?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись / Prev | Следующая запись / Next

Осень в Селе Вихляеве

Или Проказливые Игры Весёлых Фермерш После Сбора Хорошего Урожая Гречи

Октябрьские сумерки становятся всё короче – вот-вот наступит воскресенье, когда стрелки часов переведут на час обратно. Перед тем, как букенгемширские бюргеры начинают ворошить качергой золу в камине, темный туман окутывает холодные лужайки. Кролики прячутся в норах потрахаться. В конюшнях ржут кони и блеют кобылы, по селу лают собаки, бегают киски, перекатываются ежи.

В моей авоське две недопитые бутылки – я спешу на огонёк к Катрине. Жопка встречает меня у ворот радостным писком, хотя в моём кармане нету для нее смачной косточки. «Какой алкоголь предпочитаете в это время суток, мадам?» - спрашиваю я Катрину, но уже знаю ответ. Катрина любит Белис. Я тихонько стащила бутыль из-под бдительного Гейбова ока. А чо толку он у нас в шкафу стоит, если сам Гейб всё-равно не пьёт как рыба? Для себя я выкладываю на табуретку перед Катрининым диваном початую в выходные бутыль бордо. Катрина радостно потирает потные ручки и отправляет меня на кухню за фужерами. Чокнулись.

Обе кошки и Жопка разместились на моих трёх коленях, хотя перед Катрининым камином в маленьком котедьже и без того нестерпимо жарко от едкого дыма её медной трубки. Ведём с Катриной душевные девочковые разговоры (про новые модели компьютеров и их мощные квантовые процессоры). Катрина незаметно складывает на мои колени свои некрасивые ноги. «Эге-ге!» - думаю я, но меня спасает стук и шорох в шкафу – в разгар веселья к компании примыкает вальяжный Гейб, нежно прижимающий к груди бутыль Veuve Clicquot и полтора килограмма немецкой кровяной колбасы (Blutige Wurst).

Начинается оргия.

***
(kleyaksanfovna  и ananasler ! Этот пост я посвящаю именно вам. Злопствуйте!) 
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ilfasidoroff
Oct. 23rd, 2007 09:47 pm (UTC)
Апдейт насчет Катриныных ног
У Катрины очень красивые глаза. Но ноги, как выяснилось - в самом деле - не очень. :-(
Но это простительно бывшей наезднице.
del_pasaran
Oct. 23rd, 2007 11:16 pm (UTC)
А вот правда, что англичане за воротник заложить любят, как и наши?
ilfasidoroff
Oct. 24th, 2007 10:02 am (UTC)
Ну-уу...."Я Вам не скажу за всю Одессу", но скажем так - среднестатистически - "заложить" не дураки. Это ж они пабы придумали! :-) Хотя культура "закладывания" у англичан сильно отличается от русской... Вы ведь под "нашими" русских подразумеваете, я правильно поняла?
Без Заголовка - del_pasaran - Oct. 24th, 2007 01:16 pm (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Oct. 24th, 2007 04:21 pm (UTC) - Expand
kleyaksanfovna
Oct. 24th, 2007 05:31 am (UTC)
чему злопствовать -то??? Завидовать!!!!!
Жбахнуть по маленькой (да и по крупненькой)в хорошей компании - не есть ли в итоге цель бытия????
ilfasidoroff
Oct. 24th, 2007 10:09 am (UTC)
ну вот... :-( Когда я пишу безобидные вроде бы посты - они вызывают бурю эмоций. Когда затейливо провоцирую на оргию бешеные дискуссии - так сразу проявляются цели бытия... :-)

Ну-ну. Посмотрим, что г-н Павлорд скажет (когда протрезвеет :-))
Без Заголовка - kleyaksanfovna - Oct. 24th, 2007 10:52 am (UTC) - Expand
galinam
Oct. 24th, 2007 09:49 am (UTC)
Ой! Как хорошо,уютно! Особенно три твоих колена, Ильф.- Задушевный вечерок - обзавидуешься! :))..."Нет и нет уму моему покоя"...Чтоб в моём дому завелось такое!:))
ilfasidoroff
Oct. 24th, 2007 10:16 am (UTC)
ну их трое было... значит и колена должно быть три! :-))))
самое удивительное то, что когда Катрина сложила туда же свои ноги, все эти животные не спихнулись каким-то чудом на ковёр - всем места хватило. Хорошие у меня колени значит, мощные :-)))
sherry_1111
Oct. 24th, 2007 10:20 am (UTC)
Брют кровяной колбаской, значицца,закусываете, молодцы, уважаю!))
ilfasidoroff
Oct. 24th, 2007 10:37 am (UTC)
Брутиге Вурст был не для закуссски.. ;)
Без Заголовка - sherry_1111 - Oct. 24th, 2007 10:42 am (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Oct. 24th, 2007 10:56 am (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Oct. 24th, 2007 10:58 am (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Oct. 24th, 2007 11:02 am (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Oct. 24th, 2007 11:05 am (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Oct. 24th, 2007 11:15 am (UTC) - Expand
Без Заголовка - sherry_1111 - Oct. 24th, 2007 11:17 am (UTC) - Expand
Без Заголовка - ilfasidoroff - Oct. 24th, 2007 12:01 pm (UTC) - Expand
galinam
Oct. 24th, 2007 10:36 am (UTC)
Я бы сказала, гостеприимные.:)) Такой тёплый кружок образовался, уютный по-детски, когда все вповалку играют и всем хорошо. :))
ilfasidoroff
Oct. 24th, 2007 10:54 am (UTC)
оргия! :-)
galinam
Oct. 24th, 2007 11:11 am (UTC)
Ага. Сумерки,туман,холодные лужайки...а здесь такая замечательная оргия! :)
ilfasidoroff
Oct. 24th, 2007 11:17 am (UTC)
ну, кроликам в норах, наверное, поинтереснее было, чем нам в шкафу... Ну на безрыбье бескроличье... :-))))))
galinam
Oct. 24th, 2007 11:56 am (UTC)
Ильф,а до песен дошло дело?
ilfasidoroff
Oct. 24th, 2007 12:00 pm (UTC)
дак а с чего ж вы думаете я в ЖЖ петь-то начала? Со мной и в реале такого 15 лет уже не бывало! В следующий раз мы на танцы договорились! Лезу на чердак искать танцевальные туфли! :-)
galinam
Oct. 24th, 2007 01:02 pm (UTC)
Ну всё, теперь кроликам не жить.:)
ilfasidoroff
Oct. 24th, 2007 04:13 pm (UTC)
Думаете всех отстреляют? :-)
galinam
Oct. 24th, 2007 04:18 pm (UTC)
Нет, думаю,что в танцах они вам не конкуренты.:))
ilfasidoroff
Oct. 24th, 2007 04:22 pm (UTC)
В танцах я вне конкурса! Даже с кроликами! :-)
galinam
Oct. 24th, 2007 04:40 pm (UTC)
Пойду плясать,
Натяну баретки.
Буду ноги подымать
Выше табуретки...
Ваша деревня,Ильф,совсем не похожа на российскую - жизнь бурлит! Или это только благодаря вашей с Катрин энергией?
ilfasidoroff
Oct. 24th, 2007 04:44 pm (UTC)
да, это мы с Катриной ноги подымаем зажигаем :-)
galinam
Oct. 24th, 2007 04:51 pm (UTC)
Не забудь только рассказать потом о вашем с Катрин походе. Оччень любопытно. А то сейчас уеду в свою глушь,а там тихо-претихо - дайте хоть за вас порадоваться :))
ilfasidoroff
Oct. 24th, 2007 04:59 pm (UTC)
расскажу, конечно! Как же я о ТАКОМ не расскажу? А вы, когда захотите шума и оргий - приезжайте к нам! :-)
galinam
Oct. 24th, 2007 05:12 pm (UTC)
Спасибо.Дебоша и оргий хочу всегда.Весь фокус в том,Ильфочка, что у меня полный эффект присутствия,когда я читаю твои рассказы, так что жизнь удалась.:))
ilfasidoroff
Oct. 24th, 2007 05:16 pm (UTC)
Ну тогда я продолжу писать. И плясать. И петь. (ээээ.... в первом глаголе ударение на первом слоге - на всякий случай)
Ни и если что - приглашение остается открытым :-)
Без Заголовка - ilfasidoroff - Oct. 24th, 2007 05:17 pm (UTC) - Expand
galinam
Oct. 24th, 2007 05:28 pm (UTC)
Спасибо,дорогая.Я буду об этом помнить. А пока прощаюсь,еду на дачу к коту,машина уже ждёт. Спасибо за хорошее настроение!:))
ananasler
Oct. 24th, 2007 06:22 pm (UTC)
Вот мы сейчас бутылку коньяку на двоих выпили и больше ни-ни!
Русский духовность на пропьёт! Пусть завтра мне гаишник трубочку подсунет. Я - пххх! И что? Бездуховность!
ilfasidoroff
Oct. 24th, 2007 07:59 pm (UTC)
о, проснулся! щас снова ляжешь?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

больше петуха
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner