?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись / Prev | Следующая запись / Next

Почти весь день болела голова. Одной таблэтки парацетамола хватило на утро, к вечеру - пришлось пить еще две, боль прошла, но тяжесть осталась, вечером в поезде вырубилась - делаю это уже регулярно впрочем, даже когда голова не болит, все же вставать в пять утра каждый день - ненормально.

Мужики на работе обсуждают активно, что надеть им на Кристмас пати. Дожили мы. Мужики (!) обсуждают наряды. Чего обсуждать вроде бы: им на все случаи - таксидо в классическом стиле - на всю жизнь одного хватит, если фигура не слишком меняется. Это нам, девушкам, западло надевать каждый год одно платье на кристмас - поэтому я совсем не уверена, пойду ли вообще нынче на пати. В прошлом году купила Платье (с большой буквы “П”, платье-так-платье из Phase Eight) - только раз и надела, висит в шкафу, ждет следующего случая, которым не может опять быть кристмас пати, потому что я девушка, да. Подумывала надеть свое новое от Karen Millen, но боюсь, оно летнее слишком (хоть и не самое легкое). Прямо беда - разоряться на новое платье - нафиг надо, да еще на пати в этой самой фирме.

Решила на этой неделе все же в театр сходить, а то на четверг пришло целых два предложения от разных людей: Надя Ю. предложила сходить на “Матильду” (мюзикл, £56 на рыло), Аня из Тейма - на “Девушку и Смерть” за бесплатно. На “Матильду” в любом случае не пойду (не в деньгах дело) - я, собственно, Роальда Даля совсем не люблю, мюзиклы - ditto, а вот от “Девушки и Смерти” отказывалась с сожалением. Единственная причина, препятствующая походу в театр в четверг - это позднее окончание спектакля: пока доберусь до дому, грянет полночь, а в пятницу снова вставать в пять утра, к тому же в пятницу вечером - ужин с Лу, Веро, Бруно, двумя Педрами - у нас традиция в последнюю пятницу месяца. А тут вдруг подумала, почему бы мне в пятницу не поработать из дома? Схожу на спектакль, следующим утром высплюсь, поработаю до пяти, затем съезжу в Лондон на встречу с друзьями. Сказано - сделано, по крайней мере, полдела: внесла WFH на тридцатое в HR-систему, посмотрим, как быстро мой босс СОО Ричард одобрит. Одобрит ли? Бывший босс СЕО Пол не одобрил бы точно - формально, во всяком случае - он бы просто проигнорировал мою запись в системе - ему вообще пофиг, где я нахожусь, в офисе или на работе, главное, чтоб работала с восьми до восьми. Ричард другой, не пофиг ему, он “nine-to-five kind of guy”, WFH никому, собственно, не одобряет. Ну так мне зато пофиг, главное, что кроме работы, есть чего предвкушать - и в четверг, и в пятницу.

Tags:

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Profile

больше петуха
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner