?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись / Prev | Следующая запись / Next

Сегодня началась олимпиада, да? Хотя мне-то что. Мне до лампочки, я отношусь к спорту прохладно, даже к лыжам, конькам и всем зимним видам. Гейб тоже спортсмен тот еще, но на сей раз не смотрит по каким-то иным соображениям (не говорит мне, по каким). Ко мне комменты вот не ходят на почту, фиг знает, что с ними такое по пятницам.

Ездила в Лондон работать. Ничего не потеряла бы, оставшись дома. Погода дрянь, коллеги — словно минералка без газов в откупоренных бутылках, которую поленились выпить. Меня то и дело в сон клонит. (Блин, погода!) Пятки болят, хоть и меньше. (Спасибо картошке! Г.П., уж научите рецепту как следует, может еще завтра помну, так в воскресенье на танцы схожу, чем черт не шутит.) Поговорила с другом М. в имейле про диалектику и метафизику. Поговорила по телефону с Надей Ю. — обе хотим хороших пельменей. Ела суп минестроне и сэндвич с яйцом — поднадоел уже этот выбор, но об ином и думать лень, и идти далеко — пятки мучить. Съела все крампеты (четыре штуки), что были в столе, чтобы не оставлять на викенд (зачерствеют). Худеть надо, конечно... ай-да фиг ли. После ужина с йогуртом и виноградом (уже дома я, дома) выпила полстаканчика москаде — хорошо. Тиба ела паштет из лосося.

Диккенс...(Читала в дороге.) Хм... Очень странные впечатления. Но пожалуй пока еще рано выводы делать.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
28
Feb. 7th, 2014 08:42 pm (UTC)
буёвый пост. и что даже с горки не катаешься?
ilfasidoroff
Feb. 7th, 2014 08:45 pm (UTC)
Какой-какой пост? Не катаюсь. На чем?
sherry_1111
Feb. 7th, 2014 11:13 pm (UTC)
В выходные лечи пятки и не худей, а наоборот, съешь чего-нибудь вкусненького.
Мы завтра с подругой собрались куда-нибудь посидеть-пообедать)
ilfasidoroff
Feb. 8th, 2014 09:55 am (UTC)
Эх, жалко меня с вами не будет. С таким удовольствием вспоминаю нашу августовскую посиделку в "44" :)
sherry_1111
Feb. 8th, 2014 04:42 pm (UTC)
вот мы, кстати, туда и сходили))
а с тобой было бы еще лучше!
ilfasidoroff
Feb. 9th, 2014 11:48 am (UTC)
Очень правильный выбор! Была ли там наша феерическая пианистка?
sherry_1111
Feb. 9th, 2014 09:08 pm (UTC)
Там пианисты только по будням, а по выходными вечерние концерты бывают. Но мы в любом случае днем ходили, в семь уже ушли.
ilfasidoroff
Feb. 9th, 2014 09:08 pm (UTC)
Это несерьезно!
eskimo_s
Feb. 8th, 2014 05:34 am (UTC)
как Диккенса дочитаешь - скажи.
ilfasidoroff
Feb. 8th, 2014 09:54 am (UTC)
Скажу обязательно.
fizdipyushka
Feb. 8th, 2014 06:40 am (UTC)
москаде
Опять новое слово
ilfasidoroff
Feb. 8th, 2014 09:58 am (UTC)
Re: москаде
Вообще-то правильно было бы — Мюскаде (фр. Muscadet) — белое и сухое французское вино. Но я ж лентяйка, как слышу, так и пишу.
eskimo_s
Feb. 8th, 2014 01:30 pm (UTC)
Re: москаде
а я думал это МосКАД.
ну, то, что принято пить за пределами московской кольцевой
автодороги.
о_О!
ilfasidoroff
Feb. 8th, 2014 02:40 pm (UTC)
Re: москаде
Какой шартрез!
eskimo_s
Feb. 8th, 2014 04:54 pm (UTC)
Re: москаде
самогонка, чо!
Танька, ты когда-нибудь пила самогонку?

Edited at 2014-02-08 04:54 pm (UTC)
ilfasidoroff
Feb. 9th, 2014 11:48 am (UTC)
Re: москаде
Да бог с тобой! Я чтоли похожа на самогонщицу?
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

больше петуха
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner