А вчера, то есть на второй день of Christmas, добиралась привычным маршрутом (мимо закрытого Теско в 6.50 утра) и на голодный желудок, потому к 8.30 уже, явное дело, проголодалась. Попросила у Софи (буфетчицу так зовут) одну плюшку с изюмом. Она же, по-доброму глядя в глаза, сказала, что нет таких плюшек. Я говорю, как же, вон там они есть в многообразии — показываю рукой на прозрачную дверцу печи. "Те плюшки, — говорит Софи-буфетчица, — есть, но не про твою честь, архитектор компьютерных программ, эти плюшки для менеджмента, у них скоро breakfast-meeting".
Ну что делать — пришлось покупать круассан. Без миндаля, но зато на двадцать пенсов дешевле плюшки, хоть и на сорок дороже, чем круассан с миндалем из Марка Спенсера на Хаммерсмите.
А у меня тоже митинг за митингом, хоть уже после брекфаста. Сначала так называемый daily scrum, затем workshop по процессам технического анализа с восемью мужчинами. Мужчин зовут, между прочим, Йорйос, Аггелос, Фанос, Кристос, Димитрос и Кириякос (имена на всякий случай изменены, но ведь уже можно по окончаниями почувствовать, какой пошел сорт!). Среди них затесались каким-то образом Марко и Дерик — но эти, пожалуй, не в счет.
После ланча (я ела кебаб из ливанского кафе "Фануз",
(Фото сделано еще в августе и вовсе не в нашем буфете вчера, где мне плюшки как раз не досталось.)
Journal information