В восемь утра попал под гребенку моей злости мужчина номер четыре: я из метро выходила, проездной билет сунула в пропускник, а он обратно выпрыгнул, створки не раздвинулись, я шагнула назад, там мужчина на расстоянии сантиметров пяти от моей спины, чуть не сбила его. А какого хрена он дистанцию не соблюл? Номером пять оказался служащий метро, к которому мне пришлось обратиться. Он посмотрел, как я размахиваю своим проездным с видом: "Мой билет не сканируется, пропустите меня, плиз!" — и сделал вид, что у него есть дела поважнее — он их искал у себя в сумке с минуту, если не с две или три. Еще минуту (не меньше) разглядывал мой проездной: настоящий ли, не чужой, не просрочен? Какой паразит — я на пять минут пришла в офис позже обычного, по пути от метро переключала свою злость с номера пять на номер Один: в Сити тоже дождь шел неслабый.
В десять пятнадцать номером шесть стал мой босс, которому захотелось со мной поговорить о номере семь — нашем коллеге (не буду вдаваться в подробности, ибо они касаются работы). Можно было бы подгрести туда же номеров восемь, девять и десять (Чаффа, доктора Джина, доктора Роба), но на них у меня злость вдруг иссякла, хоть восьмой и девятый взяли отпуск на всю неделю, а десятый, которому за троих отдуваться придется, из дому работал всвязи с погодой. Но как всплыл в памяти номер десять, его лицо на рождественской вечеринке, обращенное к официанту, поставившему блюдо почему-то сначала перед ним, а не перед Лорой: "Ladies first, please!" — так всю мою злость словно ветром сдуло.
Такой день — 11-й. Осталось лишь проиллюстрировать, адвент-календарь все-таки.
Свой подарок от Сикрет Санты я принесла домой. Номер Один тут же залез в Гугл и определил, что у подарка рейтинг 3.5 звезды и цена £8.25.
Journal information