жопа, и ничё не помогает. Полный пенталгин. Приятного вечера, доброго здоровья!

Edited at 2012-03-31 03:09 pm (UTC)
ilfasidoroff
Mar. 31st, 2012 07:55 pm (UTC)
Я чрезвычайно метеозависимая. А что такое всд? Может, у мне оно тоже есть, но головой мучаюсь постоянно, ага, без анадина не живу. Голова хуже жопы, это уж точно.
ella_gor
Mar. 31st, 2012 08:01 pm (UTC)
Вегетососудистая дистония. Ещё маленький опыт из жизни, я тут вычитала, что одной из причин головных болей является дефицит магния. Делай вывод. Мне помогает. Хуже головной боли может быть только головная боль.
ilfasidoroff
Mar. 31st, 2012 08:13 pm (UTC)
Может, попробовать магний, ага. И ВСД-то у меня точно есть, кто-то из подружек-врачих диагностировал.
ella_gor
Mar. 31st, 2012 08:31 pm (UTC)
Хуже не будет. Я заметила одну вещь, когда перестаю пить магний, у меня в районе трёх дней возвращается головная боль. У меня вегетососудистая, и ещё куча всякой всячины, я уже давно не видела здоровых людей, кругом тошнотики и блеванисты.
Так вот о магнии, я это его замечательное свойство, минимизировать боль головную заметила почти сразу, дня два наверное, голова конечно болеть не перестанет, но с этой головной болью уже можно жить, и периодичность сводится к минимуму. Так что попробуй, я ем магний из серии допель херц, там куча сочетаний, вот мне нравится, особенно магний+кальций, но это на усмотрение. Ещё одно, если можешь купить аскофен, может кто из россии подгонит, я тебя уверяю, волшебное средство от головной боли, да и вообще, я об этом узнала, от одной старушки-медсестры, давно уже, поржала над ней, ну типа, прям волшебное, а потом через несколько лет, когда прижало, вспомнила, и вот аскофен - это must have.Так что удачи.
ilfasidoroff
Mar. 31st, 2012 08:35 pm (UTC)
Спасибо огромное за все эти советы. Начну с магния+кальция, думаю, в любом случае - не помешает, эти вещества и так организму нужны. Ну и попробую аскофен, когда будет оказия.
sherry_1111
Apr. 1st, 2012 09:10 pm (UTC)
вот же блин, всю жизнь парацетамол со всем подряд сочетала, и ничего)
у нас как-то неизвестно про то, что он с водкой не сочетается.
мы только антибиотики с водкой стараемся не принимать))
ilfasidoroff
Apr. 1st, 2012 09:30 pm (UTC)
У меня не сочетается, Ленусь. Неззя, тем более, за рулем. Единственный (и в последний раз) когда пробовала сочетать парацетамол и алкоголь, вышел странный казус. Я тогда была в Бельгии, ездили с Гейбом отмечать ДР - то ль его - то ли мой, это давно было, не помню. Но помню, что у меня случилась простуда. Пришлось жрать парацетамол. А находиться в Бельгии, да пива не пить, да не есть шоколада с ликером - это вообще что? В общем, хорошо, что была там с Гейбом, кто бы меня еще через Ла Манш домой дотащил...
sherry_1111
Apr. 1st, 2012 09:39 pm (UTC)
во как
а я за собой такого не замечала
ilfasidoroff
Apr. 1st, 2012 09:39 pm (UTC)
Хорошо тебе. Можно, значит, и то, и то.
sherry_1111
Apr. 1st, 2012 09:40 pm (UTC)
вот так и живу)
пойду еще глоточек коньячку употреблю.
правда, никакого парацетамола))
ilfasidoroff
Apr. 1st, 2012 09:41 pm (UTC)
Коньячок - самое то!
sherry_1111
Apr. 1st, 2012 09:49 pm (UTC)
вот и я так думаю.
vbeelokurskiy
Mar. 31st, 2012 04:58 pm (UTC)
покажи (ваши) пельмени, может я то же без водки не смогу)))

Но вообще-то и шашлычок (водка приветствуется) при такой погоде можно было бы сбацать, а? :)
ilfasidoroff
Mar. 31st, 2012 07:59 pm (UTC)
Да не, пельмени получились нормальные, вполне можно было без водки. А вот шашлыки - категорически не люблю. Ни вкус, ни запах, ни процесс. Однажды отравилась очень сильно, с тех пор - ни под каким соусом.
olelookoyeah
Apr. 1st, 2012 01:27 am (UTC)
Не понимаю всё-таки чем анадин лучше водки с пельменями?
ilfasidoroff
Apr. 1st, 2012 09:38 am (UTC)
Лучше хорошей водки с хорошими пельменями есть мало что. Но даже они не снимают головную боль. Анадин снимает.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

больше петуха
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner