На работе. Сходила вот только что на кухню за стаканом воды. Кухня в офисе — это место, где можно не только воды в стакан набрать, но и попросить автомат заварить горячий напиток, например, под названием "чай с молоком". А еще кухня — это такое место, куда ходят коллеги парочками или поодиночке — отлынить от трудов праведных минут на пять, десять, или (когда удается) на дольше.
Набираю в стакан воду. На кухне со мной рядом двое (но не из нашего района отдела): молодой человек и девица. За шесть секунд (ну-у, может, шесть с половиной, ибо стакан большой), что лилась вода в мой стакан, популярное слово "like" в диалоге двоих прозвучало четырежды.
Ох. Это слово я уж где только не слышу! В метро, в ожидании поезда или во время его движения поезда, за соседним столиком Старбакса и очереди на кассу в Теско (или даже в Марске-Спенсере!)... Соцсети с их "лайками" даже не принимаю в расчеты (ух, чтоб Фейсбуку не ладно было за распространение заразы, ибо более винить больше некого, а хочется). Эллочка-людоедка, по сравнению с большинством молодых особей британской породы, — Цицерон женского пола.
Иногда так и хочется развернуться кому-то из "лайков" лицом и заявить громко и членораздельно: "Молодой человек/девица! — (ненужного зачеркнуть) — вы, наверное, понятия не имеете, что звучите, как идиот(ка). А ведь, возможно, пытаетесь сказать что-то умное".
Жаль, что я до сих пор никому этого не говорила. По крайней мере в лицо. Но однажды не выдержу (это угроза).
Journal information