?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись / Prev | Следующая запись / Next

В салоне у Джонни

Пришло время для очередного визита к Джонатану. Последний раз стриглась я еще перед Кристмас пати, волоса отрасли, их приходится закалывать скрепками в разных местах, дабы не застилали глаза и щеки чтоб мне не щекотали. Заказала аппоинтмент за 5.30 - сейчас это делается через “Букси” на смартфоне, звонить не надо - и хорошо, звонить я не люблю, даже если когда дело касается срочной стрижки волос.



Рабочий день выпал мне чрезвычайно загруженный - еле вырвалась из лап производства почти вовремя, чтобы за 20 минут дойти быстрым шагом до Девоншир Сквер (рядом с Ливерпуль-стрит), опаздывать я не люблю. Но минуты на две опоздала, хоть и без лишних зазрений совести - Джонни сам вечно опаздывает: редко-редко к нему придешь, а он там, как мак цветет - будто весь день меня лишь и дожидался. Куда чаще в момент моего появления (раннего ли, с опозданием ли) он кого-то еще стрижет, со мной здоровается взглядом в зеркале, интересуется: “Пиво будешь?” На кой хер, знает ведь, что я пиво не пью, Джонни почти все знает про своих завсегдатаев, как и я знаю, что стричь меня не начнет еще минут двадцать, как минимум. Иногда соглашаюсь на бокал вина вместо пива. Вчера согласилась на бутылочку минералки - один из его работников тут же сбегал-купил, пока другая работница мыла мне голову. Почти каждый раз там работники новые, но даже с моими редкими посещениями Джонатана - это немножко странно. За многие годы, что его посещаю, неизменна там лишь румынка Алина, все прочие лица каждый раз новые. Голову мыла мне девушка, кажется, с польским акцентом, я не спросила ее имени, за водой бегал чернявый коротенький бородач, похожий на румына. Бородача зовут Мираном - его несколько раз называли по имени, хотя к чему мне его помнить, если в следующий раз его там, наверно, не будет - ХЗ.

Я люблю, когда мою голову моет сам Джонатан - никто больше так не умеет. И шиацу-массаж он делает так, что ток электрический по позвоночнику, жаль, что заканчивает процедуру, как минимум, на четыре часа раньше, чем мне хотелось бы.

Салон у Джонни - это какой-то улет. На клочке два на пять квадратных метром (если я преувеличиваю, то есть преуменьшаю - то ненамного, ей богу) находится всё: три парикмахерских кресла, одна раковина для мытья волос - перед ней четвертое кресло. Все, что можно, обвешано зеркалами, они создают ощущение, что помещение будто огромных размеров, оформленное с хорошим дизайнерским вкусом: светильники, яркие постеры в рамках, красивые экибаны из искусственных цветов. Гардероб - несколько крючков у двери. Туалета нет - у работников салона есть туалетная договоренность с соседним зданием, посетителей могут тоже направить туда, если кого-то приспичит.

Посещают салон, в основном, мужчины, и большинство работников, которых я видела там за все годы, вообще-то цирюльники по специальности. Джонни и сам предпочитает мужские головы, хотя когда-то работал в женском салоне у Ники Кларка. Вот и нынче опять одни мужики - так и прут, так и прут, у них весенний сезон прихорашивания в разгаре. В какой-то момент оказалось там меньше стульев, чем парикмахеров, способных работать одновременно - так что они сделали? Не сговариваясь (видать, уже отработана схема), Алина подвинула своего клиента ближе к двери, а Джонни подвинул меня влево - ближе к польской девице, которая стригла какого-то парня, и в образованное не слишком большое пространство они мигом втолкнули кресло, что стояло у раковины, туда сел другой клиент, над чьей головой тут же начал бойко орудовать ножницами Миран. Затем Алине понадобилась раковина - и они опять задвигали креслами - все это напоминало веселую детскую игру в стульчики - кто первый сядет, как только закончится музыка. Кстати о музыке - она там ужасно громкая и не в моем вкусе - но тут уж ничего не поделаешь, у всех вкусы на музыку разные. А мужчины-клиенты все перли и перли - что там, в этом Букси - сбой программы, или Джонни с работниками не могут придерживаться отведенных временных рамок? У него-то всегда фигня с чувством времени (см. выше), если б не качество его работы, давно б я послала нафиг весь этот бардак, несмотря на то, что напитки, а порой и конфеты - бесплатно.

Впрочем, на сей раз Джонни стриг меня хуже - и это ощущалось, какой-то он был весь слегка нервный. Когда он вроде готов был снять с меня балахон, я ему сдержанно показала, где его качество нынче меня не устраивает. Стриг после этого еще минут двадцать. В конечном итоге - неплохо, но и не гениально. Да еще, чтоб ему заплатить, мне пришлось искать банкомат, у них, блин, card reader сломался.

Где бы найти мне хорошую польского парикмахера, а? Желательно бы поближе к дому - у нас в поселке на Хай стрит салонов примерно штук семь, все - цирюльни. Почему хочу польского? Англичане совсем не умеют стричь женские головы, Джонатан - исключение, но он что-то поднадоел уже мне.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
ameli_sa
Mar. 29th, 2019 09:31 pm (UTC)
А я как раз на завтра тоже назначила аппойнтмент в парикмахерскую. И тоже еще перед Новым Годом обновляла прическу.
ilfasidoroff
Mar. 30th, 2019 09:22 am (UTC)
Надеюсь, новое обновление по-весеннему прекрасно :)
ameli_sa
Mar. 30th, 2019 10:59 am (UTC)
ilfasidoroff
Mar. 30th, 2019 03:40 pm (UTC)
Очень неплохо, на мой взгляд! Даже девица на постере глядит с завистью :)
ameli_sa
Mar. 30th, 2019 03:44 pm (UTC)
Да, у Наташи золотые руки. Это понимаешь, когда в спешке или случайно попадаешь в руки других парикмахеров.
ilfasidoroff
Mar. 30th, 2019 04:05 pm (UTC)
Очень важно иметь своего парикмахера.
ella_gor
Mar. 30th, 2019 07:02 am (UTC)
Тож недавно посетила такое заведение. Мастера найти очень не просто. Я к одному мастеру хожу уже лет 20, пробовала менять,но...всё равно возвращаюсь. За такой срок мы уже друг друга понимаем без слов.
ilfasidoroff
Mar. 30th, 2019 09:23 am (UTC)
Вот и я - пробовала и возвращаюсь...
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

больше петуха
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner