?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись / Prev | Следующая запись / Next

Наконец пришло время выводить лже-Барбура на чистую воду. В понедельник последний раз пригрозила им, мол, я вас, мошенников гребаных, заложу куда надо, бровью не поведу. Далась им моя бровь - они своей-то не повели: ответа не последовало. За две недели наших, так сказать, “отношений” переписка велась, в основном, лишь с моей стороны. Сперва я спросила их вежливо, почему мой заказ на их сайте обозначался суммой в £119, а на банковском стейтменте в £129, на что лже-Барбур мне ответил (хоть и не сразу, а два дня спустя): в этом банк виноват, проценты накинул за перевод в “иностранную” валюту. Я им: “С какого вы дуба рухнули? Мой банк - солидное учреждение, немедленно разницу перечислите!” Перечислили, как же. Я еще пару дней подождала, написала вторично, мол, что там, когда перечислите разницу? И когда мой заказ придет? В ответ - ни слуху ни духу. Потом написала им просто и кратко: где заказ? Без угроз, как почтенная покупательница. Но в последний уже пригрозила.

И привела в исполнение угрозу. В банк позвонила, меня там сначала минут десять мурыжили: мол, кто я, зачем, по какому вопросу, переключали с одной линии на другую, наконец, подключили к кому надо вроде бы, там снова вопросы типа: какая третья буква в вашем секретном слове, да на что я £51.20 потратила восемнадцатого в воскресенье. Потом долго не могли сообразить, про каких там мошенников я им талдычу. Про тех, у которых потратила £119 (сто девятнадцать!) пятого ноября, а они с меня сняли £129 (сто двадцать девять прописью). На другом конце провода в упор этих сумм не видали: пятого ноября там была лишь транзакция на £137 за… “Вебсайт назовите!” - попросила кто-надо из банка. Сто тридцать семь уже? Они что, начисляют проценты там, суки?! “Гетшопфэшинвеб-дот-ком!” - отвечаю, но на банковском стейтменте эта транзакция на… ХЗ уже какую сумму - обозначалась как Жоньчуань Ко Лимитид. “А эти самые, из Пекина! - кто-надо из банка даже, кажется, рассмеялась, - они поверх заказа еще сняли сумму за доставку”. Которой не было. За которую и не должны были снимать, так как сумма заказа превышала £70, за что их вебсайт гарантировал “доставку бесплатно”. Я представила, как где-то там в Пекине сидит за столом с ноутбуком (а то и вообще со смартфоном) китайский мошенник, и чуть было со злости не влепила оплеуху доктору Джину, который со мной рядом сидел со смартфоном в руке, болтал с какой-то девицей в китайском вотсапе.

По крайней мере я сделала дело. Буду ждать результатов от банка, сказали в течение 10-15 дней сообщат, что и как. Потом я работала целый день, ланч покупала в Прете (полсупа “Три боба” и сэндвич с тунцом), ела в офисе, не отрываясь от работы. Лору после ее собеседования в другой фирме таки не взяли туда, расстроилась, бедная, таки в паб не пошла. Я ходила - мне скучновато там было, выпила два бокала шираза, дождалась, когда еду принесут, поела кальмаров и чипсов, полсосиски в тесте, поговорила с парой мужчин, домой приехала поздно, спать легла где-то в одиннадцать.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
ella_gor
Nov. 22nd, 2018 10:36 am (UTC)
Ставки то повышаются...мошейники(это у нас в лифте было написано, осторожно мошейники!) блин.
Вот как на них не напороться, хз. Стараюсь на незнакомые сайты, как бы они там не зазывали дешевизной, не заходить, чтоб искушения не было. А так, что за суки такие, людей обманывают и ничё ходят по земле, пьют, едят,радуются жизни...офигеть справедливость.
Чем дальше живу, тем больше убеждаюсь, не её.
ilfasidoroff
Nov. 23rd, 2018 06:44 am (UTC)
Да нет никакой справедливости, что ты. Никогда не было.
ella_gor
Nov. 23rd, 2018 07:14 am (UTC)
Я наивная, надеялась и верила что есть...мне так легче.
Но даже это уже не спасает.
Раньше было легче верить, потому что многие вещи проходили мимо, ты о них не знала, а сейчас не у тебя, так у других случается то, что подрывает веру в справедливость.
Информации стало больше, статистика кричит - справедливости нет!
bigmikejr
Nov. 22nd, 2018 07:15 pm (UTC)
правильно, так их всех. наказать показательно!
ilfasidoroff
Nov. 23rd, 2018 06:44 am (UTC)
Naming and shaming!
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

больше петуха
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner