После обеда Елизавета обычно наносила визиты (их было 300 в 2010-м) - в места типа больниц, военных баз, приютов для беспризорных, картинных галерей.
Вечера в понедельник, вторник, четверг и пятницу она проводит за чтением парламентских дебатов. По средам аудиенция с премьер-министром.
А у меня что? Рабочее утро начинается в 8 утра с заваривания кофе, потому что я не королева (она поди больше пьет чай, какой-нибудь Эрл Грей). Затем просмотр сообщений в Слэке, в системе JIRA, в имейле. Даже в самые жуткие дни их количество не превышало объем королевской почты, но у меня их обзор подробный, с вниканием, с ответами, без секретарей. Затем один за другим два утренних совещания в онлайне, каждое по 15 минут. После - решения всяких разных головоломок в области спортивного трейдинга, в последнее несколько месяцев - только по теннису, летом занималась я лошадями (тут у нас с королевой кое-что общее есть). Это порой напряженный умственный процесс, который идет параллельно общению в Слэке с коллегами и клиентами. Иногда днем проходят какие-нибудь совещания, нынче почти все в онлайне.
Никаких визитов после обеда, кроме Прета какого-нибудь или Итцу, или китайского и т.д. - и следует продолжение “банкета” - то есть процесса, начатого до обеда: анализ/головоломки, общение в Слэке, онлайн совещания.
И только вечером я шерсть вычесываю, да и то не у корги - у кошек. И все же вполне могу сделать вывод, что с Елизаветой Второй нефиг мне себя сравнивать.
Journal information