Меня не хватило надолго, чтобы воздержаться от кофе, хотя, выпив чашку колумбийского в субботу, я полдня не могла от флегмы избавиться. Может, это и не от кофе, но у колумбийских зерен, как правило, повышенная кислотность. На работе оставалось еще на две порции индонезийских зерен, что Чафф подарил, заварила их во вторник и вчера - вроде бы нет плохого эффекта. Потому пошла вчера в кафе "Монмут" на Баро маркете и купила 250г бразильских и 100г никарагуанских - с самой низкой кислотностью. Жду-не дождусь, когда на работу приеду и заварю себе свеженький.
Кстати вчера возле Баро маркета опять увидала того сенбернара, что сидел возле тетки с аккордеоном, что еще в прошлом году играла фальшиво "Амурские волны". Я им тогда два фунта дала. Нынче мужик там сидит, а сенбернар при нем тот же, и аккордеон тот же, махонький на две четверти. Играет еще хуже тетки, не идет далее двух с половиной аккордов - по нескольку раз одну и ту же фразу, и каждый раз с новой фальшью. Денег я им на сей раз не дала, да у меня и кэша с собой не было, но редко кто прошел мимо милой собаки - подают им охотно.
Еду в поезде на работу. Неподалеку напротив сидят какие-то негры и разговаривают громко. Пусть это не тихий вагон, но все равно неприятно: негры же, у них такие глотки, что даже когда говорят вроде тихо, все равно будто орут. (Еще раз поясню для тех, кто обо мне не то думает: я не расист. НЕ РАСИСТ! Я давно уже модифицировала свое отношение к представителям разных меньшинств, на котором воспитана с раннего детства идеологией социализма, просто использую родные термины, которые тут не приняты.)
Journal information