?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись / Prev | Следующая запись / Next

Хотмэйл снова принимает комменты от ЖЖ-стов — мобильный сообщает об их прибытии коротеньким звяком.

С Надей Ю. говорила через гугл-плюс, скоро поедет домой к себе в Польшу, там сейчас снег, Надя в гости зовет, играть в снежные игры. Толик прислал письмецо: "Вас еще там не затопило?" Ему телевизор сказал про дожди и потопы в Англии. Я говорю: "Нас пока не затопило". Сегодня даже дождя не было, что-то из ряда вон, если учесть весь январь. Сегодня солнце и ветер, но...

...пяткам пока не легче. Хоть я не лечусь (не знаю, чем лечиться, не знаю от чего). Больные пятки ограничивают мои и без того довольно вялые выходные: ни пешком пройтись по мокрому лесу, ни за руль сесть — не доехать даже до Хай Викама, чтобы купить большой мешок катсана и пачку паштетов для Тибы (в местном Теско для пожилых кошек чересчур скудный выбор). Тиба так недовольна, но что делать, Тиба?

Не могу также приготовить что-нибудь более вкусное, чем "что-еще-есть-в-морозильнике" — приготовление вкусного предполагает продолжительное стояние в кухне, я не умею готовить вкусное быстро.



После еды мы с Тибой спать легли, что еще остается делать. Проснулась я с кашлем в груди — могут пятки болеть от простуды?

Читала Антонию Байетт "Degrees of Freedom" — исследование работ А. Мердок. Носила тельняшку и штаны, которым уже лет четырнадцать. Эх, умели же раньше шить вещи.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
bigmikejr
Feb. 2nd, 2014 04:20 am (UTC)
От простуды, я думаю, может болеть все что угодно.
ilfasidoroff
Feb. 2nd, 2014 11:35 am (UTC)
Если это простуда, то одна из очень странных: то уходит, то приходит с кашлем, недомоганием и прочим - уже почти месяц. Сегодня вот кашля нет пока (ТТТ). Я пятки есть.
bigmikejr
Feb. 2nd, 2014 11:44 am (UTC)
Та же фигня, хотя я валю на ремонт немножко еще. И что делать, как-то неясно.
ilfasidoroff
Feb. 2nd, 2014 11:46 am (UTC)
Да, кстати. Это может так сказывается переутомление. Поэтому в выходные я вообще никакая, организм не мобилизуется - и сдается.

А что с этим делать... Может, самое оптимальное для начала - сходить все же к врачу?
bigmikejr
Feb. 2nd, 2014 11:48 am (UTC)
Мне это обычно свойственно когда все уже плохо, и обычно к зубному. Так что в себе я сомневаюсь.
ilfasidoroff
Feb. 2nd, 2014 12:24 pm (UTC)
И у меня похожее свойство. (
fizdipyushka
Feb. 2nd, 2014 08:30 am (UTC)
Шикарное денежное дерево
ilfasidoroff
Feb. 2nd, 2014 11:35 am (UTC)
Дерево - да. Хоть и редко соответствует названию.
eskimo_s
Feb. 2nd, 2014 10:38 am (UTC)
тут подкинули тему: зажрись из своего холодильника.
жрем вторую неделю, подкидывая тааакк... фигню.
что еще? подстригся.
комменты не закрывай.
ilfasidoroff
Feb. 2nd, 2014 11:36 am (UTC)
Мне тоже постричься надо бы.
eskimo_s
Feb. 2nd, 2014 11:43 am (UTC)
воот!
а меня спрашивают - кода нада?
(когда расческой с утра не справляешься - зачоркнуто)
нада - когда уже вот и все.
вот.
эх, Танька!
нифига оне не понимают!
ilfasidoroff
Feb. 2nd, 2014 11:45 am (UTC)
Не понимают, конечно. Мне с расчосками уже вообще беда. И со всякими там обручами для головы. Может остричь уж вообще коротко, а?
eskimo_s
Feb. 2nd, 2014 12:09 pm (UTC)
не, у тебя стрижка красивО!
О_О!
ilfasidoroff
Feb. 2nd, 2014 12:25 pm (UTC)
Где? На какой голове?
eskimo_s
Feb. 2nd, 2014 12:26 pm (UTC)
как год назад была!
а щас чо?
ilfasidoroff
Feb. 2nd, 2014 12:28 pm (UTC)
И щас наподобие. Лохудра лохудрой!
eskimo_s
Feb. 2nd, 2014 12:29 pm (UTC)
не.
была красава!
ilfasidoroff
Feb. 2nd, 2014 12:31 pm (UTC)
Да прям.
eskimo_s
Feb. 2nd, 2014 12:33 pm (UTC)
вот именно - прям!
совсем не крив))
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

больше петуха
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner