Ну вот погода, например, продолжает не вдохновлять, а пора бы, апрель наступил как-никак. К счастью, утром дождь был не слишком сильным, и ветер не задувал сырость в мое пространство под зонтиком.
Давление скачет соответственно погоде - в какой-то момент на работе назрела острейшая необходимость съесть кусочек горького шоколада и выпить баночку диетической колы.
К вечеру таки выглянуло солнце, и мне стало вдруг жарковато в зеленой куртке с капюшоном и подкладкой, подбитой неказистым искусственным мехом. “Дешевая куртка же!” - говорила я Наде, отправляясь вчера на работу. “Непохоже!” - ответила Надя, опять ведь польстила. Она вчера уехала обратно в Лондон, нет бы гостила подольше, мне с нею веселее намного, даже если Гейб с Фредом гостей не очень-то любят.
Далее (из ненормального): почти закончился никарагуанский кофе, пока что, действительно, лучший из всех, что я пила когда-либо, включая бразильские сорта. “Не беда!” - подумала я опрометчиво: оказалось, на сайте, где я заказывала его, этот кофе закончился тоже, а на других такой найти было непросто. Но я нашла, правда, не знаю, то ли самый - пришлют - посмотрим. Если точно такого нигде не найду, меня это расстроит не меньше, чем исчезновение из всех магазинов однажды любимого шоколада Грин-энд-Блэк с вишнями.
Время обеда (когда у меня завершилось одно из сегодняшних совещаний) совпало опять с дождем, потому я дошла лишь до Прета; у входа несколько человек, рекламирующих новый тейк-эвей, устроили маскарад: кто-то одет шаурмой с торчащими изнутри “помидором” и “сыром”, кто-то гамбургером, тоже весьма несуразным. Даже если бы их несуразный вид отвратил меня от рекламы, цена могла убить аппетит: ни один съедобный ланч в Сити не может в 2019-м году стоить £1 (один фунт - это просто ridiculous). Я в Прете купила мисо суп и багет с копченым лососем. Совершила ошибку: копчености на мой организм не влияют положительно.
Предпасхальные каникулы начались в школах, что отразилось уже на общественном транспорте и, соответственно, на уровне моей социопатии: теперь она распространяется и на детей, а также на их родителей и руководителей юношеских тур-групп, которые не понимают, что час пик не для них предназначен.
Читаю Ender’s Game, что мне Вероника подарила на Кристмас. Несмотря на весьма достойный язык, ощущаю себя не в своей весовой категории: science fiction не мой жанр, и хотя книга рассчитана на взрослую аудиторию, мне как-то стремно ее открывать в метро: словно меня могут застукать играющей в Sugar Crush на смартфоне, а то и вообще - читающей Гарри Поттера.
Journal information