?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись / Prev | Следующая запись / Next

...ехала в метро я нынче утром, читать пыталась, но болела голова. На одной из станций в вагон вошел мужчина. С рюкзаком — большим, походным, красным. На мужчине куртка, как у альпиниста — из грубоватой ткани цвета рюкзака. Рюкзак плотно упакован, спальник приторочен и — огромный деревянный крест. На продольной перекладине креста золотые буквы: J E S U S. И на поперечной — C H R I S T. 

А потом я вышла из метро. Купила крепкий кофе. Двойной эспрессо, сахара две ложки . И еще пила таблетку "Анадин". Дождь начался. Голова прошла.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
irihano
Oct. 19th, 2012 10:04 pm (UTC)
Прикольное завершение восприятия мужчинки с рюкзаком. В любом случае, как мне кажется, позитивное окончание течения событий. LOL
ilfasidoroff
Oct. 20th, 2012 10:26 am (UTC)
Ириш, когда вдруг понимаешь, что голова проходит - это колоссальный позитив. Лучшего не бывает, наверное, даже когда она не болит вообще.
irihano
Oct. 22nd, 2012 12:15 am (UTC)
Ну это с моей мигренью с детства я могу хорошо понять :)
ella_gor
Oct. 19th, 2012 10:30 pm (UTC)
Ехала в метро я нынче утром,
Читать пыталась, но болела голова.
Увидела я мужика с крестом в вагоне мутном,
Потом зашла в кафе и кофе попила,
Двойной эспрессо был сегодня утром,
Я выпила его и голова прошла!

Это прям твой пост навеял, прям сквозь весь пост поэтические стихи нитью прошли, я вот эту нить вытащила и тебе нарисовала...
ilfasidoroff
Oct. 20th, 2012 10:27 am (UTC)
Какая ты молодец! Я вот не умею писать стихов вообще. И по-белому завидую тем, кто может это делать.
ella_gor
Oct. 20th, 2012 12:56 pm (UTC)
Наследственность дурная у меня, мама писала стихи...а я не пишу, но могу...причём в разных жанрах...а тут ты сама всё написала, а я просто обощила =_=
fizdipyushka
Oct. 20th, 2012 04:35 am (UTC)
В каком-то кино такой был
ilfasidoroff
Oct. 20th, 2012 10:27 am (UTC)
Да, мне тоже что-то припоминается. Но не помню, в каком фильме.
fizdipyushka
Oct. 20th, 2012 10:47 am (UTC)
Гомер и Эдди
ilfasidoroff
Oct. 20th, 2012 10:51 am (UTC)
Значит, в каком-то еще. Кстати, спасибо, если смотрела его, пора пересмотреть.
bigmikejr
Oct. 20th, 2012 06:55 am (UTC)
Главное что прошла, все остальное после этого становится не столь важно.
ilfasidoroff
Oct. 20th, 2012 10:28 am (UTC)
В этом-то вся и суть! Поймет лишь тот, у кого голова болить так же часто, как и у меня.
forisma
Oct. 20th, 2012 10:13 am (UTC)
Носит свой крест. Надо было тебе тоже написать про то, как ты носишь свой крест :)
ilfasidoroff
Oct. 20th, 2012 10:19 am (UTC)
Я не ношу креста. ((
Я свой - несу.
khapira
Oct. 20th, 2012 04:16 pm (UTC)
Голова - это страшное дело. У меня у самой позавчера. Мужу подруги от головы помогают апельсины. Мне только цитрамон - 2 таб(( Никакие английские пилюли меня не берут. Ну и чашку хорошего крепкого кофе еще никто не отменял.
ilfasidoroff
Oct. 20th, 2012 04:19 pm (UTC)
Это у тебя, возможно, просто давление падает, если помогает цитрамон и кофе. У меня оно может меняться - либо низкое, либо высокое, либо вообще нормальные, а симптомы одинаковые. Кофе не помогает вообще. Цитрамон - не знаю, не пила его более 20 лет. ))
khapira
Oct. 20th, 2012 07:28 pm (UTC)
Ты права падает давление. В цитрамоне кофеин есть он поднимает. Я "Под сетью дочитала". Готова шляться по пабам. )
ilfasidoroff
Oct. 20th, 2012 07:30 pm (UTC)
Отлично! Сообщи, какой у тебя график, я постараюсь подстроиться. У меня до конца года есть несколько выходных, которые я должна отгулять, почему бы не посвятить шлянью по пабам один? Ну, если ты в будние дни работаешь-некогда, можно и в выходной.

Как тебе "Под сетью"?
khapira
Oct. 20th, 2012 08:08 pm (UTC)
Тань, я свободна в рабочие дни. Понедельник - среда я каждую неделю в Лондоне. Так что могу. В четверг поздно вечером обычно уезжаем в деревню на выходные. Но в принципе в четверг утром-днем тоже нормально. Так что решай, а я подстроюсь. Под сетью вызвал смешанные чувства. Очень хорошо, но есть и негативчики. Я ж без этого не могу ))
ilfasidoroff
Oct. 20th, 2012 08:17 pm (UTC)
Я буду иметь в виду. Выйду в понедельник на работу - посмотрю, сориентируюсь.

В "Под сетью" я тоже вижу негативчики - и достаточно много их. И сама ведь недавно перечитывала на русском (что я говорила уже). Перевод меня разочаровал к тому же... Но перевод - это другой, конечно, вопрос. Я сама-то пока мало что прочла у нашей плодовитой Айрис, чтобы со знанием дела посоветовать, куда по ней идти дальше. Но из того, что прочла уже, пожалуй, порекомендую "Время ангелов" или "Колокол". Довольно мрачно - и то, и другое. Но удивительно и притягательно (для меня было, в любом случае).

Да, еще можно сделать для Айрис перерыв и почитать (или перечитать) Шекспира.
khapira
Oct. 21st, 2012 10:53 am (UTC)
У меня всегда из Донахью вылезала женщина. Така толстопопенькая, с приклеенными усами. Потом после первой половины этот морок прошел. Ну и вообще там много эстрогена. Не стоило писать от первого лица. Ну это еще поговорим. ) Перерыв делаю. Но только не Шекспиром. Его в моей жизни благодаря мужу слишком много ))Я уже пересмотрела все что ставят, вот в декабре опять на 12 ночь со Стивеном Фраем. Уже 4ая постановка. Мне теперь нужно книжку по генетике осилить. Буду терзать.
ilfasidoroff
Oct. 21st, 2012 11:30 am (UTC)
Много эстрогена? Это как? (Я мож неправильно чо понимаю, потому лучше спросить на всякий случай.) Я когда читала перевод, то в Донахью видела гея. Но не наоборот (не женщину-буча). В оригинале у меня похожего восприятия не было. Мужик и мужик этот Джейк. Вчера кстати частично обменялись комментариями с другим френдом по похожему поводу в отношении творчества Айрис. И этот френд (кстати, мужчина) сказал замечательную фразу - (замечу не без гордости) подхваченную в одном из моих конспектов: "... женщин она видит со стороны, а мужчин - изнутри". Когда я читала ее (можно сказать, впервые), то постоянно ловила себя на мысли, что это писал мужчина, хотя в "A Fairly Honourable Defeat", действие не от первого лица происходит.

Мердок сильно повязана Шекспиром - у нее это на более поздних произведениях заметно. Поэтому я не просто так предложила ее Шекспиром "разбавить". Но если его слишком много, может, лучше и правда - не им.

Зачем терзаешь генетику? Изучаешь?
khapira
Oct. 21st, 2012 01:22 pm (UTC)
Для меня там все женское. Все! И хорошенькая внешность и маленький росток,кста сама она кажется любила маленьких мужчин. В Единороге тоже нечто эльфообразное, которое хотят все женщины. И дзюдо ни к месту...И мысли женские. Герой постоянно щадится. Ну есть претензии к всегда у всех открытым дверям. Непонятно почему Сэмми дает ему добровольно 700 рублей, при этом крадет рукопись которую купить можно было у Донахью за 50...Есть и хорошего много.
Генетика нужна для моей книжки, которую я сейчас пишу. Немного, так поверхам, но необходимо.
ilfasidoroff
Oct. 21st, 2012 01:46 pm (UTC)
Думаю, это индивидуальное восприятие все же. У меня было иное. Про Единорога ничего не скажу, не знаю, когда доберусь.

Айрис не любила исключительно маленьких мужчин. У нее были всякие - и щупленький Франц Штайнер, и великан Уоллис Робсон. И еще она любила женщин.

В Англии люди часто не запирали дверей в 50-е годы. Трудно поверить, но это факт, она не выдумала этого. При этом даже в ее романах открыты далеко не все двери. А если не заперты - то, это либо относится к характеристике какого-то героя (в "Под сетью" этот герой Хьюго Белфаундер, у остальных там все двери запираются), либо "ружье на сцене", которое непременно "стреляет" потом. С деньгами и рукописью было все не так, даже если рассматривать логически. Но экзистенциализм чаще всего отвергает рациональную логику. Вернее, не отвергает даже, а игнорирует ее. Это к тому, что если ищешь у Мердок ответов "да" или "нет" на какие-то вопросы, то у нее их не найдешь. Зато, возможно, найдешь в себе. ))
(Anonymous)
Oct. 21st, 2012 10:24 am (UTC)
.
Позвольте мне добавить строфу.
Мужик-то ехал... на Голгофу.

Все болезни - от грехов наших. Искупил, значит!
ilfasidoroff
Oct. 21st, 2012 10:30 am (UTC)
Нет. Не на Голгофу.
На Эрлз Корт Роуд он ехал (это станция метро в западном Лондоне). Там вышел. Поднялся вверх по ступенькам.
le_meme_eugene
Oct. 21st, 2012 04:28 pm (UTC)
АМ
Ага, я тоже обратил внимание на незапертые двери. И героев все время застают "на горячем". Как в кино, ей богу.
Я понимаю - входные двери не заперты, но в спальне-то задвижка должна быть!
Впрочем, я согласен, что ГЛУПО ТРЕБОВАТЬ МЕЛОЧНОГО ПРАВДОПОДОБИЯ.
У Шекспира его тоже нет.
Если в спальне будет задвижка, то не будет той драматической сцены, которую задумал автор, а для него/ее это важнее в данный момент.
Можно относиться к этому как к некой художественной условности.
ilfasidoroff
Oct. 21st, 2012 04:30 pm (UTC)
Re: АМ
В описываемом периоде условности нет. В Англии во многих местах не было замков на протяжении примерно 10-15 лет после окончания войны.
le_meme_eugene
Oct. 21st, 2012 04:52 pm (UTC)
АМ
Да нет базара. Это я понял.
Я о другом. Перед тем, как заниматься сексом,дверь в комнату можно запереть, если в теории кто-то может войти?
А в кино обычно не запирают. Это одна из киноусловностей.
И в некоторых романах АМ это тоже наблюдается.
И это не нужно воспринимать как "наезд" на Айрис. Мы ее не за это любим.
Достоинства ее литературы намного перевешивают некоторые недочеты, которые при желании можно обнаружить.
Кстати, в "Черном принце" есть рассуждение о двух типах писателей, которое, возможно,имеет отношение к обсуждаемому вопросу. Но об этом рано говорить.


( 29 comments — Leave a comment )

Profile

больше петуха
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner