?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись / Prev | Следующая запись / Next

Одна из особенностей маятниковой миграции для жителей отдаленных сёл заключается в узнавании пассажирского контингента в лицо. Соучастники маятниковой миграции по утрам как родные становятся; через месяц-другой, встречаясь с кем-либо из них нечаянным взглядом, положено делать кивок, но не вступать в разговор, дабы не отвлекать (от ХЗ чего, но в разговоры нельзя – я это точно знаю, ибо досконально изучала вопросы антропологии).

Так уж получилось, что за те два года, что я выпала из маятниковой миграции, ее контингент в моем (весьма отдаленном от делового центра) селе существенно изменился.
[Хотите узнать, каким образом?]
Поезда тоже расписание сменили. Раньше я спешила на поезд к 7.19 (ежели утром приходилось мыть голову, тогда к 7.40), нынче и поездов-то таких нет. Если мне невтерпеж попасть на работу, то сажусь в поезд, прибывающий в 7.28, а ежели голову мою по всем остальным дням – в 7.46. За месяц с небольшим, что я это делаю с понедельника по пятницу, уже могу твердо сказать: нет на перроне в ожидании 7.28-го или 7.46-го – ни тетки в малиновой шляпе, ни очкарика в коротковатых штанах, ни велосипедиста в вязаной шапочке, ни мужа с женой китайской национальности. Вместо них на платформу нашей маленькой сельской станции приходят: брюнет с блондиночкой без обручальных колец, хромой в алом шарфе с нескладным зонтиком и дипломатом, девушка в джинсах и туфлях на шпильках, симпатичный индус, почему-то похожий на моего кузена Володю из Баден-Бадена, а также человек в коричневом пальто.

Пальто очень добротное, материал такой - дорогой... Костюм – тоже неплох: коричневый, светлых тонов, как и пальто. Человек красив обалденной мужской красотою: рост, плечи, нос правильной формы, губы контура а-ля-Бред-Питт, глаза интересно посажены… Увидеть такого – и полюбить на всю жизнь, вот мужчина какой (это между нами, девушками)… но! (А тут, конечно, есть «но», вы сразу-то не догадались?) У человека стоптанные ботинки. И не просто, простите меня, стоптанные (или, скажем, он носит те, у которых такой тренд – нет!). Этим ботинкам лет триста тридцать (и это я не для фигуры речи вам говорю, им буквально не меньше тридцати двух-а-то-и-всех-четырех лет). Тоже коричневые, само собой. Хотя, может, и нет. Цвет к коричневому, скорее, приближенный. Как и цвет его почему-то всегда немытых волос. И еще выражение лица у человека – несчастное. И не хватает одной пуговицы на коричневом пиджаке (костюм каждое утро один и тот же, и день за днем, день за днем, день за днем – нет одной пуговицы на пиджаке!). А рубашка белая. Нет, не просто белая, а наибелейшая, на глаз – аж хрустит ошпаренными утюгом брызгами крахмального спрея. А выражение лица – несчастное. И немытые волосы. И пуговицы нету на пиджаке.

А вчера у человека в коричневом пальто вдруг фингал обнаружился. Чуть ли ни в полщеки, фиолетовый, как у Азазелло. Клыков впрочем, не было, хотя в рот человеку лично я не заглядывала. Так он маятнико-и-мигрировал всю дорогу – с фингалом, в коричневом пальто.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
dal_martin
Apr. 14th, 2012 04:57 pm (UTC)
Шуточки у вас! Что я, своей френд-ленты не видел?))
ilfasidoroff
Apr. 14th, 2012 04:58 pm (UTC)
Вот вы думаете, я шучу-шучу, да? А я между прочем, серьёзно!
dal_martin
Apr. 14th, 2012 05:00 pm (UTC)
а серьезностей я ваще не понимаю ужо(((
ilfasidoroff
Apr. 14th, 2012 05:04 pm (UTC)
Это хорошо. Я вот шуток не всегда понимаю, это куда хуже.
dal_martin
Apr. 14th, 2012 05:05 pm (UTC)
это нормально, нынешние шутки это кашмар просто!
ilfasidoroff
Apr. 14th, 2012 05:06 pm (UTC)
Ой, и не гаварите-ка!
dal_martin
Apr. 14th, 2012 05:06 pm (UTC)
Смайл!
khapira
Apr. 14th, 2012 05:00 pm (UTC)
Понимаю...Русские уже бы передружились за это время и хором пели бы песни советских композиторов по дороге в Лондон. А тут столько лет и спросить нельзя, почему у тя мужик пуговицы нет? Да и пришили бы уже добрые женщины. А здесь спросить нельзя. Так и живем.
ilfasidoroff
Apr. 14th, 2012 05:04 pm (UTC)
Вот! Был бы русский, давно бы спросила уже: "Парень, где ботиночки отхватил?" Но ведь вдруг он не русский... В Риме надо поступать так, как поступают римляне, даже если теперешнее большинство в этом Риме - не римляне, я Римусы.
bigmikejr
Apr. 14th, 2012 05:12 pm (UTC)
У него возможно непростая жизнь. А ботинки фигня, по моим тоже можно подумать что им 300 лет, а я в них всего лишь одну зиму проходил.
ilfasidoroff
Apr. 14th, 2012 05:14 pm (UTC)
Да, жизнь - судя по фингалу - непростая весьма. А ботинки-то фигня, оно само собой. Хоть, может и создают контраст с пальтом и накрахмаленой белой рубашкой.
bigmikejr
Apr. 14th, 2012 05:29 pm (UTC)
активная опять же зато, жизнь то.
ilfasidoroff
Apr. 14th, 2012 05:29 pm (UTC)
Да, и в этом что-то есть. ))
blackdiver
Apr. 14th, 2012 05:34 pm (UTC)
у тебя очень интересные наблюдения:))
ilfasidoroff
Apr. 14th, 2012 05:35 pm (UTC)
Правду говоришь, но всё равно - спасибо за комплимент! Я уверена, что меня приняли на работу за наблюдательность, а вовсе не за мои математические споспобности. ))
eskimo_s
Apr. 14th, 2012 08:21 pm (UTC)
есть такое. но нам ваших оценок не понять.
у нас мальчикОвое.
уже целый год с одним и тем же Ford Ranger
на работу едем. а он так из ряда в ряд: туда сюда!
сука, короче.
я, когда сам за рулем, обязательно его сделаю,
а вот если шОфер дядя сережа - ему слабо.
ilfasidoroff
Apr. 14th, 2012 08:24 pm (UTC)
Вот настолько мальчикОвое, что я ж нифигушечки не поняла. Поняла, что есть Ford. И есть Ranger. И что дядя сережа - шОфер.
eskimo_s
Apr. 14th, 2012 08:29 pm (UTC)
чо тут непонятного?
не на пальто же мне смотреть?
номер его помню.
ilfasidoroff
Apr. 14th, 2012 08:30 pm (UTC)
Нафиг мне его номер, ежели ты не можешь запомнить пальто?

Чукча, Христос Воскресе!
eskimo_s
Apr. 14th, 2012 08:32 pm (UTC)
целоваться чтоле бум?
воистину воскресе!
ilfasidoroff
Apr. 14th, 2012 08:35 pm (UTC)
А ты думал - увильнешь от моих поцелуев? Чукча, ты чо? Я ж тя уже давно люблю.
eskimo_s
Apr. 14th, 2012 08:43 pm (UTC)
чо уворачиваться-то?
Танька...
ilfasidoroff
Apr. 14th, 2012 08:44 pm (UTC)
Re: чо уворачиваться-то?
Вот и не уворочивайся!
stop_igra
Apr. 15th, 2012 02:06 pm (UTC)
Живописно :)
ilfasidoroff
Apr. 15th, 2012 02:09 pm (UTC)
Благодарю. ))
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

больше петуха
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner