?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись / Prev | Следующая запись / Next

Би-Энд-Кью

Около семи вечера позвонила восточная женчина. Трубку снял Гейб: «Йес?» Десять минут спустя он всё еще беседовал с нею, вопреки выработанной привычке прерывать телефонные разговоры на второй секунде. Меня разобрало любопытство и я стала прислушиваться к фразам со словами «Велл!», «Вери Сори», «Инормос Плэже», «Твенти саузенд паундз, мэдам!» и «Сэнкью вери мач». Женчина оказалась продавщицей кухонь с профессионально-поставленным глубоким телефонным голосом (гутифосом*). Гейб профессиональные данные очень оценил. Более того, Гейбу понравилось, как восточная женчина называла его фамилию правильно - «Мистер Кукс», вследствие чего его настроение поднялось на целый вечер.

Кухню мы уже заказали из Айкии, но по поводу выбора подходящих кафельных плиток («Керамик или стейнлес-стил?») продолжаем ругаться. Иногда чуть не до драки.

Что касается меня лично, то я провела еще один весьма бесполезный день... если не считать поездки в Би-Энд-Кью и заказа в нём вэнити-шутки для ванной.

***
Рычагам*: посты о начавшемся в нашем доме ремонте будут под метками «би-энд-кью». Ну так как вы английский все прекрасно знаете, но объяснять почему вам не буду. Следите за развесткой событий. Фотки будут.

* См. Словарь Неологизмов Гейба Сидороффа

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
galinam
Aug. 7th, 2007 09:55 pm (UTC)
Лиха беда начало. Бог в помощь! :))
ilfasidoroff
Aug. 7th, 2007 10:06 pm (UTC)
Ну, это смотря что считать началом... А впрочем - спасибо!

Вообще-то мы уже несколько недель как ввернулись в процесс, но пока ограничивались каталогами, блу-принтом и тейп-межем (это лента для измерения расстояния в сантиметрах или дюймах - по-русски она, кажется, так и называется - сантиметр?) Можно было бы давно начать писать о нашей саге несогласий по коляру да по текстуре, да у меня что-то не в порядке с головой. Вернее - со способами выражения своих мыслей. Не получается больше смешно, простой лотдыбр не хочется - вот и взялась за серьёзную и более насущную для себя тему о смерти... :-) Если хватит сил и других ресурсов - попробую сочетать и темы и стили :-)
del_pasaran
Aug. 8th, 2007 03:12 am (UTC)
Tape-measure - это рулетка.
ilfasidoroff
Aug. 8th, 2007 08:54 am (UTC)
О, спасибо! Буду знать! :-)
galinam
Aug. 7th, 2007 10:24 pm (UTC)
Всё самостоятельно делаете? Слово "ремонт" без содрогания слышать не могу. Хлопотно,но дело творческое.
О смерти читаю с интересом,думаю,сравниваю с тем,что прочитано прежде и со своими ощущениями от потери близких - всё так свежо.
ilfasidoroff
Aug. 8th, 2007 09:02 am (UTC)
Ну что Вы, Галина. Нашими-то ресурсами да самостоятельно... Мы ж тогда просто царапинами от драки не отделаемся... Мы ж еще похуже и перекалечимся. Руки у нас не тем концом вставлены. А также ноги. И голова. Без мозгоff.

В понедельник приходил дяденька устанавливать новый бойлер. Сейчас мы вроде бы закупили всё необходимое (краны, унитаз, сборную мебель) для ремонта ванной и кухни. Этим будет заниматься сантехник. К счастью, он же способен (и по слухам, даже очень качественно) класть кафель. Но отказался от настила пола в ванной (потому что там мы кафель не хотим, а хотим другой материал) и от подключения лампочек и других электро-приборов - вызывайте, говорит, электрика... Я думаю, что потолки и стены мы всё же красить будем сами, а то ведь на рабочей силе разоримся... Ну Гейб еще говорит, что хочет попробовать сам положить пол. Наверное, шутит...
pinolla
Aug. 7th, 2007 10:52 pm (UTC)
Заинтересовала "вэнити-шуткка для ванной".
Это что ж за чудо такое ?
Меня таким профессионально поставленным голосом наколол мужчина-продавец кухонь. Типа, кухню сделают бесплатно, с оговоркой, что ее поместят в их рекламный проспект. Потом пришел их негр обмерять кухню и требовать денег. Оказывается, право попасть в их проспект достигается выигрышем в лотерее после того, как уже заплатишь за сделанную кухнЮ.
ilfasidoroff
Aug. 8th, 2007 09:12 am (UTC)
О, вэнити-штука (которая, впрочем, оказалась чуть ли ни шуткой) вполне отдельного поста под этим тэгом заслужила бы! To cut a long story short - это vanity-unit, т.е. подставка для раковины с краном в ванной комнате, которую даже мебелью язык не поворачивается назвать (впрочем, это и не пьедестал тоже) - а стоит она (даже самая дешевая в B&Q)... однако!

Да, и телепродавцы, конечно, вполне отдельного поста заслуживают... А что, может и напишу еще. Если хватит вдохновения. :-)
(Deleted comment)
ilfasidoroff
Aug. 8th, 2007 09:12 am (UTC)
А чо будете делать, расскажи?
galinam
Aug. 8th, 2007 09:22 am (UTC)
Дай Бог, чтобы мастера ваши оказались толковыми. После общения с горе-работниками,коих муж в конце концов прогнал, при слове "ремонт" вспоминается задорновское:"Есть такое выражение - "божьи твари",но тот,кто делал мне ремонт,- просто ,без божьи. :))
Подруга,купив квартиру,пригласила мастеров,а потом приезжала и рассказывала:"Я ему говорю,что никогда молотка в руках не держала,но при необходимости научилась бы забивать гвозди ровно!" Так и стояла над каждым гвоздём,контролировала,а потом,озверев вконец, выгнала.
Муж мастеров-то выгнал,а у самого руки так и не дошли до продолжения строительных работ,зато родилось обоснование,что ремонт нельзя сделать (ибо это процесс вечный!),зато можно прекратить.:) Вот так и живём в разрухе,но без осточертевших строителей.
ilfasidoroff
Aug. 8th, 2007 09:56 am (UTC)
Дяденька-газовщик вполне толковым оказался. В понедельник пришел, за один день поставил бойлер, очистил и вывез сам все штуки, принадлежавшие старой отопительной системе, сильно не наследил. Во вторник вечером вернулся для инструктажа и забрать чек. "Если чо," - говорит, "звоните! Я тут за углом живу!" Вот, это сервис!

На пламера Мартина тоже надежды возлагаем. Он тесть нашего соседа, им же рекоммендованный и по его же словам - есть лучший сантехник в нашей деревне. Но он еще к объемам своих работ у нас не приступил - ждём поставок оборудования.

А вообще про английских строителей-работничков тоже могла бы отдельный пост написать - у нас был интересный опыт с билдером Стивом на нашей прежней квартире в Лондоне. Может, еще и напишу - чес-слово, вспоминать смешно и содрогательно.
galinam
Aug. 8th, 2007 10:19 am (UTC)
Напиши,пожалуйста, очень хочется понять,насколько заразна эта самая профессия. Может,это только у нас прижилось?
Муж,к счастью,всё умеет делать сам - рукуи золотые,но уже ни сил,ни времени. Летом пришлось нанимать рабочих-узбеков,чтобы на даче пособили. Старательные,но тоже не умеют ни черта. Вот Пётр и обучал их все выходные за собственные деньги.:)
Сейчас приспело время домик наш дачный перебрать - строили ,когда ни денег,ни стройматериалов не было,а теперь рассохся,всеми ветрами продувается. Я наотрез запретила прикасаться посторонним людям к дому - перебирают муж и сын напару,точно знаю,что не схалтурят. Так что у нас тоже ремонт.:))
(Deleted comment)
ilfasidoroff
Aug. 8th, 2007 02:04 pm (UTC)
Кухню да - мы тоже ведь кухню меняем. Нука поделися видами на дизайн! Ты мне свой покажи, а я тебе - свой! :-) (Можно на словах или на фотках)
Большая у тебя кухня?
(Deleted comment)
ilfasidoroff
Aug. 8th, 2007 05:29 pm (UTC)
Тут вот есть и кухонные: http://ilfasidoroff.livejournal.com/15503.html

Но, правда, с дизайном уже более менее разобрались, за исключением деталей. В общих чертах - будет белая мебель с темно-коричневым вёк-топом (столешницы на юнитах) (под грецкий орех). Приборы стейнлес-стил (такого же цвета, что холодильник со стиральной машиной - газовая плита, электро-печь, вытяжка, раковина и кран). Ну если какие-то идеи возникнут у тебя - подкинь, так особо дизайна не составляй, я убедилась уже насколько это трудоёмкое занятие.

Мне наш друг (художник Энди Буллкин) обещал 2 месяца назад дизайн сделать в бартерный обмен на "вайрал" (видео-клип с мультимедией) для своего веб-сайта. Я сначала согласилась, а потом решила послать его нах.., т.к. мне показалось, что сделка для меня была б крайне невыгодная. Потом убедилась однако, что, если б была невыгодная, то ненамного - столько творческой энергии и времени угрохала уже в этот кухонный дизайн, блин...

А буфет с собакой ты береги! Лучше строй свой дизайн вокруг них, чем вместо них! :-)
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

больше петуха
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner