А может, мой сон был вызван бутылью Pisano Sisplatino Tannat, которую мы как-то нечаянно вчера выпили с Гейбом за полдня: хороший мальбек оказался, и типо повод — русский НГ по юлианскому стилю. Елку убрали, засунули на чердак. Девки звали на сальцу НГ отмечать по-украински, да куда мне, совсем захмелевшей, уставшей, немолодой, без прически за ними тридцатилетними, на шпильках, в коротеньких юбках…
Неделя была напряженной. Едва завершился в среду PRINCE2 Agile, как в четверг туман выпал утром — самое трудное для меня из всех явлений метеорологии. Я не боюсь его густоты и плохой видимости, и не боюсь его красоты даже, но голова от него болит, как от бочки мерло (правда, бочки вина не пила я давно, а мерло еще дольше). Много встреч деловых и технических пришлось на четверг, добавляя тяжести несчастной моей голове: один нигериец Ола чего целый час стоил, хоть он сидел в Лагосе, я в Лондоне (“встречались” по гугл-хэндаутс). Затем я ходила на встречу квантовых математиков и разных инженеров — одни мужики в помещении, я вошла, воздух сперт уже до невозможности (всем известно, что мужики могут, пардон, портить в офисе дух беспардонно?) — кто-то
В пятницу вечером ехала с работы домой в “тихом” вагоне. Глаза закрыла, думала, подремлю, но тишину нарушал молодой человек с макбуком в наушниках: он громко яблоко грыз, думал небось, что если себя не слышит в наушниках, так никто другой не услышит. Грыз, долго грыз, а потом попросил рядом сидящую женщину громко: “Разрешите пройти, мне огрызок выкинуть надо”. Вот милашка какой.
Спала я уже дома, в пятницу рано легла, вчера вечером тоже, мне как-то пофигу старый НГ, после бутыли мальбека тем более.
С утра собралась выпить я боливийского кофе — вчера намолола на две порции, одну заварила, остатки высыпала в жестяную коробку из-под Эрл Грея. Глядь — а нету коробки: Гейб из шкафчика выкинул “лишнее”, пришлось лазить в мусор (добро мы его сортируем). Не знаю, из-за чего лазила больше: из-за самой коробки, в которой хранить день-другой можно молотый (в доме нет ничего удобнее для этой цели пока), либо из-за боливийского кофе (зерна есть у меня еще, правда, но ведь они на вес золота — пусть и не того золота, которым в Африке, кажется, гадят слоны, которым дают пожевать кофейные зерна, но все равно не дешевые, я покупала их на Барро Маркете, в кофейне “Монмут” (там чуть дешевле, чем в Кофе-директ по интернету).
Нынче мы с Гейбом в Хай Викомб ездили, купили в Морисон’s овощей, фруктов, йогуртов на неделю, бумажных полотенец, мороженого “Виньетта” и Белис (они друг другу неплохо подходят). В Супердраг заходили, купили краски мне для волос. Вернулись, я запекала белую рыбу, цветную капусту, салат делала из помидор, авокадо и зелени. Ели, алкоголь сегодня не пьем. Сейчас посмотрим фильм Вуди Аллена, мороженого поедим и начну красить голову.
Journal information