?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись / Prev | Следующая запись / Next

Воскресенье

Дело было к вечеру… (ну или почти!) Делать было… нечево. Не, ну могли б, конечно, чем-то и полезным заняться – вон газон 2 месяца не стрижен… А мы поехали в городок Тэйм (это местечко, где 16 лет назад Катрина «Ы» на скотском рынке купила себе лошадь). Наверное, нам неожиданно пришла в голову мысль купить корову.



Тэйм нам вобщем-то не понравился. :-(

Он оказался больше шире нашей Принцессы. Хай Стрит там чуть ли не Тверская.

Heavy traffic!
Машин куча, пробками всё забито...


High Street
Улица широченная, переходить – устанешь...


Crowded
Народищу – не протолкнуться и выходной день, возле здания городской ратуши особенно...


Tall buildings
Здания высоченные, знай только голову задирай!



Shopping!
Магазинов – море! Везде только себя видишь, в витринах отражавшейся..
Вейтроуз даже. Зашли. Колбасой отоварились (картинка колбасы не прилагается, съели уже.)


Dog shit
Грязища там,блин – говна собачьего, хуже, чем в Париже – знай тока штаны задирай, чтоб не запачкаться!


Off High Street
Ну, потом-то мы с Хай Стрита свернули – пейзажик меняться стал, мы вроде тоже себя стали получше чувствовать...

that’s better!
(Ну тут-то явно никакого пейзажа не видно, это я так – себя показать, красивую... )

Closer to countryside

454,40 КБ

Шли мы шли по улочкам, домишки всё живописнее, настроение всё лучше, оглянуться не успели, как посреди кладбища оказались, да стукнуло нас тут философские разговоры развести...

Love and Death

Больше я никаких фотографий не покажу, потому что тут мы разругались.

Up yours!

Мораль севодняшнего поста:
Не водите философских разговоров. А чтоб не водить – по кладбищам не шатайтесь. А чтоб не шататься – на кривые улочки с главных не сворачивайте. А чтоб не сворачивать – коров покупать в соседние города не ездите! А чтоб не ездить – сидите в воскресенье дома и чешите себе живот!

Tags:

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
tetka_obychnaya
Sep. 23rd, 2007 11:09 pm (UTC)
а нафига тебе корова? заведи лучче кролика )))))))
ilfasidoroff
Sep. 24th, 2007 09:37 am (UTC)
кролик слишком мелкий... мне хотелось крупного рогатого скота заиметь... :-)
prostomimoshla
Sep. 24th, 2007 08:06 am (UTC)
Вы живете там как в сказке....
Корову вы себе не покупайте, а купите козу. Коза лучше :) Её можно причесывать, и вообще козы - красивые очень бывают, а от коровы никакого эстетического удовольствия :)
ilfasidoroff
Sep. 24th, 2007 09:42 am (UTC)
Я когда в прошлое воскресенье кормила Катрининого пони яблоками - он у меня их брал с рук так нежно - вспомнилось, что когда я была маленькой, меня возили в деревню, где была корова Милка. Мы там накупили на базаре семечек, я эти семечки чистила, складывала в горстку, потом несла корове и кормила ее с рук - ощущение такой же нежности, что и в воскресенье на конюшне :-) Лошадь я завести не смогу, а корову вот, может быть, можно было бы в сарае держать в саду? Впрочем, почему бы и не козу? Завежу в нее синие и бордовые ленточки, повешу колокольчик, назову ее Маней... :-)
pavlord
Sep. 24th, 2007 04:22 pm (UTC)
Какой красивый дом с серой крышей! Интересно, почему крыша такая высокая? А козу пока не заводи, сперва нужно узнать как с ними обращаться, вдруг они зануды?
ilfasidoroff
Sep. 24th, 2007 04:51 pm (UTC)
О, да, домик дивненький. Вообще-то это котеджь периода... 15 века, должно быть. У них у всех крыши такие вот. В наших краях (английские графства Букингемшир и Оксфордшир) такие попадаются и нередко. Они очень красивы, конечно, - и занесены в "красную книгу", т.е. если нынешним хозяевам захочется внести в него какие-то перемены - типа даже дверь поменять под другой период или еще чего - это практически невозможно. Жить в этих котеджях, думаю, не очень-то удобно (я вон без душа-то маюсь, но у нас хоть это поправимо, просто надо ремонт сделать). Я частично писала о котеджах в "лирическом отступлении" вот этого поста.

Нащет козы, конечно, подумаю тогда... Может, всё же корову? :-)
pavlord
Sep. 24th, 2007 04:58 pm (UTC)
Мне моя бабушка говорила, что коровы лягаются ногами вбок,если заведёшь, не забывай об этом. Лично мне хватает далматина, он мне и коза и корова и лошадь заодно.
ilfasidoroff
Sep. 24th, 2007 05:04 pm (UTC)
далматинцы - такие красафчики...
Я вот тоже хотела что-нибудь красивое, представляешь - у нас перед домом лужайка, где порядочные бюргеры собак выгуливают, а тут бы я вышла с коровой или с козой... Все бы сразу ахнули! но ежели лягаются и зануды... Вот ведь незадача. Хотя вот еще идея - а не завести ли мне свинью? :-)
pavlord
Sep. 24th, 2007 05:34 pm (UTC)
Свиньи, конечно,большие симпатяги, но уж очень воняют.Может, лучше небольшого льва?
ilfasidoroff
Sep. 24th, 2007 05:41 pm (UTC)
Дак ить львы-то (тем более небольшие), как и прочие кошки, поди ж сами по себе гуляют? А мне надо кого-то ВЫГУЛИВАТЬ! И чтоб соседи ахали! :-)
pavlord
Sep. 25th, 2007 04:19 pm (UTC)
Если их пороть как следует, они неплохо ходят рядом, соседи точно ахнут.
ilfasidoroff
Sep. 25th, 2007 05:05 pm (UTC)
дык ведь ежели я льва пороть буду - он меня сожрёт еще! с потрохами!
pavlord
Sep. 26th, 2007 03:47 pm (UTC)
Если пороть как следует, не сожрёт, а пороть надо на виду у соседей и напевать при этом песни Визбора, пусть привыкают.
ilfasidoroff
Sep. 26th, 2007 03:51 pm (UTC)
интересная картинка...:-)
задумалась - что у Визбора есть такое, подо што пороть льва будет зычно... Ну разве что "Вот это для мужчин - рюкзак и ледоруб"... :-)
pavlord
Sep. 26th, 2007 04:01 pm (UTC)
И чайник со свистком.
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

больше петуха
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner