?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись / Prev | Следующая запись / Next

Специально для prostomimoshla :
1) Если б Вы вдруг стали феей, каким было бы ваше первое волшебство:
а) хлопнуть в ладоши – и превратить свой дом в роскошный дворец на горе с видами на море и сады
б) взмахнуть волшебной палочкой – и превратить противного соседа, который бьёт свою жену, в навозного жука
в) щелкнуть пальцами – и чтобы был мир во всем мире
г) none of the above – у меня своё желание, Ильфа, и вам его не скажу...

2) Если б Вы утром однажды в подъезде встретили слегка выбритого Степана Семёновича Горбункова, который подмигнул бы Вам лукаво, и предложил зайти к нему на «кофеек», пока Марья Петровна не вернется из магазинов через пару часов, что бы Вы сделали:
а) рассыпались колючим смехом ему в морду его лица
б) трахнули бы его по лысой башке мусорным ведром
в) подмигнули б в ответ, задумавшись «А чем черт не шутит?»
г) none of the above – опять не угадала, Ильфа....

3) Если б Вы гуляли по лугу в чудную погоду и к Вам подскакал бы обычный серый кролик необычных размеров в переливающемся трико, а потом бы встал на задние лапы и сказал «Здравствуй, Люся!», то Вы бы
а) ущипнули б себя за... и попытались бы проснуться
б) вплели б волоса ландыш, взмахнули б крыльями и запели «Я-аааблоки нааа снегууу....»

4) За какую частицу тельца Вы п себя ущипнули в в пункте а) вопроса 3)? :-)
(я бы себя ущипнула за ключичку)

5) Если бы от Вас потребовали «продолжения банкета», какой банкет Вы бы предпочли:
а) царя Ивана Грозного
б) 90-летия Великой Октябрьской Социалистической Революции
в) чаепитие с тем же кроликом в трико (или в соусе?) и сумашедшим Шляпником
г) «У меня свой банкет, Ильфа, и я еще подумаю, приглашать вас на него еще или где» :-) 
 
Апдейт:  Если кто-то еще хочет на эти же вопросы ответить, либо их расширить - ю ар велкам! Плиз! :-)
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
prostomimoshla
Sep. 27th, 2007 08:04 am (UTC)
Смешно :)
1 - г, но скажу... Я бы по мелочи волшебства творила, ничего такого глобального... То есть, я бы постепенно улучшала всё, с чем, и всех, с кем, непосредственно сталкиваюсь, чтоб было приятней жить... Поскольку сталкиваюсь я много с кем и с чем, постепенно я бы много что и модернизировала, но что именно, заранее - не скажешь...
2. - опять г :) Просто поболтала бы на месте встречи.
3. - Не-а... Не стала бы я себя щипать :) Я бы, конечно, подумала, что я сплю, а просыпаться-то зачем - смешной сон :) Я бы ему сказала "Привет" и пожала лапку...
4. Щиплю я себя почему-то всегда за указательный палец левой руки.
5. Банкет... Если бы я еще только собиралась на банкет, то выбрала бы первый, как максимально экзотичный. Если бы это было продолжение банкета - то есть, мы уже начали и все слегка навеселе, то я выбрала бы чаепитие с кроликом. А если б свой банкет, то все бы зависело от времени года - у меня на разные времена года разные потребности и любимые места :)
ilfasidoroff
Sep. 27th, 2007 08:54 am (UTC)
:-)
Если б я сама отвечала на эти же вопросы, то...
1 – в. Но при этом, конечно же, была уже титулованной Мисс Вселенной (как само собой разумеющееся – two for the price of one wish :-))

2 – опять же В, скорее всего... Мне б польстило, что «я ему, значит, как женщина...», хотя на «кофеёк» бы не пошла – вдруг мы Марья Петровна раньше вернулась, нафига мне скандалы...

3 – б! Какая радость – я сошла с ума :-)

4 – щипаюсь, ага. Иногда мне трудно бывает отличить сон от яви. Потом происходит что-нибудь интересное – например, я взлетаю. Тогда я понимаю, что это сон, и продолжаю летать. А иногда наяву мне кажется, что я сейчас взлечу. Чтобы твёрдо убедиться, что я не подвисну в воздухе, если вдруг мне захочется подпрыгнуть и на меня при этом не будут зырить окружающие – щипаю себя... как странно.. за тот же палец на левой руке (насчет «ключички» – это Гейб вставил – т.к. я путаю ключицу с крестецом)

5 – в. Но вообще-то не очень банкеты люблю. Больше нравится бутылка красного вина на двоих... или на троих :-) С ужином или просто под тарелку с хлебом и сыром :-)
prostomimoshla
Sep. 27th, 2007 10:56 am (UTC)
Про первый вопрос... Желание про мир во всем мире крайне рискованное - вдруг для его выполнения надо, чтоб все немедленно умерли? Превратить дом в дворец конечно привлекательно, но не факт, что это бы понравилось моим соседям - они бы все сошли с ума, думаю... Поэтому, все же, лучше потихоньку... Ну, и хулиганила бы я иногда, наверно, вот, например, у нас есть очень смешная общественница Тамара, я бы подарила ей способность летать, она бы тогда была совершенно восхитительной... Она и так необыкновенно хороша, она пенсионерка, при том иногда привязывает себе на голову большой бант, и ворует в магазине кости, чтоб угощать уличных собак (продавщицы видят, но знают её, и им не жалко - кости очень дешевые, а ей приятно)...
Про пятый вопрос. Я банкеты посещаю крайне редко, но иногда - хочется, чтоб выпасть из обыденности и нарядиться... А сыр я тоже люблю, но без хлеба :) Много разных сыров - очень вкусно...
ilfasidoroff
Sep. 27th, 2007 11:26 am (UTC)
Если рассматривать жизнь с 12-й точки зрения - тогда, мир во всем мире наступит, пожалуй, лишь при таком условии... :-( Меня больше Ваш собственный вариант ответа интересовал, конечно, скучно было бы спрашивать - а что бы Вы сделали, если б выиграли лотерею? Ну понятно, с волшебными возможностями можно всего накуролесить... а вот если бы было желание только одно? Насчет мира-во-всем мире - это в ассоциации с феей и красавицей. Я, конечно, тут же представила себя в биккини, с короной на голове и с кубком мисс Вселенной, вытягивая губы куриной жопкой, чтобы не было морщин, лепетать в микрофон о заветном желании мира во всем мире... :-)
Тамара - молодец. Моя Катрина хоть кости не ворует, а покупает для бродячих кошек отдельный корм (не тот, который она своим Фи-фи и Ми-МИ покупает)... Где она тут бродячих кошек нашла - я не знаю... :-) Гейб предполагает, что она подкармливает крыс. Я уточняла. Она говорит, что крыс от кошек отличает вполне. :)
А хлеб я сама не очень. Так на всякий случай на стол "поставила" - покупаю всё же чиабаты, разогреваю их в духовке - так вкуснее, под вино особенно. Но кроме хлеба можно что-нибудь другое - маслины, например. Приезжайте, посидим :-)
prostomimoshla
Sep. 27th, 2007 12:52 pm (UTC)
А одно желание я в детстве загадала, когда думала про золотую рыбку :) У меня такое ощущение, что оно сбылось, хотя это, конечно, наглость с моей стороны. Желание было такое - хочу всё знать! Но при этом знать не всё время, а то голова лопнет, а только если захочется. Ну, то есть, вот подумала - а интересно, как добиться мира во всем мире - и сразу знаю ответ. А до этого не думала, и не знала, соответственно. Безусловно, я очень часто говорю глупости, но ответы именно возникают в моей голове, вроде как, самостоятельно, может, это мне рыбка такая с оригинальными воззрениями попалась :)
Вот не так уж и давно мне захотелось похудеть и внешне помолодеть на двадцать лет, у меня, опять-таки, такое ощущение, что я знаю, как это сделать, вот, посмотрим, получится или нет, но это быстро нельзя, надо постепенно :) (Не скажу, как, вы смеяться будете, глупость несусветная). Худеть я уже начала, на самом деле...
А маслины - да, очень люблю :) Вот стану старушкой, похудею, помолодею, и приеду к вам в гости - молодая и красивая старушка :)
ilfasidoroff
Sep. 27th, 2007 01:11 pm (UTC)
ну что ж, тогда буду ждать, когда вы похудеете и состаритесь :-) Ну одного, наверное, ждать долго не придётся (я по своему опыту знаю, что худеть вообще-то очень легко и можно быстро),а вот второго...
Надеюсь, что в своём процессе старения я тоже буду молодеть, чтоб перед Вами не стыдно было :-)
(Anonymous)
Sep. 27th, 2007 07:05 pm (UTC)
Поменяй жизнь!
я не робот.
zhopa_c_ruchkoi
Sep. 27th, 2007 07:06 pm (UTC)
Поменяй жизнь!
я не робот.
ilfasidoroff
Sep. 27th, 2007 07:17 pm (UTC)
Re: Поменяй жизнь!
Здравствуйте, уважаемая Жопа с Ручкой!
Очень рада видеть Вас в своём журнале.
Пожалуйста, комментируйте чаще.
zhopa_c_ruchkoi
Sep. 27th, 2007 07:25 pm (UTC)
О частом комментировании
Рад бы. Да боюсь как бы киборд не сломался, если буду часто по нему стучать.
ilfasidoroff
Sep. 27th, 2007 07:30 pm (UTC)
Re: О частом комментировании
Жопа с ручкой, я Вас френдю!
Правда, глянула в Ваш журнал, у Вас там ничего нету, то после такого комментария - не могу удержаться!
malenkiymuk
Sep. 29th, 2007 07:29 pm (UTC)
очень хорошие вопросы. Так сразу и не ответишь.
ilfasidoroff
Sep. 29th, 2007 07:32 pm (UTC)
ну вы постарайтесь :-)
С точки зрения нанотехнологий :-)
kleyaksanfovna
Sep. 29th, 2007 08:27 pm (UTC)
Я, миль пардон, отойдя от наркоза и шока, посмею вмешаться в беседу...
И как все "вас не спрашивают" отвечу в формате не "за" а "почему - нет":)
1.а) ну ето для меня и не волшебство вовсе, а в стиле Василис из мультика про "Ивашку в Тридесятом царсте" скорее частушка "...расчитаем за урок - скока нужно шлакоблоков, чтоб дворец построить в срок, быстро сделаем расчет- как из труб вода течет- что откуда вытекает? арифметике - почет..." + лебедЯ:)
1.б)неееееее. жуков не люблю. в пыль и полы вымыть
1.в)это тоже не по мне...мир во всем мире для меня невозможен даже в отдельно взятой квартире(как Холерик по темпераменту- удавлю за непонимание любого и тут же побегу за живой водой воскрешать)
1.г) свой вариант? разве что мелкое чудо каждый день
по 2.т.к. все "горбунковы" района меня принципиально и хронически путают с "капитаном Абдуловой" из сериала про "Ментов"(Анастасией Мельниковой)- по привычке сверкну глазками, скажу "не сегодня" и растворюсь в тумане:)
п.3. Кролик в трико с воплем "здравствуй, Люся...." меня бы не удивил. Исключительно реакция"Пардон, но я не Люся..."(далее - по обстоятельствам)
п.4. да и не щипала бы....
п.5. понятно, что "продолжение банкета" естественно с Кроликом, Шляпником, Котом( а еще бы с Сальвадором Дали... лучше иллюстраций к "Алисе..." нет. Будет время в Париже - найдите время для его музея на Монмартре.... Там такие Иллюстрациии .... я По сей день больная...)
ilfasidoroff
Sep. 29th, 2007 09:02 pm (UTC)
а если в вопросе 3 кролик вместо "Люси" завопил бы "Едит-твою-мааать! Клеяксанфовна!! Да скока лет, скока зим!!!" - тогда чо?

