?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись / Prev | Следующая запись / Next

Мазл Тов!

Ну что, бабам морожено, дитям цветы? Разродилась вчера Кейт наша Миддлтон. На 8 фунтов 7 унций родила принца, пока еще не названного. У нас вся бригада трейдеров занята ставками на имя новорожденного: самые низкие цены на Джеймса (больше всех ставок). Многие ставят еще на Артура, Филиппа... “Филиппом не назовут!” — считает Лора (ее “ставка” на Джеймсе). Я бы поставила (если бы верила в весь этот гамблинг) на Таквина. Уж сколько лет жду, когда кто-нибудь из знакомых новорожденного Таквином назовут. Ну хоть бы Кейт Миддлтон… Лора ржет: “Таквином точно не назовут!” И Квентином не назовут. Ну, может, хоть Гудвином...

Принц Вильям привел двух своих старших в роддом: прям спокойно так вел за ручки — ни одного телохранителя не видно на фото в передовице. Я так подумала: вот тут второй наследник престола ведет за ручки третьего и четвертого, а где-то в Колорадо мужик голый в кафе стрелял в людей из ружья, а где-то в Торонто другой (с армянской фамилией) взял белый фургон напрокат да проехался по десятку душ. И представила я, как возле роддома в Лондоне врезается в праздничную толпу голый армянин на белом фургоне, а потом расстреливает наследников. Всех троих нахрен. В этот момент где-то принцесса Анна потерла потные ручки: наконец возросли на престол ее шансы.

А вот Мэйзи еще не родила. Лора с утра сообщила, что Мэйзи тоже в “роддоме”: там на ферме, где Лорина мама разводит коней и котят, есть фургон, оборудованный под роды для кошки, чтобы ей никто не мешал. Этих родов лично я уже третий день жду: окотилась бы Мэйзи в воскресенье, пришлось бы мою пару назвать Леной и Крупским (в честь Владимира Ильича); родились бы вчера, в один день с принцем, то — Вильямом и Кейт. Пусть надо мной за такие клички все ветеринары, конечно, поржут.

И добавлю прошедших воскресных новостей: помимо ДР Владимира Ильича (который не отмечает, но дату-то фиг забудешь), прошел Лондонский марафон. Гейб немного смотрел его по телевизору, возмущался: “Сплошной расизм, посмотри-ка! Бегут одни негры, болеют одни белые!”

Чтобы Гейба отвлечь, свозила его и себя в Шиллингфорд — деревеньку на Оксфордщине. Там отельчик есть возле моста через Темзу, где мы, бывало, устраивали пикники с друзьями и родственниками. Живописное место, мы с Гейбом прогулялись часок вдоль реки, с погодой в прошедший викенд повезло.


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
fizdipyushka
Apr. 24th, 2018 08:54 am (UTC)

Классное качество фото

ilfasidoroff
Apr. 25th, 2018 07:52 pm (UTC)
Гугл-пикчез сам фотошопит
ella_gor
Apr. 24th, 2018 11:51 am (UTC)
Эки фантазии то у тебя мрачные...
насчёт котиков, выдохни, забудь о них на время, твои котики от тебя не уйдут, а когда сильно ждёшь, то ничего можешь не получить...я забыла как это называется что-то типа несбывшихся ожиданий (когда сильно, сильно ждёшь, а тут бац и никак), но вообщем точно знаю, что думать от чем-то больше, чем следует не надо, заказала котиков и забыла, когда появятся тебе позвонят :)
Но я лично тебе желаю котиков, да побольше и наилучшего качества...держу пальцы, чтобы всё получилось!
ilfasidoroff
Apr. 25th, 2018 07:52 pm (UTC)
Всё, молчу! А ты продолжай пальцы скрещивать :)
ella_gor
Apr. 26th, 2018 06:53 am (UTC)
Держу, держу.
galina_vr
Apr. 24th, 2018 12:14 pm (UTC)
Да уж наследников третьей очереди теперь с избытком :)! И дальше их количество будет расти.
А местечко у воды очень приятное!
ilfasidoroff
Apr. 25th, 2018 08:00 pm (UTC)
Третьей очереди нет :) У каждого наследника свой порядковый номер. Если не ошибаюсь, официальная запись включает где-то порядка 5000 наследников, порядковые номера, соответственно, меняются, когда кто-то рождается, кто-то умирает. Принцессе Анне не повезло в этом плане. До 2011 года порядок определялся по старшинству и по полу. То есть, она хоть была 2-м отпрыском королевы, но ее очередь сместилась после рождения 3-го ребенка, а затем и четвертого. А вот на дочь Вильяма это уже не распространилось. она как была четвертой до рождения нового принца, так и осталась. А новорожденный сразу стал пятым, потеснил дядюшку Гарри.
galina_vr
Apr. 26th, 2018 06:05 am (UTC)
Как все сложно у этих королевских особ, оказывается.
sveta_goryun
Apr. 24th, 2018 05:49 pm (UTC)
да вроде полиции полно было около роддома
ilfasidoroff
Apr. 25th, 2018 08:01 pm (UTC)
Когда в президента Кеннеди стреляли, тоже полиции было ого-го
bigmikejr
Apr. 24th, 2018 06:30 pm (UTC)
за Кейт рад, в остальном, ну... даж не знаю.)
ilfasidoroff
Apr. 25th, 2018 08:01 pm (UTC)
да я и сама не знаю
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

больше петуха
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner