?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись / Prev | Следующая запись / Next

Паразит и сволочь

Полночи я убеждала лучшую подругу, что ее муж - паразит и сволочь, и надо б ей, такой красивой, умной бабе бросить его ко всем чертям, забрать ребенка и переехать жить обратно – к нам, т.е. в страну, где она родилась, росла, где у нее отец и брат и… И лучшая подруга согласилась. Сказала – да, муж паразит и сволочь, и как она того не замечала раньше и т.п. И что начать жизнь по новой еще не поздно, даже если бабе глубоко за сорок.

А потом мы вместе поехали ребенка забирать. Ребенку скоро девять (мой старший крестник), я его в охапку, и молча удивилась: откуда? Откуда столько сил во мне ребенка девяти лет поднимать? Из комнат вылез его мрачный папа – и я вдруг начала вещать - всё, что о нем думала в течение лет так девяти и больше – что он паразит, и сволочь и т.п. И сволочь-паразит тут двинулся ко мне с огромным и ужасно острым кухонным ножом в руке с намерением меня зарезать насмерть.

Но почему-то не зарезал. Я повернулась на левый бок, обняла ребенка… то есть Тибу, и стало сниться мне что-то другое.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
pogodda
Apr. 8th, 2012 06:28 pm (UTC)
осспади, можешь ты напугать! Как Тиба?
ilfasidoroff
Apr. 8th, 2012 06:29 pm (UTC)
Да Тиба вроде в порядке, но не ест влажный корм, только сухой. Надеюсь, это явление временное, иначе у нас будет проблема с ее рационом.
Без Заголовка - dal_martin - Apr. 8th, 2012 07:09 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Apr. 8th, 2012 07:47 pm (UTC) - Expand
anatolij_921
Apr. 28th, 2012 09:03 am (UTC)
аналогичная реакция и у меня...))
Без Заголовка - ilfasidoroff - Apr. 28th, 2012 10:14 am (UTC) - Expand
Без Заголовка - anatolij_921 - May. 2nd, 2012 06:03 am (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - May. 2nd, 2012 07:45 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - anatolij_921 - May. 5th, 2012 06:36 am (UTC) - Expand
ancilla_libris
Apr. 8th, 2012 06:53 pm (UTC)
интриганка))
ilfasidoroff
Apr. 8th, 2012 06:54 pm (UTC)
Ну правда же приснилось, че...
Без Заголовка - ancilla_libris - Apr. 8th, 2012 06:55 pm (UTC) - Expand
sherry_1111
Apr. 8th, 2012 07:50 pm (UTC)
вот мне тоже всякая херня постоянно снится
ilfasidoroff
Apr. 8th, 2012 07:58 pm (UTC)
И что делать с этим - не знаю.
Без Заголовка - sherry_1111 - Apr. 8th, 2012 08:03 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Apr. 8th, 2012 08:04 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Apr. 8th, 2012 08:05 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Apr. 8th, 2012 08:06 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Apr. 8th, 2012 08:06 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Apr. 8th, 2012 08:08 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Apr. 8th, 2012 08:09 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Apr. 8th, 2012 08:09 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Apr. 8th, 2012 08:15 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Apr. 8th, 2012 08:16 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Apr. 8th, 2012 08:18 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Apr. 8th, 2012 08:20 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Apr. 8th, 2012 08:22 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Apr. 8th, 2012 08:24 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Apr. 8th, 2012 08:25 pm (UTC) - Expand
the_fennec
Apr. 8th, 2012 09:09 pm (UTC)
Танечка. ну нельзя же так пугать... У меня мышка из под руки убежала... А таки - этот конкретный тип - существует? У меня вот с детства манера - смотреть сны, которые сбываются лет через несколько, правда - ты, вроде как к нибудь-чему уже готов :), ( А этого - во сне который, может, заранее, в целях профилактики, чем нибудь по голове стукнуть - пыльным мешком - хотя-бы...))) Вспомнила, моя бабушка делала так ( мне мама рассказала), она подходила утром к окну и говорила - 'Страшен сон, да милостив Бог" - это так, лирическое отступление, вдруг вспомнила:) Тибе - привет и пожелание здоровья :)
ilfasidoroff
Apr. 8th, 2012 09:13 pm (UTC)
Простите, я никого не хотела пугать. В принципе, если бы не эта "понажовщина", то после этого сна у меня ощущение осталось бы, скорее, хорошее - потому что... да, этот тип существует, но мне не стоит распространяться на эту тему, хоть моя подруга вряд сможет прочитать этот пост (она русского языка не знает).

Тиба тоже передает взаимный, спасибо. :)
ella_gor
Apr. 8th, 2012 09:30 pm (UTC)
Обалденное умение излагать материал. Мы ведь наивные албанские девочки поверили, с замиранием сердца следили за "но!", и выдохнули облегчённо, сон... но предупреждать надо! Я вообще людям верю, мне так удобно. Поэтому часто прокалываюсь, я людям верю, а они врут. Но всё равно верю. А они всё равно врут, а я всё равно верю.... ;]
А так, раз уж ты этого индивида во сне видишь, значит тебе эта проблема не безразлична. Подсознание ночью нам выдает по полной.
ilfasidoroff
Apr. 9th, 2012 09:11 am (UTC)
Спасибо за "облалденное умение" - это обалденный для меня комплимент.
А люди врут-врут-врут... Если принять за основу презумцию обмана, жить становится чуточку проще - даже в реальной жизни, ну а в виртуальной - сам Бог велел.
Проблема эта мне очень не безразлична, ага, (и тут я кстати не вру).
Без Заголовка - ella_gor - Apr. 9th, 2012 10:09 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 10th, 2012 12:45 am (UTC)
А я бы на твоём месте, Танюш, рассказала этот сон твоей лучшей подруге, может она бы прислушилась ,если не к тебе, то хоть к твоему подсознанию, оно тебя редко подводило...
ilfasidoroff
Apr. 10th, 2012 08:13 am (UTC)
В таком случае, если подсознание меня и на сей раз не подводит, то рассказав сон лучшей подруге, я рискую быть зарезанной насмерть кухонным ножом. :)
iris_sibirica
Apr. 20th, 2012 01:00 am (UTC)
Напугался я от Вашего рассказа...
ilfasidoroff
Apr. 20th, 2012 09:14 am (UTC)
Простите, что напугала, я не хотела, но мне и самой было страшно!
Без Заголовка - iris_sibirica - Apr. 20th, 2012 11:41 am (UTC) - Expand
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

больше петуха
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner