
Меня совершенно смутила “багажная инфа” на Бритиш Эйрвейз, что в стоимость билета эконом класса входит одно место багажа весом до 23 кг. И рядом: “А чекин одного чемодана весом до 23 кг стоит £70. Подумала, что до 23 кг один чемодан сдать - значит, в билет включено, а второй чемодан такого же весу, не больше, будет стоить £70”. Разумно? Пожалуй, хотя даже если кому-то приспичит второй чемодан тащить, не баран вычихнул семьдесят фунтов-то. Все же Бритиш Эрвейз - кампания приличная и не какой-нибудь RyanAir, в котором за чекин чемодана в один конец я в последний раз платила фунтов 25 что-ли и материла за то их на чем свет стоит.
И все же, как человек, зарабатывающий на хлеб и иногда на путешествия в самолетах своей кровью и потом, я считаю деньги - купила самый дешевый билет, что предлагал British Airways, не до бизнес-уж-классов мне. Билет возврату не подлежит, даже если бы я купила страховку, она в случае отмены моих планов, в British Airways будет действовать, лишь когда мне исполнится 75 лет. Это новость, конечно, страховку я покупала всегда на самый пожарный, на десяток-другой фунтиков выходило дороже, зато спокойствие на душе. А с такими условиями, на кой за страховку платить еще лишние £14? Остается лишь пальцы скрестить и надеяться, что ничего такого не произойдет, что меня вынудит отменять поездку, а то потеряю £265 (стоимость билета).
Уже получив подтверждение о покупке невозвратного билета, я разобралась со всей багажной инфой. В стоимость билета входит ручная кладь только! РУЧНАЯ, блять, КЛАДЬ весом до 23 кило! Это ж где мне найти такой чемодан, допускаемый в кабину по габаритам (не более 55 x 40 см), чтобы упихать в него 23 кило?! Офигеваю, блин… Ну не бляди ли эти British Airways?
Шерилин-негритяночка ушлая предложила звонить в Бритиш Эрвейз и выяснять с ними вкрадчивым голосом. Авось, апгрейд какой-то внесут. На бесплатный я не рассчитываю, но лучше уж доплатить за иной уровень, чем покупать чемодан, в который не влезет всего, что мне для поездки потребуется, или ехать с обычным чемоданом, вмещающим все 23 кило, но платить за него £70 в один конец только.
Journal information