?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись / Prev | Следующая запись / Next

Десятое марта, суббота

Каким образом меня угораздило в час дня примерно оказаться в примерочной кабинке “Зары”, сказать не могу. На плечиках на стенке — два топа одного дизайна, размеров L и M. L великоват (к моему глубочайшему удовлетворению), М сидел неважно. К тому же за тридцать секунд вращений перед зеркалом на 360⁰ в размере М мне стало жарко. Я попыталась было снять топ размера М тем же путем, как его надела (через голову). М не захотел сниматься. Модель не предполагала иных способов снятия, типа через таз и ноги. Вспомнился тут эпизод из “Адриана Моула”, в котором его жена Дэйзи оказалась в похожей ситуации: уверенная, что ее размер 12, в примерочной Примарка она надела кофточку 14-го размера, закончилось все тем, что три ассистентки магазина вырезали Дэйзи из кофточки ножницами. От жары и от конфуза я начала потеть, топ прилипал сильнее к телу. Надо было реагировать: выйти, например, из магазина в новом топе, но душила жаба за него платить £24.99, если мне его потом (или, скорее, Гейбу) пришлось бы ножницами резать, дабы топ не синтезировался с телом окончательно. Пока бы я доехала до дому, еще не так вспотела бы. Каким-то чудом удалось снять все-таки проклятый топ. И даже через голову, без ножниц. Вздохнула с облегчением.

Гейб в это время мерил брюки-чиноз в Марке Спенсере. Он их в примерочной надеть и снять умудрился без проблем. Мы перешли в продовольственный, купили трески, грецких орехов, греческий йогурт, лимон, кровавых апельсинов, хумус с болгарским перцем, грудинку-полуфабрикат, торт “Черный лес”, lemon-drizzle, чай English Breakfast листовой и хлеб (почти ржаной). Я предвкушала на обед грудинку, но пришлось треску готовить (срок хранения в воскресенье истекал). На десерт под “Черный лес” и чай с лимоном Green Wing на ДВД смотрели.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
galina_vr
Mar. 13th, 2018 06:11 am (UTC)
Для полноты картинки хотелось бы представить, как выглядел (какого цвета)несчастный топ :)!
ilfasidoroff
Mar. 13th, 2018 08:09 am (UTC)
Да, упустила я этот момент, каюсь. Красивый был очень топ: узкие рукава, открытый ворот, V-shape, яркие птички на темно-синем фоне.
ella_gor
Mar. 13th, 2018 08:42 am (UTC)
Читала, так переживала, как будто бы с тобой в примерочной была 😓, так живо представила картину, блин, это на самом деле стресс...вот почему я беру всегда без примерки, у меня фобия "несмогания снять вещь в примерочной", поэтому твой рассказ меня очень впечатлил.
Да, я наконец-то жива, переболела всеми возможными гриппами, чуть не сдохла, упала в обморок в процессе и получила трещину в 13 ребре( это из которого Ева) кашлять и чихать до сих пор не могу.
Так что привет!
ilfasidoroff
Mar. 13th, 2018 08:49 am (UTC)
Ох, бедняга! Сочувствую тебе. Давай выздоравливай окончательно.
ella_gor
Mar. 13th, 2018 09:00 am (UTC)
Спасибо, до этого ещё далеко, последний грипп был желудочный,поэтому жрать ничё нельзя, две недели на протертых овощах и кашах, диета однако.
Покорного судьба ведёт, непокорного тащит... к лету надо худеть, вот такой у меня будет оригинальный способ 😀.
ilfasidoroff
Mar. 13th, 2018 07:18 pm (UTC)
Ну тоже позитив :)
fizdipyushka
Mar. 13th, 2018 08:46 am (UTC)

Чиноз - новое слово, у нас они чинос)

ilfasidoroff
Mar. 13th, 2018 08:51 am (UTC)
вот вы все время меня поправляете. Это хорошо. А то я ведь уже очень плохо стала говорить по-русски. Особенно словами, которых в годы моей молодости в СССР в обиходе не было.
fizdipyushka
Mar. 13th, 2018 09:33 am (UTC)

Нет, я не поправляю! Я просто не поняла, что такое чиноз

ilfasidoroff
Mar. 13th, 2018 07:18 pm (UTC)
Видимо, то же самое, что чинос. :)
Да я не возражаю, почему бы и не поправить, если неправильно или непонятно.
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

больше петуха
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner