Я вышла из дому, как обычно, в 6.15 (или в 6.17), но как вот оказалась на станции в 6.33, абсолютно не помня, что со мной происходило - непонятно. То есть, знаю, какие я совершала действия: переставляла одну ногу за другой в обычном темпе, пока они не привели меня на станцию, но что видела по пути, кроме обычных стационарных объектов (домов, деревьев, фонарных столбов, на которые в обычном виде внимания не обращаешь, тем более, когда рассвет еще не замаячил), и какие мысли попутно в голове моей вились - ну хоть убейте. Странно очень: я ведь точно знаю, какие мысли ко мне приходят на этом промежутке, вернее мысль в это время у меня одна, и я ее озвучиваю, как мантру, она часть моей рутины утренней, и потому отрезок этот так уж просто кануть в небытие не может у меня. Альцгеймер что-ли начинается?
Согласно табло, поезд опаздывал на восемь минут. Опоздал на тринадцать. Снова гадят бесы. И полнолуние не кончилось еще. Я слышала, как один из пассажиров ругался громким шепотом и разными словами обзывал Chilltern Railways, и видела, как головой мотал в отчаянии и закатывал зрачки от недовольства.
В метро задержки тоже. Бесы, бесы! А я, к тому же забыла прихватить из дому книжку или Киндл для чтения в метро. Альцгеймер, да? От нечего делать вглядывалась в свое отражение в окне на фоне темного тоннеля, и показалось мне, что я стала ниже ростом. Ну вот, и рост уже не тот, и с памятью чего-то...
Купила круассанчик с миндалем и йогурт в Сейнсбериз, работала с коротким перерывом на ланч, вернее, на то, чтобы дойти до Прета, купить там суп с чоризо и сэндвич с яйцом.
За день поступило два предложения: на четверг Хэйли предложила “reunion” мне и Рите в пабе Moot в Чизике, на пятницу Педро-старший предложил “Эстреллу”. Я приняла оба предложения, хотя в четверг поеду в Чизик вряд ли - это у черта на куличках для меня сейчас, и дома буду поздно, а в пятницу работу мне пока еще никто не отменял, да если еще вечером идти на сборище в “Эстреллу”, то буду вся, как зомби. Рита кстати отказалась от четверга - ей на этой неделе надо проявить по полной родительский долг, у детей каникулы.
Лора написала мне в Вотсапе, что ее новая работа в Church of England обещает быть приятной, так как у ее теперешнего босса тоже есть две кошки.
Journal information