Демон нынче на мой кофе не покусился: ему (и себе заодно) СОО Лион заваривал в том же огромном френч-прессе сегодня. “Ого, Лион, и вы кофеёвничаете!” - не ожидала. “Да вот все утро перемалывал зерна”. Так я ему и поверила, но он сам опроверг: “Ладно, bullshitю, - (шутит он то бишь), - прикупил в супермаркете пачечку уже молотого”. И-эх, где вы, гурманы? На весь офис одна я со вкусом. “А вот понюхайте-ка!” - протянула ему пакетик с зернами из Бразилии. “А! Мне доставляют такие домой, - СОО Лион говорит, - прямо с плантации”. “Как? У вас плантация в Бразилии?” - мой черед bullshitить. Лион глаза выпучил: “Думаете, я бы стоял тут, вот прям на этой кухне будь я владельцем плантации?!” Отвечаю все в том же духе: “Кто же знает, может, вы ходите на работу чисто так, чтоб иметь фан”. Наконец он иронию принял, расхохотался: “I like your style”.

Работы много, но клиенты из Дублина нами довольны как будто. Это приятно. В обед я захотела картошки-пюре, в Марка Спенсера сходила, купила порцию с треской и зелеными бобами для разогрева в микроволновке. Увидала потом меня возле нее Шерилин (начальник отдела кадров): “О, ты кушаешь фиш-пай!” “Нет, просто картошку с рыбой”, - отвечаю, но она тут же рецепт фиш-пая свой выдала, думаю, надо попробовать как-нибудь в выходной.
Погода холодная, сегодня пришлось надеть теплый шарф и зимнее пальто. В Хитроу, в аэропорту Сити и на вокзале Ватерлоо нашли три бомбы, ни одной из террористам взорвать не удалось.
Journal information