Пересесть уже было некуда, уйти в другой конец вагона и проехать все сорок минут стоя — как-то мне было уж слишком в облом, да и там впрочем тоже легко кто-то мог воздух испортить. Промучилась всю дорогу, тут уже не вздремнешь, весь сон как рукой...
Че я сказать-то хочу, хоть, может, и это не слишком с моей стороны этично, ибо люди есть всякие: больные, немощные, не дай бог — с недержанием, etc., но я обращаюсь тут в основном к молодым и здоровым, красиво одетым девушкам-женщинам:
Бабы! Стирайте трусы и лифчики! Платья и топы стирайте, стервы! Брюки и юбки — ditto, если нельзя постирать, то отдавайте в химчистку, мать вашу! Если бабла вам хватает на недешевые шмотки, то хватит, надеюсь, на стиральный порошок. А уж если и стирка с химчисткой вещам не помогут, выкидывайте их нах… на худой конец, носить нестиранное, к тому же в такую жару, никого не представит в выгодном свете; дезодоранты, парфюмы лишь хуже сделают (а о тех, кто их на себя чересчур много брызгает-льет, есть у меня другая тема на злобу).
Ну и призыв к мужикам, раз уж меня понесло, как Остапа:
А вы, гады, прекратите уже пердеть в офисе.
Всех ненавижу.
Journal information