А ведь манера была полезной. Вот, например, достала я с полки книжку, чтобы читать в поезде по пути на работу. В ней проездной билетик на день, датированный восьмым сентября десятого года. Что я в тот день делала в Лондоне, а? Чем был для меня знаменателен десятый год, более-менее помню, а вот один день — хоть убейте. А ведь возможно он чем-то важным был тот день, тем более, что в Лондон я тогда без нужды и не ездила.
Книжка, в которой билетик нашелся, оказалась "Избытком подсознания". Мне ее Катя прислала в десятом году, выходит, восьмого сентября я ее как раз и читала. Только не дочитала (и вот почему).
Из прочих событий: Соломон зачастил. То и дело с ним разговариваю. Он говорит, что навещает своих родственников у нас в бизнес парке, правда, дальних. Вот этих, например:
Игорь (тот самый, с долгим "И-иии" и без мягкого знака) на поверку оказался Матвеем, да к тому же неплохо говорящим по-русски. Он нам с Алексом еще пару пачечек кофе подкинул. Кофе кстати до невозможности вкусный.
А еще (в течение последних двух недель) я посетила выставку, съездила в Кембридж, почти сломала машину, починила ее за восемьдесят фунтов (спасибо, господи, что не взял триста), прочла всего Питера Пэна, созвонилась (после долгого внушительного молчания) с кумой Би, купила мячик для упражнения ногой, почистила ушко у Тибы, дважды постригла траву, покрасила голову, пощипала брови, ноги побрила, сварила грибной суп, собрала чемодан и удалила из телефона все игры к чертовой матери. Туда же посылаю и чертика. Сама же лечу на неделю в Польшу. Возможно, буду на связи.
***поет и шуршит тапочками в темпе вальса на кухню, чтобы перекусить грибным супом и салатом из моцареллы с помидорами и авокадо***
Слышишь, как музыка льется дождем
по улочкам стаааааарой Варшааааавы...
Journal information