?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись / Prev | Следующая запись / Next

Господа. Сударыни. Девушки и женщины. 

Интересуюсь ответом вот на какой вопрос: 

Мемуары Джона Бэйли "Айрис", те самые, по которым был снят немалоизвестный фильм с Кейт Уинслет, на русский переведены? Гугл почему-то мне ничего не сказал по этому поводу, но, может быть, кто-то читал.

Может, переведены частично? Ну хотя бы глава, где такая вот фраза есть:


[фраза]
The dons in general were not, so to speak, professional lesbians.

Я могу целый абзац перевести, если что. Только скажите: "Aye!"

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
dal_martin
Oct. 26th, 2012 08:10 pm (UTC)
Нет, не переведены...
ilfasidoroff
Oct. 26th, 2012 08:21 pm (UTC)
Ну как же так? Фильм снят, а книгу нахрен, значит?
dal_martin
Oct. 26th, 2012 08:36 pm (UTC)
Да и фильм-то кто видел?
ilfasidoroff
Oct. 26th, 2012 08:38 pm (UTC)
Мне кажется, дофига народу видели. От фильма и всколыхнулась новая волная интереса к Мердок. До этого интерес был не слишком обширный в СССР, в России...
dal_martin
Oct. 26th, 2012 08:39 pm (UTC)
Дофига из очень узкой прослойки, вот и все...
dal_martin
Oct. 26th, 2012 08:39 pm (UTC)
А интерес к ней и раньше был, она всегда хорошо здесь издавалась.
ilfasidoroff
Oct. 26th, 2012 08:40 pm (UTC)
В мое время (до 1992-го) не слишком...
dal_martin
Oct. 26th, 2012 08:42 pm (UTC)
Да все романы ее выходили и большими тиражами, просто а продаже не было, как и всего другого, надо было у перекупщиков искать.
ilfasidoroff
Oct. 26th, 2012 08:43 pm (UTC)
Да я тогда была еще слишком молода для Мердок )))
dal_martin
Oct. 26th, 2012 08:44 pm (UTC)
)))
sherry_1111
Oct. 26th, 2012 10:19 pm (UTC)
Таньк, я многое прочитала еще в 80-е.
ilfasidoroff
Oct. 27th, 2012 02:15 pm (UTC)
Шерри, дорогая. Но ведь ты сама такая редкость! Причем куда более редкая, чем любая букинистическая ценность.
sherry_1111
Oct. 27th, 2012 03:55 pm (UTC)
Танька, ты меня щас засмущаешь.
Какая я там нафиг редкость...
Я только хотела сказать, что многие книги в это вполне еще советской время уже были переведены, я мало что по-английски читала. И были вполне популярны уже.
ilfasidoroff
Oct. 27th, 2012 03:57 pm (UTC)
Да хули они были популярны-то... Только очень, очень узкий круг таких вот редких товарищей, как ты, читали Мердок в 80-е.
sherry_1111
Oct. 27th, 2012 03:58 pm (UTC)
ну всякая интеллигенция читала
а "все" никогда одно и то же не читают
некоторые ваще не читают ничего
koshka_tiba
Oct. 27th, 2012 03:59 pm (UTC)
Все равно, я думаю, это фильм возвел ее романы на какое-то время к "поп-литературе".
sherry_1111
Oct. 27th, 2012 04:00 pm (UTC)
Здравствуй, Тиба!
А я вот фильм, в отличие от тебя, не смотрела.
ilfasidoroff
Oct. 27th, 2012 04:01 pm (UTC)
Она как раз сейчас этот фильм и смотрит у меня на коленках. Шерри, а ты не смотри. Это неправильный фильм. Хоть и хороший по-своему. о Мердок надо получать представление из ЕЕ творчества.
sherry_1111
Oct. 27th, 2012 04:04 pm (UTC)
Вот я и читаю ее время от времени. Хотя еще не все прочитала, многое перечитывала по нескольку раз.
ilfasidoroff
Oct. 27th, 2012 04:05 pm (UTC)
И я. Читаю и перечитываю. Хотя многого еще не читала ни разу.
sherry_1111
Oct. 27th, 2012 04:06 pm (UTC)
Вот-вот.
ilfasidoroff
Oct. 27th, 2012 04:00 pm (UTC)
Это была я, Танька, комментом выше, ежели чо. Тиба забыла разлогиниться.
sherry_1111
Oct. 27th, 2012 04:02 pm (UTC)
Тиба небось тоже тайком почитывает.
ilfasidoroff
Oct. 27th, 2012 04:02 pm (UTC)
Почитывает, конечно! И даже не таится.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

больше петуха
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner