Во вторник человек в коричневом пальто сменил ботинки на кроссовки. (Доп. сведения: фингал почти прошел. А пуговицы так и нету.)
В среду были "листья на дорогах". Это как прикол звучало - и довольно часто - лет семь назад, когда в метро и на железных дорогах то и дело случались перебои. Сейчас-то
Но листья (и деревья!) – это мелочь: в четверг в метро обрушился туннель.
Не волнуйтесь – обрушился не на мою голову, хоть в этом я потом засомневалась, когда выйдя из метро, вдруг заблудилась в хорошо знакомом Лондоне. До того момента, как я вышла из метро, водитель электрички то и дело объявлял, что поезда не ходят дальше Пикадили Серкас и не будут "in the foreseeable future". How long the foreseeable future is on the London Underground – only Londoners know. Я снова опоздала. На час, ага.
Днем купила орхидею в подарок Гейбу (был его ДР). Вечером того же дня продавщица сухофруктов при вокзале Малибоун, разглядев цветок в моих руках, осведомилась – мол, что – мой husband любит орхидеи? Я ей как раз платила £3.35 за полфунта вяленых черешен и призналась: нее-ее… он любит кактусы. Продавщица округлила глаза, рот, ноздри и сказала: "О?"
А чего она удивилась? Орхидеи Я люблю.
В пятницу был кантонский ресторан.
Сегодня суббота. Я ходила в обувной и варила мясо. Дождь не перестает.
Journal information