Помимо меня и ближайшей подруги ее - Ани Рулевой, приехавшей ради “ивента” из самой Москвы, Аня пригласила в гастро-паб Thatch в Тейме Ребекку, которую я, кажется, только раз видела года четые назад, зафрендила на ФБ, но не общалась; бесподобно красивую негритяночку Сандру, которую видела я раза два у Ани, но с ней даже на ФБ не зафрендилась - как-то она мне не слишком понравилась; и Джорджину какую-то, которой раньше я не встречала.
В паб я пришла почти вовремя: за столом на шестерых сидели лишь обе Ани и Ребекка, с которой я начала приветствия: поцелуйчик мимо щеки, как со старой знакомой, далее с именинницей и с Рулевой. Я села по левую руку Рулевой, наискосок от Ребекки, заказала безалкогольный коктейль - они втроем пили алкогольные, но я-то ведь за рулем, хоть от бокала шампанского за ужином не отказалась бы все же. Завели разговор о Шекспире, в котором Рулева огромный знаток, и Ребекка, как выяснилось, тоже - даже мама ее до сих живет в Стратфорде на Эйвоне.
Места Сандры и Джорджины где-то час оставались пустыми. Затем Рулева захотела курить. Она с некоторых пор перешла на электронные сигареты, но в пабах ЮК даже их курить можно только на улице. Позвала меня “за компанию” (вообще я не курю, но постоять могу рядышком, без проблем). Курила она, рассказывая о сценарии, что пишет для какого-то современного русского “Графа Монте Кристо”, как за 10 дней написала 5 серий, оказавшись настолько на нервах, что пришлось лечиться поездкой в Израиль с “парой друзей-пидорасов” (она их сама назвала так любовно) и сеансом у массажиста. Когда мы вернулись к столу, в нашем “полку” прибыло: рядом со мной села девушка до сих пор мне не знакомая. “Джорджина!” - подумала я. Но та представилась: “Лючия”. “А где Джорджина-то?” - хорошо, что про себя, потому что в этот момент появилась Ребекка. Не та Ребекка что сидела напротив меня, такая красивая и ошекспиренная, а настоящая, потому что та оказалась Джорджиной - девушкой мне не знакомой, а я-то с ней мимо щеки целовалась, что подумала она про меня, интересно, да еще, когда обе Ани и я в самом начале обменялись приветствиями по-русски? Что-нибудь типа о загадочной русской душе? Настоящая Ребекка меня сразу узнала: “А я тебя вижу порой на Фейсбуке!” Ура, я фейсбуковая знаменитость.
А Джорджина - приятной такой оказалась. Помимо Шекспира, владеет еще реставрацией антикварных вещиц из керамики и стекла. Профессия редкая, таких зачастую привлекают на телевидении в передачах про антиквариат: может, она знаменитость, оттуда мне и показалось, что я ее раньше видела? На всякий случай уточнила я шепотом у Рулевой: “А это точно не Ребекка?” “Нет, - сказала Рулева, - это точно Джорджина”. А где Сандра тогда?!
А Сандры и вовсе не было. Не с кем было на вечер детей оставить. Примерно к 11 вечера, после того, как мы уже съели первое, второе, и немножко десерта, пропели Happy Birthday, я все ж была самой трезвой. Подвезла обеих Ань в Мортон. Ребекка, Лючия и Джорджина разошлись по Тейму пешком. Приятные бабы такие все.
Journal information