На работе вот кресло — всем креслам патрон. Но там также есть работа (которая мне в последние пару месяцев не нравится вовсе. Но я не ищу другой, ибо, как говорил герой "Экс-файлов": "I want to believe"). Что-то изменится там все равно, надеюсь, что скоро, надеюсь, что к лучшему. Может, и кресло домашнее будет казаться удобным.
А пока привет всем от Тибы. И от птиц в нашем садочке. На прошлой неделе свалился птенец на газон. Нахохленный. Взлететь не может, молод,тяжел. Подлетели дрозды — черные желтоклювики. Стали его уверять, что летать — очень просто, "бяк-бяк-бяк" крылышками и — земля-воздух. Суетились, как над своим, червяков птенцу подносили.
Мы втроем (я, Гейб и Тиба) всё гадали: из каких он пород. Почему дроздам вдруг опекать его вздумалось? На дрозда не похож, потому что не черный, а серый, клюв не желтенький. И крупнее он взрослых птиц. Я потом пригляделась к лицу: да это сова в юном возрасте! Гейб сказал: "Брось, зоология — не твоё, птенец — кукушонок, а иначе и быть не может".
Слава гуглу. Он знает всё.
Вот только почему у черных дроздов птенцы крупнее родителей, все равно понять не могу, хоть и был мне гугл в помощь.
Journal information