Фред одет в черный фрак с белым галстучком и в белые носочки. Он храбрый и умный (и уж помышляет, не завести ли ему блог в ЖЖ). Джинджер одета в нечто из цветогаммы совершенно невообразимой, нечто воздушное (“что-то прям из тех материй”). Джинджер знает, конечно, что она очень красивая, но притом не глупышка: в ней сочетается всё самым прекрасным образом.
Гейб (a.k.a. теперь Котя-старший) вначале встал в позу: “Это как это — сразу двое?! Мы так не договаривались!” И ушел дуться, понятное дело: сразу два новых коти посягнули на территорию, им аккуратно помеченную. Все коти животные территориальные, и часто бывают обидчивыми, но и среди них есть отходчивые: наш быстро пришел в себя, вернулся, как старый кот Леопольд: “Ребя-аата! Давайте жыть дружжно!”
А мне, начиная со вторника, стало намного сложнее уходить на работу: “Как уйти от такой нежности и красоты на целых 12 часов?” Зато возвращение домой нынче — сплошная радость. Вот и сейчас еду в поезде — жду-не дождусь встречи с моими любимками.

Это их фото пока у меня любимое. Хотела вырезать из него юзерпик, но он дурацкий совсем получился, потому тут стоит пока временный — дуэта их тезок.
Journal information