У меня есть ЖЖ френд misha_d - он, кажется, коллекционирует всех, кто когда-то рисовал на сюжеты Алисы. Если будет время-желание, полистайте у него журнал - может, наткнетесь на Монмартровкские репродукции, дайте знать... Там ведь вообще-то несколько музеев - на Монмартре - и это временная экспозиция была, что вы видели, или постоянная? Тоже очень интересуюсь.
kleyaksanfovna
Sep. 29th, 2007 09:28 pm (UTC)
:) Тогда :"Кролик, родненький, ты ли это... Пойдем вмажем..."
а про серьезное...Музей- постоянная действующая экспозиция. Музей Сальвадор Дали (Dali Espace Monmartre)11, rue Poulbot 75018 Metro: Anvers
После того, как дом , в котором жил Дали, снимая квартиру у Элюара, перешел в чужую частную собственность, муниципалитетом Парижа и местными художниками был выкуплен подвал другого дома, где размещена экспозиция синего периода Пискассо и весь поздний Дали(скульптура,иллюстрации к книгам,работы для парижских кутюрье) и пр.пр.пр....
Вот такая я занудааааааа:)
ilfasidoroff
Sep. 29th, 2007 09:33 pm (UTC)
Зануда? Кто зануда? :-)
Спасибо за информацию - значит,это постоянная экспозиция должна быть. Будет возможность - надо будет посетить как-нибудь.
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

больше петуха
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner