«А то!» - дала я достойный отпор. Ее харя раскраснелась, на маленькие серые глазки слёзки выступили. Я не поняла – от сожаления или от радости. «Пizdeц твоим декларациям, Ильфа!! Согласно постановлению высшего менеджмента – теперь будешь работать почти бесплатно!»
После этого я сама немного всплакнула. Я люблю свою компанию. Когда 6 лет меня в ней приняли на постоянную работу, я радовалась что впервые на много лет своего британского трудоустройства нашелся у меня приличный работодатель. До этого мне хотелось их менять чуть ли ни каждый год, а тут я каждые полгода давала себе торжественное обещание проработать на эту фирму до самой пенсии и выйти на нее почётным труженником. Я осознала очень быстро, правда, что и нынешний работодатель не без недостатков, основным из них является медленный карьерный рост с редкой, неохотной и незначительной прибавкой к жалованию. Конечно, если бы я продолжала кочевать каждый год от одного британского имплоера к другому – то умнее меня во всей британии тётки-программерши теперь бы не было. И более оплачиваемую еще пришлось бы поискать. А тут я смирилась с невысоким доходом и плюнула на карьерный рост. Чувствовала себя вполне комфортно. Больничные с медицинскими страховками оплачивают (не то, чтоб я болезненная какая-то была, до гриппом-то да 6 лет прихватывало и не раз!). Отпуск приличный – я правда, не всегда его догуливала, но всё же! При «семейных обстоятельствах» - никаких проблем – захочется какому папаше труженнику нашей фирмы в декретный отпуск выйти – пожалуйста, хоть на полгода! Коммандировки – бизнес класс и пять звёзд, ланч – ешь не хочу в Прете Монжер – заполнишь потом форму по расходам – тебе каждые три писсят вернут, включая кофе! Компьютер уже не один, фирмой списанный, я благотворительно детям поволжья (близким и дальним родственникам) пожертвовала. С мобильного телефона моего рабочего Гейб уже не знает кому бы еще позвонить для долгого разговора по душам... overseas… И – самое главное – что можно было за счет фирмы иногда ездить на работу. А иногда не работать!!!
Вобщем-то всему приходит конец – может быть я недостаточно желала доработать тут по пенсии. Или же наоборот – желала так сильно, что создала избыточный потенциал. Фирма желает меня спихнуть другой фирме. Обидно то, что не меня даже (т.е. не мои мозги... ну даже если б у меня и было их в избытке!), а мою должность. Кто знает, может, другая фирма окажется не хуже, а то и лучше, чем черт не шутит? Может, она например, мне предоставит возможность съездить в Индию – в коммандировку, которую от меня моя нынешняя компашка зажала?
Так или иначе – мне подаются знаки, что в профессиональной жизни пора что-то менять – и сегодняшняя дура Кэроляйн всего лишь еще один из них. (Уходя из офиса, сую в вещь-мешок учебник по Ю-Эм-Эл. Ахой, новые работода-аа-тели!)
Journal information