?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись / Prev | Следующая запись / Next

И все еще злюсь на себя за то, что так необдуманно совершила вчера эту покупку. Что-то было такое настроение, в целом не очень (и не знаю, чем вызвано, по-прежнему подозреваю вирус какой-то засевший внутри, который себя проявлять не спешит), но вот с покупкой билета оно оказалось таким, что “либо куплю сегодня, либо и вовсе не полечу, да пошли все они нафиг”. В таком настроении нельзя совершать решающие поступки - и теперь зареклась - впредь не буду, потому что наказываю себя лишь.

Меня совершенно смутила “багажная инфа” на Бритиш Эйрвейз, что в стоимость билета эконом класса входит одно место багажа весом до 23 кг. И рядом: “А чекин одного чемодана весом до 23 кг стоит £70. Подумала, что до 23 кг один чемодан сдать - значит, в билет включено, а второй чемодан такого же весу, не больше, будет стоить £70”. Разумно? Пожалуй, хотя даже если кому-то приспичит второй чемодан тащить, не баран вычихнул семьдесят фунтов-то. Все же Бритиш Эрвейз - кампания приличная и не какой-нибудь RyanAir, в котором за чекин чемодана в один конец я в последний раз платила фунтов 25 что-ли и материла за то их на чем свет стоит.


И все же, как человек, зарабатывающий на хлеб и иногда на путешествия в самолетах своей кровью и потом, я считаю деньги - купила самый дешевый билет, что предлагал British Airways, не до бизнес-уж-классов мне. Билет возврату не подлежит, даже если бы я купила страховку, она в случае отмены моих планов, в British Airways будет действовать, лишь когда мне исполнится 75 лет. Это новость, конечно, страховку я покупала всегда на самый пожарный, на десяток-другой фунтиков выходило дороже, зато спокойствие на душе. А с такими условиями, на кой за страховку платить еще лишние £14? Остается лишь пальцы скрестить и надеяться, что ничего такого не произойдет, что меня вынудит отменять поездку, а то потеряю £265 (стоимость билета).

Уже получив подтверждение о покупке невозвратного билета, я разобралась со всей багажной инфой. В стоимость билета входит ручная кладь только! РУЧНАЯ, блять, КЛАДЬ весом до 23 кило! Это ж где мне найти такой чемодан, допускаемый в кабину по габаритам (не более 55 x 40 см), чтобы упихать в него 23 кило?! Офигеваю, блин… Ну не бляди ли эти British Airways?

Шерилин-негритяночка ушлая предложила звонить в Бритиш Эрвейз и выяснять с ними вкрадчивым голосом. Авось, апгрейд какой-то внесут. На бесплатный я не рассчитываю, но лучше уж доплатить за иной уровень, чем покупать чемодан, в который не влезет всего, что мне для поездки потребуется, или ехать с обычным чемоданом, вмещающим все 23 кило, но платить за него £70 в один конец только.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
ella_gor
Aug. 6th, 2019 09:56 pm (UTC)
Блииииин, как всё сложно и неудобно...вот за это я не люблю самолеты :(, а люблю паровозы и автобусы, на них удобнее...но...только самолетом можно долететь,
А ты улетающий вдаль самолёт
В сердце своём сбереги,
Под крылом самолёта о чем-то поёт
Зелёное море тайги.
Да уж, я давно не летала на самолете, последнее воспоминание это аэропорт Фереди в середине 2000х и мы посреди летного поля в автобусе стоя 1,5 часа и жара 30°, после этого мы старались ездить на поезде, это конечно дольше, но гораздо спокойнее.
Ну конечно есть варианты, когда "только самолетом..."и это да, тем более при современных правилах перевозок.
ilfasidoroff
Aug. 7th, 2019 05:46 am (UTC)
Я как раз наоборот - поезда не любила, а летать - с удовольствием. Но в последние несколько лет аэропорты стали очень сильно напрягать, хотя процедуру check-in упростили и все прочее. То ли больше людей летает сейчас, а толпы меня всегда раздражают, то ли просто возрастное, вообще к путешествиям отношусь хуже, за исключением ежедневных поездок на работу - они просто рутина, и ее, как ни странно, менять не хочу. Сама индустрия пассажирских перелетов, конечно, изменилась за последнее время очень сильно, и многие изменения - не в лучшую сторону.

На конференции в Оксфорде позднакомилась с одной женщиной из Норвегии, которая не летает вообще. Путешествует только наземным (или наводным) транспортом. Ну да ведь есть люди, которые это могут легко позволить - и по времени, и по деньгам. Раньше поезда были просто дешевле самолетов и намного, сейчас наоборот.
ella_gor
Aug. 7th, 2019 08:28 am (UTC)
У меня на первом месте поезд(ну при условии, что есть наземное сообщение, т.к.есть места, куда только самолет, ну и есть свободное время.) Самолет считаю крайней мерой, если есть выбор, то самолет проиграет даже автобусу.2е место - автобус, а для путешествий идеально пароход - тут тебе и гостинница, и столовая, и средство передвижения, да еще и развлечения, до кучи :)
Раньше, мы летали самолетами достачно часто, мне в целом нравилось, но с изменением правил, чемодан становится обузой, меня это не устраивает, я в поездку беру гардероб на все случаи жизни :), вот в июле в Москве, приехали было +25, уезжали +13 и ветер, что делать без вещей? Я всё, что было в чемодане на себя, а народ ходил(в основном иностранные туристы, они ж все на самолетах) в шортиках и маечках, на них смотреть было страшно. Через день они уже сопли на кулак наматывали, ну я думаю, последствия ввиде орз это самое безобидное.
Так, что самолет это только когда ты обладаешь достаточными средствами - приехал налегке, закупился одежкой, поехал домой, всё бросил и опять без вещей на самолет, но я думаю, что мало кто на такое способен, психология наша нам такое вряд ли позволит, да и средств лишних ( да и не лишних) на такое удовольствие нет.
У нас вот сегодня +12°, дождь, ветер, желание надеть валенки и шубу не пропадает уже который день и только вера в то, что это вот вот кончится и природный оптимизм :) позволяет ниже джинсовой куртки и свитора не "опускаться" ;)
Вообще с каждым годом жизнь становится всё более абсурдная, несмотря на то, что вроде бы технологии, всё развивается, но в то же время гайки закручиваются и правила ужесточаются, и к чему это всё приведет...кстати, сериал "йеарз энд йеарз" я посмотрела. Слов нет, одни эмоции и далеко не положительные.
ilfasidoroff
Aug. 7th, 2019 06:38 pm (UTC)
Почему нет слов? Ужаснула постановка или то, что в ней происходит?
ella_gor
Aug. 7th, 2019 07:51 pm (UTC)
Очень много придется рассказывать, слова конечно же есть, но их так много, что это совсем не формат жж обсуждения.
Поэтому слов нет :), фильм, как все фильмы сейчас, пишут на коленке, придумывают и смешивают действительность и фантазии, иногда это получается очень коряво, что-то в этом фильме есть вполне себе интересное, что-то полная лажа и извращение фактов. Несколько раз вообще смешно, типа советская армия там на кого-то напала...а её не существует лет 50. Там много вот такого, это я просто на вскидку вспомнила.
Толерантность эта ваша, в смысле эуропейская, я никогда не понимала тупиковых ветвей развития, а фильме этого добра как грязи...и так далее и так далее.
Вопросов много, ответов нет...
Мне как-то больше близок фильм "Люди", там много чего между строк говорится, там тоже британское общество, тоже развитие его, а "годы...",ну хайпанули они на текущих событиях и напугали развитием, наверно один из вариантов может быть таким,а может быть другим, не знаю, трудно мне всё уложить в маленькое сообщение.

galinam
Aug. 6th, 2019 10:02 pm (UTC)
Вот же!
ilfasidoroff
Aug. 7th, 2019 05:46 am (UTC)
Фигня пройдет, Г.П. Хорошее останется!
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

больше петуха
ilfasidoroff
ilfasidoroff

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner